Разговорный / С началом учебного года на английском языке

Праздник англосаксонского языка, посвященный окончанию юбки института. Тема: «Маленький английский»

Цель: Обобщение словесного, звукового грамматического материала, изученного во время юбки института, в рамках экспериментов, торжеств, веселья

1. Усилить лексику и прослеживаемую грамматику
2. Воспитывать сильное равнодушие англосаксонского языка, что приводит к отрывку
3. Развивать конструктивную согласованность коаксиального
4. Теплый функция для детей, чтобы продемонстрировать свои знания, навыки и знания

- схема Англии,
- алфавит,
- щит - цвет ,
- флюгер Англии,
- презентация школы девушки,
- специальный снаряд с цидулкой,
- презентация «семейства деревьев».

Сладкий голос: грохочет "Ренессансная арфа кошки".

Раздаточный материал:
- Мощность любого адепта (цвета) ,
- Пригласительные билеты (для репетиторов и измененных гостей), { } - лавры для победителей.

1. Предикат представления учителя.

2. Костюмированные стриптиз моменты Англии.
3. Сцены детей с песнями, разговорами, стихами.
4. Географическая и словесная викторина.
5. Назначение победителей викторины.
6. Последний предикат учителя.

Учитель

: Добрый день, почетные гости. Теперь у нас довольно обязательный и веселый день. Вскоре год, описывающий достаточное количество мальчиков и девочек, освещает английский язык. Наконец, 9 правил: сеять минимальную продолжительность, и все же дети уже знают, как интерпретировать, петь ночи, возвращать стихи на аналогичном диалекте. Они также могут читать и даже влюбляться в английский язык. Каждый сеет неглубокий «английский» и покажет его сейчас вам, почетным гостям. Мы только убедим вас не винить строго, потому что сеять свое мастерство на первом этапе на британском диалекте.

Ведущий мальчик

( в котелке и смокинге ): я Иван Булл, типичный англичанин. Они обычно рисуют меня как особого, добросердечного лысого плантатора. У меня на голове «котелок», в руке арка, которая закрывала пальто, часы на цепочке, леггинсы и ботинки на раффийских туфлях.

Ведущая девушка

( Длинная форма ): Я олицетворение Англии. Девушка, сложенная в алкогольном обороте, с клевером в одной руке, трезубцем и щитом в другой. Я работаю в керлинге, потому что Англия полностью окружена пропастью (показать на карте). Шлем, трезубец и щит - символы моей военной мощи.

Шеф (Джон Булл)

: Это английская флюгер. Он называется Юнион Джек и остается на 3 крестах. Потрясающие клубы - сев Великобритании, снежные клубы - Шотландия, полезные диагональные клубы - диагональ - Северная Ирландия.

Доминант (Леди Британия),

показывает цвет : цвет - символика Великобритании. И какая история это увидеть ...

(Плохой мальчик выходит в «настоящей одежде» - красной и белой одежде, с белыми и красными зеркалами, с кувшинами и «дракой».)

Давным-давно, в середине 15 века, в Британии армия перешла между 2 фамилиями королев. Нынешняя армия прошла 30 юбок и была осмеяна «алой и белой войной», потому что герб единственной страны приобрел снежный цвет, а герб другой страны был красным. Красный цвет выиграл и стал культовым во всей Великобритании.

Учитель

: спасибо, апеллируйте Иван Булл. Спасибо, леди Англия, за вашу историю. А теперь проблематично для вас (обращается к детям).

- Как далеко говорить на британском диалекте, как дома? (Ответ: в Англии, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии ...)

- Что все граждане говорят в космосе на британском диалекте? (Ответ: 350 млн.)

- переключиться на показ в Англии и на всех территориях, некоторые из которых расположены в Великобритании. Попробуйте то, что ваши соседи уже знают о колыбели англосаксонского языка.

Учитель: В настоящий момент, с отличным британским сервисом ранней музыки, мы с вами будем доставлены в Великобританию. Хорошая, полуразрушенная Британия с мг, знаменитые замки, замки, срезанные зеленоватые поляны, молодые женщины и сытые господа. Они разговаривают друг с другом исключительно на британском диалекте.

Мальчики тусуются с галстуками-бабочками и изысканно одетыми девочками. Мальчики с черепом спускаются по склону и становятся злобными для девушек. Девушки попадают на "Книксен".

Мальчики и девочки прославляют шансонетт "Как тебя зовут?" (

Используя 1 )

Далее следует дальний разговор:

Ученик 1: - Привет! Я родом из Америки.

Студент 2: - Привет! Как вас зовут?
Студент 1: - Меня зовут ... А как вас зовут?
Студент 2: - Меня зовут ... Я из Великобритании. Здравствуйте!
Ученик 1: - Привет!

Учитель

: И видел плохого друга рядом с нами. Что они говорят?

Ч 1: Привет, Пэм!

Ч 2: Привет, май!
P 1: как дела?
P 2: Хорошо! Сегодня мне десять лет.

Учитель

: Для вас крайне не та тонкость, что вежливые люди рядом с собранием непременно нарушат известное здоровье его матери, отца и его измененного семейного фаллоса.

- Как твоя мама?

- Он в порядке, спасибо.
- Как твой папа?
- Он в порядке, спасибо.
- Как твоя сестра?
- Он в порядке, спасибо.
- Как твой брат?
- Он в порядке, спасибо.

Учитель

: Эти дети очень любят ваших опекунов и родственников.

Стихи "Моя семья".

Студент 1 : У меня есть мать
У меня есть мать,
У меня есть отец,
У меня есть брат Пол.
У меня есть тетя,
У меня есть дядя.
Как я их всех люблю!
Студент 2 : Дорогая мамочка
Дорогая мама,
Дорогой папа,
Я люблю тебя!
Дорогая мама,
Дорогой папа,
Ты тоже меня любишь?
Студент 3 : Я люблю своего отца,
Я люблю свою мать,
Я люблю свою сестру,
Я люблю своего брата.

Мальчики выходят с самыми добрыми "домашними деревьями".

Учитель

: Когда мы покинули коште «Семья», в нашей семье появилось древнее совокупление семьи «дерево». Все они разные: есть большие, есть маленькие травы, но мне нравятся некоторые довольно дорогие, потому что ветви касты деревьев - самые близкие люди, драгоценные и близкие.

(Все дети с вашими «деревьями», и люди в сапогах играют самые великолепные вещи, говорит он.)

Студент

: у меня есть мама. Ее зовут ... Она (34). Вы доктор). У меня есть ... (говорит о нескольких семейных членах). Я очень люблю свою семью!

Учитель

: В раунде дети жаждут кого-то, кто начинает, когда они вырастут. Кажется, что сеять просто, чтобы сказать немного плохой английский.

Студент 1: Сэм? У вас есть брат?

Студент 2: Да.
Студент 1: он инженер?
Студент 2: Нет, он не инженер.
Студент 1: что это?
Студент 2: Мой брат пилот. Я тоже хочу стать пилотом.
Студент 1: Я не хочу быть пилотом. Я хочу стать доктором.

Я люблю рисовать питомца с человеком любой профессии. Каждый играет на шансонетте.

Исполнение песни «Я ученик».

Я ученик, Вы водитель?
Он ученик,
Она тоже ученица.
Я не учитель
Я студент
И ты мне нравишься.
Вы рабочий?
Вы тоже доктор?
Она не врач
Она учитель
И ты ей нравишься.

Учитель

: мы все немного устали и хотим потянуться.

Рифмуется "Хлопай в ладоши".

Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши. Хлопайте в ладоши.

Штамп, штамп, топайте ногами. Поставьте ноги вместе.

Ученик

: не только зарядка помогает нам дышать, но и милые аксессуары и домашние животные поблизости.

(Все парни, которые описывают рифмы, держат в руках ваших «героев».)

Мальчики

: что у вас есть? Что ты получил?

Теперь скажите, пожалуйста, что у вас есть?

Девочки : у меня есть щенок - 3 раза.

Это то, что у меня есть.

Учитель

: и дети действительно любят веселье.

Я люблю прыгать, я люблю бегать.

Мне нравится играть - это весело.

Прятки, в которые мы любим играть.

Ой! Как весело! Ой! Как весело!
Прыжки-лягушки - хорошая игра
О! Как весело! Ой! Как весело!
Вам нравится играть в хоп-скотч?
Ой! Конечно. Конечно.
И мой друг любит играть в теги.
И я тоже. Я тоже.

Джон Булл

: мы можем не только переводить, но и читать по-английски. Для этого мы впервые выучили алфавит.

Леди Британия

: теперь мы можем читать литературу из далекой Америки.

Студент

: (в ладонях он посмотрит на специальный снаряд, вытащит цидулку, прочтет)

«Привет, мой друг!

Я из Америки. Меня зовут Майк. Мне шесть лет. У меня есть мама, папа, сестра и брат. У меня тоже есть дедушка. Но у меня нет бабушки. У меня есть тетя и дядя. Моя мать - учитель. Ее зовут Елена. Мой отец не учитель. Его зовут Сэм. Моя бабушка доктор. Я люблю играть с собакой и кошкой.

Учитель

: Чтобы увидеть, мы поехали в Великобританию, встретились с маленьким английским, вашими коллегами. А теперь - географическая и словесная викторина!

1. Какая территория старше: Великобритания или США?

2. Какая территория старше: наша родина или США?

3. Сапог "открыл" Соединенные Штаты? Когда?

4. Ботинок тех, кто жил в Соединенных Штатах до того, как Колумб открыл это?

5. Есть ли титул в Соединенных Штатах или королева?

6. Титул королевы или королевы в Англии?

7. Как приглашается королева?

Учитель

: В данный момент вы услышите множество фрагментов художественной литературы. Назовите том и автора.

(Эпизоды звуковых пьес: «Том Сойер», «Принц и бедняк» Марка Твена, «Винни-Пух» Алана Милна, «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо, «Моби Дик» Германа Мелвилла, "Сказки дяди Рема" Джоэля Харриса.)

Награждение победителей викторины.

Учитель

: Помните, 350 миллионов человек в космосе говорят на британском диалекте. Мы хотим их посчитать. Ведь сеять так принципиально - считать коллегой любимого в этом маленьком голубом свете Земли.

    Инструкция "Английский". Авторы:
  1. Верещагина И.Г. Притыкина Т.А.