Разговорный / Разноуровневое обучение на уроках английского языка

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МНОГОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ


/data/files/z1578909645.pptx (презентация)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МНОГОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ

Сгибнева Светлана Владимировна

Преподаватель английского языка МБОУ ЕКЛ г. Новосибирск

Дифференциация проводится с учетом индивидуальных типологических особенностей личности в виде группирования учащихся и разнообразия построения учебного процесса в выбранных группах.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МНОГОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ

Дифференциация обучения заключается в учете индивидуально-типологических особенностей учащихся и различного построения процесса обучения в выбранных группах.

В настоящее время значительно повысились стандарты знаний, навыков и практических языковых навыков международного общения. Просит компании к качественному обучению английскому языку растет. Дифференциация в обучении иностранному языку основана на индивидуальных особенностях личности студента и индивидуальных пробелах в его знаниях.

Реализация создания условий для развития личности при изучении иностранного языка происходит в основном в аудитории, которая учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, уровень предметных знаний и уровень обучения в целом. Урок является основой для работы с одаренными детьми, и менее мотивированные дети имеют статус ОВЗ и т. Д. В этом случае современный урок иностранного языка требует специального состава, специальных жилищных организаций и других студенческих мероприятий.

На английском языке, в рамках реализации личностно-ориентированных технологий, рассматривается наиболее эффективный многоуровневый подход к выбору дифференцированных заданий на уроках английского языка. Поскольку личностно-ориентированный подход предполагает учет различий студенческого организма по уровню усвоения учебного материала. Мы можем выделить две стадии:

Между первым и вторым этапами находится определенное пространство, состоящее из разных уровней, различных видов деятельности. Индивидуальное обучение и дифференциация могут быть достигнуты посредством многоуровневых заданий. Необходимость создавать сложные задачи в различных видах деятельности при разговоре, чтении, письме и аудировании является важным аспектом в этом контексте.

Способность студентов изучать иностранный язык неодинакова: один язык приходит легко, другие с большим трудом.Следует отметить, что учебный материал на разных уровнях обучения может усваиваться учащимися одного и того же класса по-разному: некоторые легче изучают словарный запас благодаря хорошо развитой механической памяти, другие имеют более развитое слуховое восприятие, поэтому они успешно справляются с заданиями по аудированию и т. д. Кроме того, у всех учащихся разный менталитет. Изучение интересов и склонностей студентов, их образовательных возможностей, а также анализ перспектив развития этих возможностей должны послужить отправной точкой в ​​дифференцированном подходе к обучению иностранному языку. Реализовать все это на практике нелегко. Основная сложность заключается в выборе и использовании задач различной степени сложности. Выполняя задания с одинаковой степенью сложности, способные и менее способные ученики могут достичь одного и того же результата не только в разное время, но и с другим подходом к ним.

Когда говорят «дифференцированный подход к учащимся», это подразумевает предъявление разных требований к разным группам учеников в освоении содержания образования. Для реализации дифференциации уровня на уроках английского языка целесообразно выделить временные условно-типологические группы, основанные на диагностике обучения и подготовки студентов на данном этапе.

Эти группы должны быть мобильными, то есть возможны частичные переходы из группы в группу.

Я группа или группа студентов с низким уровнем продвижения по службе: при усвоении нового материала возникают определенные трудности, во многих случаях требуются дополнительные разъяснения, дополнительные результаты осваиваются после довольно продолжительных объяснений, требуются результаты осваиваются после достаточно Длительное обучение, умение самостоятельно находить решения измененных и сложных задач обычно не проявляются.

группа II - или группа студентов со средним уровнем развития в обучении: освоение новых знаний и навыков не вызывает особых затруднений, как выполнять общие задачи, изучать после рассмотрения 2-3 образцов, решение модифицируется и усложняется Задание найти, руководствуясь инструкциями учителя.

группа III - или группа учащихся с высокими показателями успеваемости в образовании: быстрое освоение процесса начального образования, во многих случаях самостоятельные решения модифицированной модели задачи, предполагающие использование нескольких известных решения, способен перенести старые знания в новые условия

Для студентов с разными уровнями языка в одной группе мы стараемся найти работу, соответствующую их уровню знаний и навыков. Его работа заключается в устранении пробелов, работе с учетом предшествующих знаний, общих и специальных способностей студентов. Дифференцированный подход учитывает не только выбор различной сложности и сложности заданий, но и различную помощь сильных и слабых сторон учителя, разное время выполнения заданий, различные методы контроля. Дифференциация обучения заключается в индивидуально-типологических особенностях личности в виде группирования учащихся и разнообразия построения учебного процесса в выбранных группах. Говоря о дифференциации обучения, сосредоточьтесь на процессе внесения некоторых изменений в учебную программу по истории для конкретных групп учащихся. Чтобы организовать многоуровневое обучение, вы должны сначала решить довольно сложную задачу, чтобы уточнить содержание обучения, а также сформулировать четкие требования к знаниям, навыкам и опыту для каждого раздела и темы программы, чтобы студенты достигли конечного результата. удовлетворять потребности. Понятие «дифференцированный подход» определяется как подход к процессу обучения, в ходе которого предполагается дифференциация по различным типам и формам. Использование дифференциации в обучении в многоуровневых группах возможно с помощью различных типов учащихся. работа во время урока (например, работа в парах, в небольших группах).Это побуждает всех учащихся работать в классе, так как оценка учитывает как уровень сложности заданий, так и уровень подготовленности учащихся. Выбирая задания для аудио, видео и печатного текста, важно сделать их конкурентоспособными, интересными, разнообразными по форме и содержанию, использовать опоры, советы, иллюстрации, чтобы уменьшить трудности. Целью многоуровневых заданий является не только развитие различных навыков чтения и аудирования, но и применение изучаемых. Помимо разделения учащихся на группы, не менее важным аспектом является различное построение процесса обучения в выбранных группах. Это утверждение подтверждается фактами педагогической практики, когда создание классов разной степени подготовленности детей без внесения изменений в учебный процесс не дало результата: не было развития у студентов мотивации, роста уровня приобретение знаний. Реализация дифференцированного подхода облегчается организацией игр, конкурсов, временных творческих коллективов, созданием специальных педагогических ситуаций, которые помогают раскрыть достоинства учащихся. Необходимым условием для дифференцированного подхода является изучение межличностных отношений. Дифференцированный подход позволяет влиять на отношения между человеком и группой, группой и коллективом, детьми и взрослыми и т. Д. D. Эффективность дифференцированного подхода прямо пропорциональна творческой атмосфере сотрудничества в образовательных организациях и демократическому управлению. В начале обучения учителя стараются определить уровень знаний по предмету обучения, чтобы быть эффективными. После анализа уровня знаний, интересов, желаний и способностей учащихся становится ясно, что обучение должно быть ориентировано на конкретного человека. Различение запросов учащихся требует дифференцированного подхода к определению целей и содержания обучения иностранному языку. В связи с этим перед учителями языка мы ставим перед собой задачу обеспечить психологически комфортную среду обучения для всех, чтобы они могли в полной мере реализовать свой потенциал и постоянно улучшать результаты изучения иностранного языка. Очевидно, что организовать обучение в таких группах можно на основе личностно-ориентированного подхода. Итак, поскольку центром этого подхода является индивидуальность студента, а методической основой этого подхода являются индивидуализация и дифференциация.

Для получения положительного результата в классе ее учитель должен соответствовать следующим требованиям:

для создания позитивного эмоционального отношения к работе;

применять знания, позволяющие студенту выбирать тип и форму материала (словесный, графический, условно-бесплатный, символический);

обсудить со студентами в конце урока не только то, что «мы узнали», но что понравилось / не понравилось и почему; что я хотел бы снова запустить и что делать по-другому;

когда домашнее задание - это не только предмет и объем домашнего задания, но и подробное объяснение того, как рационально организовать свою учебную деятельность при выполнении заданий на дому.

Студентоцентрированный подход к изучению иностранных языков влияет на выбор технологий обучения. Все занимают меньше места в учебном процессе, такие как учебные речевые акты, которые не имеют хотя бы условного общения, например, читают всем своим ученикам один и тот же текст и пересказывают его друг другу. Все чаще используется групповая работа над различными текстами, что позволяет каждой ученической группе выполнять все возможные функции. Например, при изучении чтения: один студент - тихим голосом читает текст, другой - отображает неизвестные слова, а третий ищет их значение в словаре, четвертый - переводит предложение, вызывая трудности для понимания и т. Д. Эта работа готовит студентов к реальному общению - обмену информацией с другими группами, чтению других текстов.При правильной организации он способствует развитию речевой инициативы, улучшает образовательные и коммуникативные навыки. Методология проекта также имеет большую практическую направленность в изучении иностранного языка, что обеспечивает превращение речевой деятельности в другие виды деятельности, учитывает возможности и потребности учащихся и позволяет им выбирать образовательные услуги. , Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку позволяет обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, саморазвития и самореализации личности ребенка, формирования его уникальной личности. Многоуровневая технология предполагает невидимое разделение детей на одаренных, продвинутых и обычных. Большое внимание уделяется сотрудничеству в области образования, коллективной и творческой деятельности, то есть работе в команде или группе, когда каждая группа получает одно и то же задание (указана роль каждого учащегося). Сильный студент действует как наставник. Такая организация деятельности позволяет каждому реализовать себя в меру своих способностей и возможностей.

Одним из эффективных способов решения проблемы является метод проектирования. Важным компонентом в организации обучения методам проекта является социальное взаимодействие, поскольку межличностное общение, построенное на определенных принципах, позволяет увидеть проблему, создать атмосферу творчества, комфорта, которая способствует проявлению индивидуальности каждого учащегося. , Преимущества проектной деятельности заключаются в том, что она включает в себя комплексную межкультурную работу; способствует социальному и культурному развитию.

Важным фактором, влияющим на развитие одаренных учеников и выявление скрытых талантов и способностей, является система внешкольной воспитательной работы в школе. Основой формирования такой системы является «погружение в культуру». Работая в небольших группах, можно максимально дифференцировать обучение, индивидуальный подход, используя разные методы работы: наблюдение, эксперимент, использование ИКТ. Это позволяет учитывать разные потребности и возможности одаренных детей.

Разноуровневое обучение на уроках английского языка 1

1. Осмоловская И.М. - Как организовать дифференцированное обучение / Библиотека журнала «Директор школы» - М .: Сентябрь 2002. Арапов А.И. Дифференциация образования в истории русской педагогики и школы. - Новосибирск: НГПУ, 2003, - 243 с.
3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник. для шпильки. высший учебник. учреждения: б.2 кн. - М .: Человечество. редактор ВЛАДОС Центр, 2002 - 576 с.
4. Сластенин В.А. и другие. Педагогика: Учебник. пособие для студентов. высшее пед учебник. учреждения / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Издание В. А. Сластенин. - М .: Издательский центр "Академия", 2002

Английский язык для детей завтрак
Школа английского языка спб ломоносовская
Курсы английского языка в красноярске взлетка
Как открыть школу английского языка для детей
Английский язык для детей красногвардейская