Разговорный / Педсовет для учителей английского языка

Отчет по педагогической рекомендации по теме «Коммуникативное обучение ECM в комнате британского народа»

Педсовет для учителей английского языка 1

Расходы на мое сообщение "Коммуникативное образование UUD в британском народном классе" Одной из важных целей воспитания языческого незнакомца у человеческих девушек является развитие коммуникативной компетентности. Сем гуру иностранцев и скалолазания в классе и вне школы.

Рассмотрение заполнения акта
«Отчет по педагогической рекомендации по теме« Коммуникативное образование в области ECM в классе британского народа »»

Отчет о педагогической консультации

«Обучение коммуникативному ECM в классной комнате за рубежом»

Расходы на мое сообщение "Коммуникативное образование UUD в британской народной классной комнате". Одной из важных целей воспитания языческого незнакомца у человеческих девушек является развитие коммуникативной компетентности. Сем гуру иностранцев и скалолазания в классе и вне школы.

Для начинающих я хотел бы показать 4 организаторов UUD. Это:

Здесь, помимо сева, необходимо раскрыть понятие общеобразовательного УУД. Общеобразовательная подготовка общего профиля:

1. Выйдите из отдельной версии и создайте учебное упражнение.

2. Трюки, чтобы найти и опубликовать принудительную информацию.

3. Антисети переплетены с понятной и автономной доктриной словесного и гарантированного словесного выражения в IJ;

4. Уловки предпочтения языковых средств;

5. Связанные авансовые платежи;

6. Трюки семантического чтения.

Коммуникативные UDD - уловки, которые обеспечивают общественную компетентность и сознательное отношение студентов к возможностям противостоящих народов (в первую очередь, собеседника или деятельности), знания, чтобы слушать и плавать в разговоре, участвовать в общественных оценочных ошибках интегрировать в параметры сверстников и основывать практический контакт и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Национальная мудрость гласит: «Ученик - не танк, который они должны втиснуть, а факел, который они должны зажечь».

Следующие технологии используются для «включения» последователя и развития коммуникативного UUD в классной комнате за рубежом:

развитие онлайн образования;

развитие нестандартного образования;

На дороге к чертежам я хотел бы замедлить детали. В давней картине я вместе с 6 студентками и названиями размещены на многолетнем интернационалистском веб-сайте в учебном центре Гете-института в Москве. Технологию отметили «Рюкзак, который весит истории». Во время создания мы организовали laissez-faire для рекомендуемых историй, разработали обложки и даже поставили одну из историй. В качестве причины, немецкие посетители пришли к нам в месяц, разговор с которым также привел к залогу в развитии коммуникативного UUD.

Обучение коммуникативному ECM происходит во всех типах словесных действий:

Послушайте аудио и скажите:

какие гостиницы дали ученики лесной мастерской Джиму;

Подарки учеников - это .... (М.Б. Биболетова, 3 степени, тема: «Подарки»);

Прослушайте обсуждение на своем мобильном телефоне и скажите:

в какое время Мег вернется домой с набережной (М. З. Биболетова, 4 град., Тема: «Порядок дна Мег»);

Маг пойдет домой в ....

разговор - беседа и монолог

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Мне нравится ..., меня зовут ..., я ...

Перечитайте текст. Выберите правильный ответ на вопрос. Отправить отзыв: кто сделал яблочный пирог?

Джейн и ее мать.

Перечитайте текст. Завершите параметр, взяв людей, которым соответствует направление текста, из рекомендуемых конструкций. Обратите внимание на отзыв

Джейн не помогла своей матери приготовить яблочный пирог, потому что ...

Мне не нравилось ходить по магазинам.

не любил яблочные пироги.

не хотел помогать своей матери.

Статья в бюллетене

Уважаемый ____________________________________________________________ Спасибо за ваше письмо. Меня зовут _______________________________________________________ Я родом из ________________________________________________________ Я _____________________________________________________________ Мой день рождения ____________________________________________________ Я живу с ________________________________________________________ Мне нравится __________________________________________________________ Мой любимый предмет ______________________________________________

Игровые технологии и ситуации:

Отбеливает необоснованное требование быть признанным на британском диалекте с гуру и одноклассниками.

Позволяет выкопать методы для создания содержательных коммуникаций для студентов, в чьих примерах лежат простые грамматические модели.

Тонко психологически побелено и делает восстановление единственных людей и тех же словесных изменений и нейтральных диалогов психологически захватывающим.

Тренируйте свою пригодность для анализа, сравнения и синтеза.

Позволяет авторизовать дополнительные потенциалы стажера.

Английский язык екатеринбург пионерский
Индивидуальные занятия по английскому языку челябинск
Курсы уфа английского языка
30 сайтов для изучения английского языка
Школа английского языка в новогиреево