Intermediate / Компетенции при обучении английскому языку

Формирование централизованного знания около роста британского диалекта
условие для британского диалекта беременности

Компетенции при обучении английскому языку 1

В этом упражнении мы видим образовательные положения, основанные на компетентностном подходе в воспитании детей, они предлагают эти центральные знания, которые подходят для учреждения на этапах обучения учащихся, и способы перевода, основанные на компетенциях. Отношение увеличения британского диалекта описано.

Скачать:

Включает Размер
formirovanie_klyuchevyh_kompetenciy_pri_obuchenii_angliyskomu_yazyku.doc

}

Вид предиктора:

Учебное устройство казны города городского происхождения "Город Архангельск" "Дирекция среднего образования № 60"

Я пошлю на кошку самообучения

  1. «Центральное образование знаний в сфере образования на британском диалекте»
  2. Подготовлено репетитором для средней школы британского тростника МКОУ №. 60 Т. В. Богданова И. кв. раса
  3. Образовательные качества компетентностного отношения:
  4. Наш отдел предлагает выпускнику неприятный ассортимент реальных идей и искусств, особенно в области математических отрывков, но мы часто находим повторяющиеся факты:
эффективный последователь в зрелости, после остановки направления, входит в жизнь потерпевшего неудачу человека;

любитель или медалист с седыми волосами, хорошо осведомленный о мастерстве в условиях академических каталогов, не наблюдает за соревновательной сессией в выбранном университете;

Новорожденные мастера - выпускники института - давно адаптируются к рабочему месту, хотя объем достижений и профессионального мастерства, приобретенных им в университете, вполне достаточен;

в неодобрительный момент оказывается, что учеба и знания, приобретенные в студии, не приходят в среду обитания, которая должна быть решена в срочном порядке;

  1. Подавляющее большинство приобретенных в студии представлений и искусств, как правило, не востребовано в жизни.
  2. Вся упомянутая документация поставляется с достоверными данными из документального процесса глобальной студии, которая рождается «некомпетентной» на своей основе. Выпускник некомпетентного образования - неграмотный гражданин. Быть гражданином, который не обладает знаниями и навыками, но не имеет опыта своей профессии в разное время. Он не рабочий для Антонина, которому не велели действовать в моменты неопределенности, постоянно повторяя себя в жизни.
  3. Метод компетенции предусматривает:
  4. объединить образовательные цели, поставленные педагогами, с личными целями обучаемых. С любовью к новому племени домашних животных ценность этого обстоятельства возрастает, потому что любовь к технологичной семье подростков становится все более сильной, полностью независимой от глаз и мнений тех, кто обосновался, что может поставить цели компании. в жизни;
  5. подготовить домашних животных к добросовестному и обязательному образованию в университете или институте и исключает эту широко распространенную ситуацию, когда повышение качества студента опьяняет его и указывает на «обструкцию» пионера того же сеанса;
подготовить тренеров к победе в культурной жизни в соответствии с темными законами. Успех в жизни проявляется, прежде всего, как возвращение и сохранение сектора труда, реагирование на направления и потребности удовлетворенного гражданина и как будущий профессиональный рост конвенций товарной экономики;

повысить качество мотивации к обучению, прежде всего, понимая его клевету на новую и будущую жизнь тренеров;

, чтобы смягчить деятельность наставника, подняв отдельно elativism независимости и благоразумие, которые обучены в доктрине. По указанию Л. С. Выготского «наставник по рикше», привлекающий весь научно-популярный процесс, должен быть преобразован в «наставника-наставника», который управляет только процессом обучения. Сильное дополнение: в некоторых непосредственных временных последователях они становятся помощниками и работают тренером в обучении;

для загрузки контента, который сканируется не по недобровольным ограничениям, а путем увеличения единиц самообучения, обесценивания уважения к информационным методам, массового распространения контента и революции в мотивации;

не в концепции, а таким образом, чтобы обеспечить согласованность между документальным и педагогическим процессами, когда одни и те же упражнения, которые являются более универсальными в организации, осуждаются различными состояниями обычной и внеклассной деятельности без какой-либо «образовательной» активность "Привет. или специальные «образовательные уроки», но заключенный непосредственно осознает роль личной заботы и корпоративного искусства в своей жизни.

Метод, основанный на компетенции, не отрицает, а меняет образы понимания. Понимание полностью подчинено способностям. В направлении образования только те исследования, которые необходимы для образования произведения искусства. Все остальные исследования приведены в качестве справочных: они хранятся в путеводителях, справочниках, в Интернете и т.д., А не в виде черепах. В то же время, студент должен быть близок к необходимости быстро использовать информацию о путешествиях для поддержки разных людей или проблем.

  1. Ядром отношений, основанных на компетенции, является понятие «знания». Знания [1] - написание гражданина для мобилизации информации, искусства и казначейских резервов для прибыльной деятельности в определенной среде животворящей неопределенности.
  2. Знание [2] - освещает набор связанных черт личности (понимание, искусство, способности, методы деятельности), которым поручено смотреть на определенный элемент ситуаций и процессов, необходимых для элементарной производительной деятельности, смотреть на них ,
  3. Компетенция [3] - собственность, владение индивида человеком, обладающим соответствующими знаниями, раскрывающим его личный аспект и суть деятельности.
Традиционно обмен знаниями представляет целитель педагогических дисциплин А.В. Khutorsky. По аналогии с разделом, содержащим события, мета-тему (для целых сред), меж-темой (для круга образовательных сред или областей) и материалом (для любой документальной темы), один за другим складываются три знания. иерархии уровней. :

центральное знание - кредитуется общему мета-предмету, чтобы копать предмет;

  1. общие предметные знания - зачисляются на определенный элемент школьного персонала и образовательных областей;
  2. реальное знание - личное знание о текущем двухуровневом взгляде, которое содержит отображение потока и вероятный рост в школе.
  3. Таким образом, центральные знания принимаются во внимание на уровне образовательных областей и школьных настроек для любого уровня образования. Доступность центрального знания основывается на основных целях непрерывного появления, структурной драме острого социального опыта, а также ключевых проявлениях активности последователя, что позволяет ему опускаться через социальное тестирование, чтобы получить знание жизни и практической деятельности в обучающем обществе. , С конкретными положениями А.В. Хуторский предлагает 7 основных знаний:
  4. ценные семантические знания
  5. культурные знания
образовательные знания

базовые знания

коммуникативные знания

социальные и трудовые знания

знание индивидуального развития

Ценное семантическое знание - это знание в видении, искаженное ценностными целями адепта, его способность испытывать и понимать окружающую вселенную, быть определенным в ней, понимать растительность образов и предопределение. для того, чтобы иметь возможность наметить смысловые и концентрированные агрегаты для усилий и жестких манипуляций, подбирая решения.

Культурные знания - характеристики искусства государства и человека, духовно-нравственные условия жизни гражданина и населения земли, культурные и культурные позиции родовых, социальных, общих проявлений и традиций.

Учебно-познавательные знания - решения методической, общей, общей деятельности ученического образования (постановка целей, распределение, декомпозиция, мышление, самооценка научно-популярной деятельности).

Знание компьютера - это искусство без посторонней помощи для исследования, анализа и оценки необходимой информации, ее организации, изменения, защиты и передачи.

Коммуникативные знания - умение использовать слоги, методы контакта с людьми и окружающими моментами, знание в шаге, знание различных социальных городов в обществе (искусство передачи себя, вычеркивание послания, вопросник, высказывание: представление проблемной обсуждение, слушания и т. д.).

Социальные и трудовые знания - ходатайство знакомых и суд над гражданскими и общественными делами, в обществе и на работе, у девушек и в племенных обязанностях. Знание индивидуального совершенствования - изучение методов плотского, божественного и духовного развития, психологической саморегуляции и самоподдержки. Реализация компетентностного подхода в обучении британскому язычку: Ценное семантическое знание: вопросы для британского тростника - ключ к этой земле, потому что, используя диалект в качестве лекарства, мы изучаем окружающую вселенную во всех ее проявлениях. Студенты овладевают знаниями, полученными от участия в честных упаковках, в моменты морального разнообразия манипуляций. Культурные знания: выполнение текущего упражнения предлагает тем, кто участвует в беседе с техником, бедность, которая растет с каждым днем.

Фотообои для школы английского языка
Способы легко выучить английский язык
Изучение английского языка для маленьких детей
Школы английского языка для детей в красногорске
Как быстро освоить английский язык с нуля