Intermediate / Играть онлайн английский язык 2 класс

Приколы о британских наречиях для двух классов

Развлечения "Повторители" (практикую два гласных [aI], [eI] - Меня зовут. ) "Мы встретимся! Но сначала поиграйте" Повторите! «Тип триггерных усилителей? Сим-ювенальные гоблины с огромными ушами. Они тесно выровнены вокруг и поэтому часто все повторяют идеально. Давай, репитеры, запасайся своими дырами! AI], [maI], [eI], [neI] , [neIm], [neImIz], [maI neImIz] "разыграйте руку! И держи горсть в ушах.

Развлечение "Рыба" (голосование [w] [ts] - Как тебя зовут? ) "Хочешь представить, как меня зовут по-английски? Тогда спроси по-английски ! Но давайте сначала поиграем! Продайте, что вы колоссальная рыба, некоторые лежат на дне пропасти и выпускают колоссальные пузыри [wo] - [wo] с губкой из трубки! Пузырь поднимается (его руки рисуют растущий пузырь, после которого дети повторяются) поднимается ... и ее [ц] (возле грозового грома с сильным прогибом выявляется всячески) А теперь, репитеры, снабдили наши собственные дыры! (фон. нег. Как вас зовут ?) (жест: ваши - две разоблачающие пригоршни для себя) Вы знаете ботинок? (оглядываясь вокруг) Меня? Затем обнажите ручку: Ваше имя! "-" Ваше имя "-" Как вас зовут? " "-" Как тебя зовут? "(Припев) -" Меня зовут ... " Дети часто любят развлекаться и любят" пускать мыльные пузыри ", когда их наставник просит сеятель. { }

Забавный «Любопытный Кролик»

(произнесение голосов [D] - [s] То есть. ) Язык [D] особенно трудно произнести в союзе с громом [s] в Это. Этот стих готовится со стихом:
Это медведь, это заяц,

Это собака, а это лягушка.

Это машина, это звезда,
Это мяч, а это кукла.

Перед тем, как спеть песню, наставник требует, чтобы дети играли подозрительного, но часто интересного грызуна (язык), который смотрит из квартиры (рта), смотрит на любые аксессуары, но любит снова прятаться. Вы можете прикрепить брата к людям (рукой), который пугает грызуна при входе в нору.

Забавные «Горы»

(практикующие осложнения [wI] [wJ] [waI] [wFq]) «Теперь играйте в игру! Я не учитель! Я маленькая девочка!» (Поймать лук для боулера) «Это мой лук. Вы не мальчики и девочки! (Сладкая любовь) Вы не мальчик! Вы горы! (Туз цвета - горы) Вы великие горы!» «Встань и скажи: я большой!» (Жест: я - горстка на груди; большой - сильный) - «Я большой!» - «И ты знаешь, что в великих горах просторный ответ ! В настоящее время мы проверяем, какая гора имеет самый широкий ответ! Итак! Я маленькая девочка. (Мент напевает немного, кладет ухо ребенку в уши и хочет понять, что он хочет почувствовать их ответ, дети поют вместе) О! Я потерял свой путь домой, поэтому я сижу и плачу: (полное название двух гласных и сложных звуков с гласными; наставник поворачивает ухо к детям после каждого звука.) Хорошо! Вы хорошие горы! И вы самая лучшая гора! ”(Он поворачивается к ребенку, которого пытался больше всего)

Развлечения "Спасибо!"

(практикует звук [T] - Спасибо!) «Мальчики, благослови, мы делаем это от всего сердца. (Гуру сгибает руку и трусы на груди, как будто от этого бремени.» Мальчики смеются и быстро спасают и повторяют жест буквы. Теперь, когда у ребенка неправильный тон [T], легко нажать на ручку на груди и немедленно приспособиться с улыбкой.

Развлечения "Колокол"
(звуковая подготовка [N] - окончание) "Мальчики, вы знаете, как играть в первые колокола? - Английский, -ин! Утро! Хорошо утро! (Гуру объявляет об этом позже, священным голосом и поднимается на поверхность, которая звонит в колокол) И как звучат свободные колокола? - Английский, - вечер! Вечер! Добрый вечер! "(Гуру уменьшает приручение и темп) ,

Веселье с Балом знакомств

Сквоттеры поднимаются в воздух, наставник | в середине круга. Гуру называет наше имя и бросает мяч. Он, ботинок поймал мяч, должен быть крещен, как его называют. Тем не менее, знания предоставляются на английском языке.

Развлечения "Да или Нет"
После того, как дети введены в новый словарь, такой как "животные", педагог по звуку раскрашивает каток с животными в неподходящем режиме , несмотря на попытки угадать, что это показывает. Если поселенец чувствует, дети говорят «да», если ошибка «нет». В последний раз дети, которые положили крещение непосредственным, как указано на карточке.

Забавное «угадай»
После того, как дети выучат разные имена, педагог требует от них решения головоломок. Награды представлены на Святоресском диалекте, а дети переписываются на английском языке.

Развлечения "Вы знаете животных?"
После изучения «животных», звукорежиссер объявляет о хранилище. Как только он зовет скот, дети хлопают в ладоши.

Прикол "Что я вырезал?"
Мальчики образуют круг. Водитель стоит посередине и показывает движение (бег, прыжки). Мальчики говорят по-английски, чтобы крестить. Тот, кто чувствует себя первым, становится лидером.

Развлечения "А как же мошенники?"
Учитель вызвал еду, и дети, находившиеся в собственности, окутали ее.

Веселая «заморозка»
В палате стоят мальчики, стоящие посередине (Санта-Клаус). На английском он называет части веточки, которые он хочет заморозить (глаза, уши), и дети прячут их.

Развлечения "Назовите букву"
Буквы букв разворачиваются при разворачивании. Ребенок держит хотя бы какую-нибудь карточку и назовет письмо. Если они перепутают апелляцию или сделают ошибку, дети помогут.

Развлечения "Будь осторожен"
Педагог вешает 4-5 разъемов с описаниями контента, некоторые псевдонимы известны детям. Затем он удаляет их. Мальчики, которые крестили еду на английском диалекте в тамарском режиме, в котором они их видели.

Развлечения "A"
После изучения текстов "A" детям предоставляется возможность крестить двойки хотя бы в некоторых мелких вещах без использования коалиции "a".

Развлечения "Wordsalad"


Цель: уроки иероглифов, обучение словарному запасу. Реквизит: ватман и сангвиник для любого ксерокса, планшета и мела. Развлекательный пассаж. Гуру относится к бессистемным буквам любого текста.
Домашние животные красят листья. При запуске пишется первый том, чтобы исправить это на плате. Освоив импортную конфигурацию заказов, перегруженный ученик может начать наш объем и веселиться вместо наставника.


Развлечения Bingo-Spell


Цель: разыгрывать песни от 0 до 20, от 0 до 50 и т.д. Литые иероглифы алфавита. Реквизит: ватман и сангвиник для всех подражателей, для наставника листок бумаги с цифрами или буквами. Веселая аркада. Школьник рисует прямоугольник с 9 ячейками (показано на доске) и пересекает числа или буквы во всех ячейках:
15 7 1
9 6 13
0 8 2 { }
A N N
S I Z
J L W

Гуру указывает цифры на английском диалекте в любом режиме. Рядом с сеятелем он пересекает названный номер на своем листе. Если этот номер находится в ячейке подражателя, он удалит его. Игрок, который первым вычеркнул все 9 песен, говорит о сеятеле и кажется победителем. Он читает все 9 своих песен вслух. Такое же удовольствие развлекается, чтобы узнать символы алфавита.




Развлечения "Кто это?"

Цель: разработать параметры запроса «Это». ", Проблемная рекомендация.
Развлекательный отрывок. Один студент покидает читальный зал, с которым аудитория выстраивается в церкви. Они возвращаются к обществу, и последователи приветствуют его с помощью наставника или совершают набеги на неестественную тираду на экзотическом диалекте, меняя крики. Тренер должен понюхать, обувь задает вопрос "Это Вова?" / № '

Развлечения "Цвет, цвет, приезжай!"

Цель развлечения: изучение словарного запаса по «Цветам».
Arcade of Fun: Snappers попадают в круг. Строка называет цвет, например, «красный». Партнеры по развлечениям быстро надевают одежду или любой другой материал в порядке этого цвета и демонстрируют его. Первый ботинок приведет, став ведущим. Развлечения продолжаются.

Развлечения "Воскресенье в следующий понедельник"

Цель: изучить прозвище за девять недель.
Fun Pass: домашние животные образуют круг. Посередине голова веселья. У него мяч в руках. Он бросает мяч ученику и объявляет «Воскресенье следующего понедельника». Питомец ловит мяч и затем бросает его другому ученику, указывая день недели: «Понедельник следующий вторник». Загрузка плохая, оставляя веселье. Развлечения продолжаются, пока народы не закончатся, дни недели закончатся. Его можно изменить, заменив второй словарь на словарь, такой как псевдонимы месяцев, сезонов.

Кто лучше всех знает части тела?

Вариант 1: раздел разделен на две инструкции. Домашние животные - последователи любой инструкции по очереди и исправляют наставника: «Дотронься до головы / покажи плечи. Подсчитайте пальцами "и т.д. Если школьник правильно завершил урок, директива вырвет альков; он получит директиву, которая завербовала молотка с высокими показателями. В решении наставник говорит:" Команда 1 знает лучшего части тела ".
Вариант 2: Гуру рисует и называет некоторые части ветви, например:" Это моя голова. Это моя рука Это моя нога »и т.д. Время от времени он« совершает ошибки », например, свидетельствует о своей собственной ручке, говоря:« Это моя нога ». Сотрудник инструкции, к которой он идет, должен быть быстро указал на подбородок или не только чтобы указать, но и сказать: «Это твоя рука».

Прикол "Собака на столе"

Гуру, трюк животного, снимает еду (еду, коробку, коробку и т.д.). «Домашнее животное, к которому она идет, должно согласиться с ним:« Да, собака на столе. «Время от времени наставник« ошибается »и неправильно называет координату мелочи. Например, когда вы принесли собаку для кормления, он говорит: «Собака возле двери». После согласования с ним студент покидает веселье.

Современные тенденции в изучении английского языка
Английский язык курсы москва рейтинг
Курсы английского языка в вязьме
Для чего нужен детям английский язык
Курсы английского языка стерлитамак истра