Intermediate / Английский язык для детей игрушки

Специальное просвещение в британском стиле для детей, готовящих комплект материалов для студии: «Мои игрушки» («Мои дорогие трюки»)
Художественная схема (группа пожилых людей) для контента

Английский язык для детей игрушки 1

Цель: формирование опыта зарубежного общения.

Задачи: 1) Активация фразеологического материала, ранее изученного по теме: «Мои хитрости».

2) упражнения для дошкольников в области чувств и чтения звуков: [r], [t], [d], [au].

3) развитие слуховой памяти, фонематического слуха у потомства.

4) повторение "волшебных слов"

5) развивать теплый отклик на благополучие и благополучие товарищей.

Оборудование: образец библиобуса, проказы нежити (мишка), трюки (куклы, цветочные шарики, машины любых размеров), магнитофон, дискеты с британскими песнями.

Скачать:

Инвестиции Размер
ang_10oktyabrya.doc 46 КБ { }}
Вид работ:

T: Привет. Доброе утро, дети. Я рад тебя видеть. Как дела?

Ч: Привет. Доброе утро, учитель. Я рад видеть Вас тоже. Хорошо, спасибо.

Давайте начнем наш урок английского.

Т .: - Кто создал ваши глаза?

Т .: - Кто создал ваши уши?

Т .: - Кто создал ваши клапаны?

Дети, вам нравится перемещаться по периоду.

2. Определение целей урока.

Ну, ребята, мы были довольно выброшены к нам во время менструации под названием медведь. На английском языке медведь будет плюшевым мишкой. Все повторяют плюшевого мишку вместе.

Т .: И почему вы думаете, что он так смущен?

Ч .: - Сегодня определенно день рождения.

Т .: Да, вы правы.

Правильно, сейчас у него день рождения. А день рождения на англосаксонском диалекте будет днем ​​рождения.

И мы поедем туда с очаровательным англосаксонским микроавтобусом.

3. Защита агрегатов «Меня зовут» и «Я ...»

Т .: Чтобы занять свое место в англосаксонском микроавтобусе Волшебника, он должен уметь произносить свою собственную номенклатуру, которой вам много лет. Как вы вставляете свою собственную номенклатуру в англосаксонский диалект?

Т .: На вопрос: сколько вам лет? (Сколько вам лет?) Мы отвечаем: у меня есть ...

Передавайте любовь, как запланировано, вы будете ссылаться на свою номенклатуру.

Пожалуйста. Ok. Идите в автобус и садитесь.

Обучение профессии детей чтению звуков: [t], [d], [au], [r]. Лектор: сосед Bibliobus несется, и двигатель ревет "[r - r - r]". Скажи за мной: [r], [r].

Но вы можете видеть, что мы поднимаемся в гору, и это трудно для каждого библиуса

и объявляет: «[т - т - т]». Скажите после меня: [т], [т].

И двигатель не глохнет и объявляет: [d-d-d]. Скажите после меня: [d], [d].

И мы, ребята, начали потрескивать от страха [ау]. Скажите после меня: [ау], [ау] со страхом.

Мы с вами путешествуем на микроавтобусе, и мы не забыли немного о самом главном. Ребята, мы все просим о дне рождения Тедди Мишки, но что мы можем сделать без него?

Ч: Нет подарков.

T: И, по словам англичанина, пожертвование будет присутствовать. Все они повторяются со мной. (Дети повторяют вместе с личным помощником и индивидуально.)

Далее, мы создадим аварию в игровом магазине и купим игру для плюшевого мишки.

5. Повторение ранее перевернутого материала и хранилище действий дошкольников в идеальной форме словесной деятельности.

Т: И давайте вспомним, как каждый трюк будет на англосаксонском диалекте. А теперь давайте вспомним наши слова о игрушках.

Что это? Ch: Это мяч.

Что это? Ч: Это кукла.

Что это? Ch: Это машина. Ребята, в транспорте мы должны встретиться с неверием и заботой, и теперь мы проверим ваше внимание. Точно (я показываю игру), например:

Если это манекен, вы отвечаете: да, это правда.

А если нет, вы отвечаете: нет, это не так.

(дети повторяются много раз после личного помощника).

Т: Слушай меня внимательно. - Это кукла?

- Это кукла? (Показывает машину)

Когда вы ответили на мои дела, замечательный библиобус отвез нас в магазин.

Давайте поиграем в игру «Продавец, продавец».

Но ты, Слодий, должен помнить:

Всегда старайся быть вежливым

Во всем, что вы делаете.

Не забывайте всегда говорить, пожалуйста

И не забывайте "Спасибо"

Один ребенок возникает из-за важности менеджера - «продавца» и других клиентов

Пожалуйста, дайте мне машину. (Кукла, мяч)

Продавец протягивает машину (куклу или мяч) и отвечает:

Продавец: совсем нет.

Игра повторяется до тех пор, пока все не закончат милостыню.

О, ребята, вид, дождь идет, может испортить праздники для каждого маленького медведя. Расскажи мне песню о дожде.

6. Спектакль «Дождь, дождь уходит».

Дождь, дождь уходит.

Приходите снова

Маленькие дети хотят играть.

Итак, дождь уходит.

(Консолидация глаголов прыгает, бежит, садится, встает).

T: Мы с тобой бесконечно путешествовали на микроавтобусе, бесконечно выбирали милостыню, и наконец мы устали. Давайте отложим, пойдем в лес возле магазина.

и поиграем. Давайте прыгать, бегать, садиться, давайте вставать.

Вы видите заднюю часть магазина, и дом виден. Проходите, заходите, говорите привет и желайте Тедди Мишке всего наилучшего.

«Здравствуйте, плюшевый мишка» (дети поют много раз.)

"С Днем Рождения."

Отлично! И теперь, на мой взгляд, вы можете спеть песню «С днем ​​рождения». 8. Спектакль «С днем ​​рождения».

С Днем Рождения

С Днем Рождения

С Днем Рождения, мишка Тедди

С Днем Рождения.

T .: И Miś также позаботился о вас в благотворительности. Спасибо, мишка, и попрощайся с ним.

Ч .: - Спасибо, дорогая. До свидания!

Время возвращаться в группу. Чудо-человеческий библиобус уже давно нас ждет, садитесь.

T .: Отлично! Теперь вы знаете много новых английских слов. Теперь вы понимаете много звезд британских слов. Но записал ли он, как по-английски медведь? Как насчет милостыни? Как насчет мяча? А как насчет машины? Молодец! Сегодня мы были активны и действовали хорошо.

Мы вошли в группу.

На сегодня все. Повезло тебе. Время прощаться. Прощай, дети! Забота!

Обучение английского языка в оренбурге
Город омск на английском языке
Хороший сайт для изучения английского языка
Школа английского языка диалог магнитогорск
Shrek на английском языке смотреть онлайн