Elementary / Проекты при обучении английскому языку

«Метод проекта в преподавании английского языка»

При установке рекомендуемого программного обеспечения вы соглашаетесь с
лицензионным соглашением Яндекс.Браузер и Board AT Yandex.

Проекты при обучении английскому языку 1

Проекты при обучении английскому языку 2

Курс повышения квалификации за 340 руб!

Проекты при обучении английскому языку 1

Проекты при обучении английскому языку 2

Эмоциональное выгорание учителей. Методы профилактики и преодоления

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА КАК ОДИН СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель английского

Низамиева Гульнур Ильдаровна

В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни: причастие проектуса означает «выброшенный вперед», «говорящий», «заметный».

В современном понимании образовательный проект - это задание для студентов, сформулированное в виде задач, которые фокусируют и формируют организацию взаимодействия учащихся с учителем и учениками между собой, а также результат того, как они нашли путь решить проблему проекта.

Поэтому учебный проект с точки зрения учителей

является интегративным дидактическим инструментом для развития, обучения и образования, который позволяет разрабатывать и разрабатывать конкретные навыки проектирования, а именно обучать:

- проблематизация (обзор проблемных полей и распределение подзадач, ведущих к постановке задач и постановке задачи, возникающей из этой проблемы);

- постановка целей и планирование мероприятий;

- самоанализ и рефлексия;

- презентация (тамопрадхан) о ходе своей деятельности и результатах;

умение готовить материал для презентации в наглядной форме с использованием специально подготовленного дизайна изделия;

- поиск нужной информации, выделение и усвоение необходимых знаний из информационного поля;

- практическое применение знаний и навыков в различных, в том числе нестандартных, ситуациях;

- выбор, разработка и использование адекватной технологии проектирования изделий;

исследование (анализ, обобщение, расширение гипотезы гранулярности и обобщения).

Проект двух учебных программ

- тема учебного курса, урок

- цели и задачи обучения, развития, воспитания

- требуемый уровень ZUN

- требует специальных навыков

-новое содержание, обобщение

- организационная форма проекта.

Специфика методики образовательных проектов на уроках иностранного языка

Итак, какова методология проектирования для преподавания английского языка в старшей школе?

В отношении урока иностранного языка, проект - это набор действий, специально организованных преподавателем и независимо выполняемых студентами, который заканчивается созданием креативного продукта.

Проект ценен тем, что в процессе его реализации школьники учатся самостоятельно приобретать знания и приобретать опыт в познавательной и образовательной деятельности.

Методология проекта характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает, что учащиеся выражают свое мнение, чувства, активно включаются в реальную деятельность, несут личную ответственность за продвижение в обучении.

Методология проектирования основана на циклической организации учебного процесса. Отдельный цикл рассматривается как полный самостоятельный период обучения, направленный на решение конкретной задачи по достижению общей цели овладения английским языком.

Основные цели внедрения метода проекта в школьную практику:

Показать навыки отдельного учащегося или группы учеников для использования исследовательского опыта, приобретенного в школе.

Реализовать ваш интерес к предмету исследования, расширить знания о нем.

Продемонстрировать уровень владения иностранным языком.

Подняться на более высокий уровень образования, развития, социальной зрелости.

Отличительной особенностью методологии проекта является особая форма организации. При организации работы над проектом важно соблюдать несколько условий:

Предмет может быть связан со страной целевого языка и страной проживания, студенты ориентированы на картирование и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей из разных стран (опять же, автор Из этой дипломной работы - преподаватель по двум разным предметам - русскому и английскому языкам и, следовательно, часто проекты детей находятся «на пересечении» двух предметов).

Задача, предлагаемая студентам, сформулирована для ориентации студентов на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.

Необходимо привлечь всех учащихся в класс, предлагая каждую работу с уровнем языковой подготовки

Ориентируясь на цели и задачи учителя иностранного языка и зная потребности учащихся в современном мире, автор данной работы применяет в практике эту технику.

Опыт работы в школе показал, что при развитии интереса к предмету нельзя полагаться на содержание изучаемого материала. Если учащиеся не участвуют в активной деятельности, любой контент вызывает у них созерцательный интерес к предмету, который не является познавательным интересом. Чтобы пробудить в учениках активный образ жизни, им нужно предложить интересный и актуальный вопрос. Метод проекта позволяет студентам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

В методе проекта мы используем все лучшие идеи традиционных и современных методов преподавания английского языка. Это, прежде всего, разнообразие, проблемная ориентация, обучение с удовольствием и так называемый экофактор.

Разнообразие как необходимая особенность любого хорошего обучения, помогает поддерживать энтузиазм к обучению - это разнообразие тем, типов текста (диалоги, монологи, письма, настольные игры, описания, инструкции и т. Д.), А также различные формы учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в команде), а также различные виды упражнений.

Задача означает, что учащиеся используют язык того, как выполнять задания, которые характеризуются новизной результата и новыми способами его достижения. Проблемы заставляют вас думать, а подросток учится, думает, думает. Существует широкий спектр коммуникативных задач и дизайнерских работ, ориентированных на решение проблем.Проблематичный подход возникает при обучении грамматике в тех случаях, когда ученик использует ее в речи и когда он понимает ее как систему.

Конечно, важно, чтобы ученик учился с удовольствием. Подросток учится продуктивно и многому учится, если учится свободно, без принуждения, испытывая радость. Развлечения - одна из особенностей проекта. Зачастую задания могут принимать форму шуток, головоломок, загадок и т. Д. С музыкальным сопровождением, звуковыми эффектами, иллюстрациями.

Особое значение имеет фактор эго, то есть возможность говорить о том, что студенты думают о своих планах. При организации общения лучше применять, насколько это возможно, ситуации, которые затрагивают интересы студентов, связанные с его личным опытом, то есть полностью реализуют личностно-ориентированный подход.

Новизна подхода заключается в том, что студентам предоставляется возможность самим составить содержание общения, начиная с первого урока по проекту.

В чем заключается сущность проекта, влияет ли его применение на модель обучения, с какой регулярностью и в какой форме включаются задачи проекта в учебник и каков метод их реализации?

Автор данной диссертации использует этот метод в многоуровневых классах в течение нескольких лет. Наиболее полно и широко применимо для занятий, где общий уровень развития позволяет учащимся дать им более высокий уровень знаний. Как уже отмечалось выше, мне кажется достаточно интересным «решились» и «англичане» вовлекать студентов в проекты, связанные как по предметам - русскому языку, так и по английскому языку; Русская литература и английская литература. Междисциплинарные связи, имеющие место для участия в таких проектах, конечно же, обогащают идеи учащихся по каждому предмету в отдельности и вызывают бесконечное любопытство детей и коллег-учителей.

При изучении иностранного языка метод проекта может быть использован в рамках программного материала практически по любому предмету.

Каждый проект связан с определенной темой и развивается в течение нескольких уроков. Выполняя эту работу, студенты могут рассказать и написать о своей жизни, создать собственный журнал и подготовить макеты и т. Д.

В методологии проектирования используется очень плодотворная идея. Наряду со словесными средствами выражения мнения учеников широко используются и другие инструменты: рисунки, коллажи, рисунки, планы, карты, диаграммы, таблицы анкет, графики и диаграммы. В фонограммах курс использует инструменты и звукоподражательные звуковые эффекты. Таким образом, развитие коммуникативных навыков надежно поддерживается различными средствами, передающими определенную информацию.

В данной системе обучения широко используется непроизвольное запоминание лексических средств и грамматических структур в процессе решения задач, стимулируется развитие творческого мышления, воображения. Условия свободы мысли и толкования воспринимаемого.

Подготовить, выполнить и представить проект - это намного дольше, чем выполнять традиционные задачи.

С помощью приемов проектирования на уроке можно достичь нескольких целей - расширить словарный запас детей, закрепить изучаемый лексический и грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка. с красочными работами детей

Разнообразие способов выражения выражает смысл детей в свободном искусстве. Это хорошая простота методического открытия - ключ к созданию задач проекта, где языковой элемент представлен экономно - до продвинутого уровня, где он играет ведущую роль. Таким образом, проектная работа имеет уникальные возможности для действительно коммуникативного изучения иностранного языка даже на основе минимального лингвистического материала.

Процесс освоения языка в рамках проектной работы доставляет учащимся истинную радость от обучения, ознакомления с новой культурой.При выполнении проектных работ, которые могут быть представлены в устной и письменной форме, необходимо придерживаться, на мой взгляд, следующих рекомендаций:

· во-первых, поскольку проектная работа дает студентам возможность выражать свои собственные идеи, важно не слишком очевидно контролировать и регулировать студентов, желательно поощрять их независимость.

· во-вторых, проектные работы в основном открыты, поэтому может не быть четкого плана их реализации. В процессе выполнения проектных задач могут быть введены и некоторые дополнительные материалы.

· в-третьих, большинство проектов могут быть выполнены отдельными учениками, но проект будет таким же креативным, если он будет выполнен в группах. Это особенно важно, например, при выборе изображений для коллажа и других подобных работ. Некоторые проекты выполняются дома самостоятельно, некоторые из задач проекта требуют части урока, для других - урока, поэтому в классе также желательно хранить старые журналы, ножницы, клей. Третья рекомендация еще раз подчеркивает важность и эффективность сотрудничества в области образования

Проект выполняется по определенной схеме:

1. Подготовка к проекту.

Приступая к созданию учебного проекта, вы должны соблюдать ряд условий:

- предварительное изучение индивидуальных способностей, интересов, жизненного опыта каждого учащегося;

- выберите тему проекта, определите проблему, предложите студентам идею, обсудите ее со студентами.

2. Организация участников проекта.

Сначала формируются группы студентов, у каждой из которых есть свое задание. Распределение обязанностей, учитывает склонность учащихся к логическим рассуждениям, для выработки выводов, к оформлению проектной работы. При формировании групп учитываются студенты разного пола, разных классов, разных социальных групп.

3. Реализация проекта.

Этот шаг заключается в поиске новой дополнительной информации, обсуждении этой информации и ее документации, выборе методов реализации проекта (это могут быть чертежи, поделки, плакаты, рисунки, викторины и т. Д.). Некоторые проекты выполняются самостоятельно дома, другие требуют помощи со стороны учителя, созданного в классе. Главное - не подавлять инициативу детей, в отношении какой-либо идеи, создавать ситуацию «успеха».

4. Презентация проекта.

Весь выхлоп, декорированный материал, который необходимо представить одноклассникам, чтобы защитить свой проект. Для анализа предлагаемых методов обучения важны способы выполнения и представления проекта.

Таким образом, студенты могут быть специальным блокнотом только для проектов. Проекты могут быть на отдельных листах и ​​скреплены вместе, образуя выставочную инсталляцию. Группы могут соревноваться друг с другом. Проектные задания тщательно откалиброваны, чтобы студенты могли выполнять их на английском языке. Поощряется первый черновик, а затем чистый экземпляр.

5. Подведение итогов работы проекта.

Количество этапов и этапов от принятия идеи проекта до его презентации зависит от его сложности.

Начало проектной деятельности учеников обычно очень простое - это имеет значение для каждого из них, например, «Портрет писателя», «Путеводитель по стране изучаемого языка», в том числе такой простой, как «Семья» tree »(Семейное древо), (« Школа будущего или «Тур»), «Дом моей мечты» и др. (5-6 классы). У детей должно сложиться впечатление, что английский это весело, цвет, активность, веселье. { }

Офис обычно превращается в мастерскую - дети приносят клей, бумагу, цветные карандаши, ножницы, особенно когда мы делаем какие-то практические проекты из серии «У нас есть мастер», - сказал он, начиная говорить по-английски, склеивая, вырезая обязательные атрибуты.

В своей практике я также планирую мини-проекты, предназначенные для одного урока или его части:

составление расписания и комментирование расписания занятий (6 класс);

мини-исследовательские проекты (например, «Какую музыку слушают ваши сверстники?», «Мой любимый предмет в школе» и многие другие.«

Очень современная и увлекательная форма работы - это сборник различных коллажей: например: «Я и мои родители», «Мы и музыка», «Сохраните нашу природу».

Ребята с удовольствием реализуют такие проекты, как ролевые игры: это постановка сказок и песен. Ролевая игра имеет большое значение для развития личности студента: принимая различные роли, он сопереживает, начинает ориентироваться в отношениях между людьми и проявляет свой творческий потенциал.

Типы проектов и критерии их оценки

По характеру конечного продукта деятельности проекта можно выделить следующие типы проектов в области изучения иностранного языка:

· Конструктивные и практические проекты, например, дневник наблюдений, создание игры и ее описание.

· Игра - ролевые проекты, например, фрагменты игры в школе (программы практики устной речи, грамматики, фонетики), инсценировка пьесы (программа практики устной речи, детская литература страна изучаемого языка).

· Информационные исследовательские проекты, например, «Изучение региона страны», «Путеводитель по стране изучаемого языка», «Родной город», «Промышленный Екатеринбург».

· Сценарий проектирует сценарий внеклассной деятельности для школы или отдельного класса

· Творческая работа - бесплатное литературное эссе, литературный перевод произведения на родной язык (программа практики устного языка, детская литература изучаемого языка.

· Издательские проекты - Газеты, материалы для стендов.

Проекты включают увеличение числа учеников: они должны писать, вырезать, вставлять, рыться в каталогах, разговаривать с другими людьми, искать фотографии и даже записывать на кассету.

Учащиеся с разными языковыми навыками могут участвовать в работе проекта в соответствии со своими возможностями. Например, студент, который недостаточно хорошо говорит по-английски, может отлично рисовать. Или выполнить проект на русском языке, но по любому аспекту сравнительной лингвистики, сравнивая русский и английский (проект «Сравнительный анализ русских и английских фразеологических единиц», «Сравнительный анализ русских и английских пословиц и поговорок по теме». "и т. д.)

Основная задача образования становится актуальной для изучения жизни. Учитель и ученики идут по этому пути вместе, от проекта к проекту. Проект, который выполняют ученики, должен вызывать у них энтузиазм, вдохновлять их, исходить из сердца. Любое действие, выполняемое индивидуально, в группе, при поддержке учителя или других лиц, дети должны планировать, выполнять, анализировать и оценивать.

Рассказывая другим о себе и окружающем мире на английском языке, студенты узнают о важности английского как языка международного общения. Они могут оказаться в ситуации, когда им нужно будет описать вашу семью или город иностранцам, и проектная работа готовит их к этому.

В целом, большинство проектов находятся на заключительных уроках, когда результаты оценки учителя изучают конкретные учебные материалы.

При оценке готового проекта следует обращать внимание не только на правильное использование языка. Важным стимулом для развития личности студента является его уровень креативности и оригинальности во время проекта.

Прежде всего необходимо рассмотреть проект работы. Таким образом, вы можете указать на ошибки, исправляя законченную работу. Если в окончательной версии проекта есть ошибки, вы можете исправить их карандашом или написать на отдельном листе бумаги, после чего учащиеся решают, хотят ли они исправить окончательный вариант работы.

Влияние использования метода образовательных проектов на качество обучения студентов

Опыт работы с технологией методологии проекта за несколько лет позволяет проанализировать и ответить на вопрос: «Как эта технология влияет на изучение иностранного языка».

Конечно, меня, как учителя русского и иностранного языка, интересует тот факт, как технология влияет на результаты и качество знаний студентов. Были проведены тесты, контрольные срезы при выполнении проектов в отдельных группах студентов. При контрольном чтении (просмотр, полное понимание, извлечение информации) в 8-м классе (это дети старшего возраста в этот период), при внедрении 4-х часовых проектов в течение года уровень подготовки учащихся по этой программе повысился на От 15% до 85% (вместо 70% в начале года).

были протестированы на способность извлекать информацию, понимать и идентифицировать основную идею, обобщать данные. По результатам контрольных разделов тестов можно сделать вывод, что учащиеся стали более грамотно использовать грамматические структуры и явления. Поверьте, что значительно расширили словарный запас, его использование в речи.

В течение нескольких лет мы проводили уроки по обычному методу в том же классе, что и Parallels, и использовали метод проекта в другом классе в той же параллели. Результаты очевидны: методология проекта не только позволяет студентам все глубже изучать предмет, но также значительно расширяет их кругозор, учит общению и способности производить и выбирать соответствующий материал, дает возможность развивать не только коллективное творчество и индивидуальные таланты, но и способности студентов.

Эта методика позволяет реализовать не только образовательные задачи, с которыми я сталкиваюсь как преподаватель иностранного (и русского) языка, но и образовательные. Теперь студенты могут взглянуть на себя и на реалии своей повседневной жизни, на историю и культуру своей страны и, конечно же, узнать «из первых рук», что их интересует о жизни в стране изучаемого языка. Все это, в конечном счете, направлено на содействие активной гражданственности студентов и максимальному развитию индивидуальных способностей и талантов каждого.

2.6 Из опыта: используйте метод проекта в школьной практике

Я буду обсуждать конкретные примеры. На старшей фазе обучения студенты определенно более осознанно, более креативно подходят к созданию проекта. Но, поскольку средний возраст моих учеников 9-12 лет, все темы, предлагаемые студентам, должны учитывать в первую очередь их интересы и проблемы.

были реализованы такие проекты как: «Мой питомец», «Моя комната»; «Моя семья», «Моя дорогая бабушка», «Мое хобби», «Лошади - моя любовь», серия проектов на тему «Английские и русские каникулы», «Мой любимый сезон», «Моя любимая игрушка» и много других. Такие проекты готовятся индивидуально или группой учеников. Для защиты детей можно подготовить компьютерную презентацию (тогда в проект «включаются» даже родители), а также рисовать картинки и делать картинки, видео, готовить поделки и т. Д.

Достаточный процент занятых креативных проектов. Это в первую очередь разные виды попыток литературного перевода стихов английскими поэтами. Такие проекты как раз на плечо старших детей, чья языковая база и знания по теории стиха позволяют работать в этом направлении.

Рейтинг школ изучения английского языка в москве
Цели для изучения английского языка
Где учиться на учителя английского языка
Школа английского языка ульяновск европа
Как написать воронеж на английском языке