Elementary / Проблемы обучения английскому языку в школе

Эссе «Проблемы преподавания английского языка и пути их решения»

В данной статье мы описываем сновные проблемы преподавания английского языка easycab и их решения. Эти проблемы очень актуальны в современном мире.

просмотр содержания документа
"Эссе" Проблемы преподавания английского языка и пути их решения ""

«Проблемы преподавания английского языка и пути их решения»

Подготовлено: учителем английского языка

Наряду со многими другими предметами, преподаваемыми в школе, предмет английский является одним из самых актуальных и популярных.

Актуальность Изучение английского языка продиктовано потребностями современного мира. В наши дни английский язык стал международным языком общения. Английский является официальным языком в 53 странах. Одна треть населения мира говорит по-английски.

Это язык науки, бизнеса и общения.

То есть английский язык - это язык науки, бизнеса и общения.

Поэтому английский язык стал обязательным компонентом обучения не только в университетах, средних и старших классах, но и в начальной школе.

Английский язык представляет собой сложный процесс формирования в коре головного мозга новой речевой системы, которая начинает сосуществовать и постоянно взаимодействовать с уже развитой системой родного языка.

В связи с этим при изучении английского языка мы, преподаватели иностранных языков, сталкиваемся с рядом трудностей.

Это учебники Unwise, которые, с одной стороны, отмечают время на одних и тех же предметах, а с другой стороны, слишком перегружены грамматикой, что не объясняется на нужном уровне, перегружены ненужным для детей словарным запасом, задачи слишком сложны сложные, а тексты, написанные на далеком от современного, адаптированном для детей языке, представляют собой лишь незначительную трудность.

Первая трудность - отсутствие у школьника действенных мотивов овладения английским языком и влияния родного языка. С раннего детства в таких мотивах не было необходимости, поскольку ребенок может говорить на родном языке, с помощью которого он решает все проблемы общения, основных жизненных, социальных, культурных и образовательных интересов. Т.е. студент не видит смысла в изучении языка, вспоминая причину, по которой он не будет его использовать.

Вторая трудность - это личные психологические барьеры, с которыми сталкиваются некоторые школьники: отсутствие уверенности в том, что они могут говорить по-английски, застенчивость и боязнь стать посмешищем из-за ошибок в речи, из-за боязни допущенных ошибок. сопровождаться нежелательными рейтингами. Появлению этих барьеров могут способствовать частые неудачи, завершающиеся не стимулирующими, не поощряющими оценками и отношением учителя английского языка.

Третья трудность - - отсутствие систематических занятий и реального общения с носителями английского языка.

Как решить эти насущные проблемы и, соответственно, улучшить качество преподавания иностранного языка. Есть много способов:

1. Одним из способов повышения качества преподавания иностранного языка в школе является раннее начало обучения . Начало обучения английскому языку учащихся 6-7 лет в 1-м классе средней школы обусловлено желанием использовать возможности, наиболее благоприятные для овладения языком. Раннее изучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, а также способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

По моему мнению, методы, системы и процессы преподавания английского языка в школе должны быть значительно упрощены. То есть материал наглядно представлен, доступен и понятен каждому студенту. Основы грамматики должны объясняться просто и четко, и в то же время вызывать естественный интерес к обучению у самих учащихся.

Очевидно, что этот «интерес» может быть вызван простотой, ясностью и концептуальностью преподавания, которые позволяют студентам систематически изучать материал и получать соответствующие знания.

2. Повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка с помощью различных методов обучения

3. Психологический барьер. По моему опыту это самая распространенная проблема. Студент знает достаточно, не смеет сказать. Попадая в языковую ситуацию, теряется, не знаю с чего начать, боюсь, что скажу, что все не так и, в конце концов, предпочитает молчать. Я убежден, что очень важную роль в решении этой проблемы играет атмосфера класса. Может показаться, что это не так важно. Но ничего не поделаешь, мозг человека устроен так, что знания, полученные в состоянии стресса, быстро стираются. И задача учителя - попытаться смягчить стрессовую ситуацию. Следуйте за каждым словом ученика, чтобы исправить каждую ошибку, объяснить, как говорить и как не на протяжении всего урока очень опасно. В сознании ученика может прочно закрепиться мысль о том, что без ошибок он не может говорить, а с ошибками стыдится. Основная задача учителя - помочь ученику научиться выражать свои мысли на иностранном языке, не опасаясь противоречий.

4. f Армированые коммуникативные компетенции является основной и фундаментальной целью изучения языка. Изучение английского языка необходимо для того, чтобы само обучение стало практикой.

Поэтому изучение английского языка необходимо для изучения английского языка. Поэтому иностранный язык должен быть не просто предметом изучения, а инструментом. Я всегда говорю своим студентам, что язык не должен преподаваться, он должен использоваться, то есть должен быть «пользователем» английского языка . Это как раз та проблема, над которой я сейчас работаю.

5. Частота занятий. Я думаю, вам необходимо увеличить в генеральном учебном плане количество учебного времени, посвященного изучению иностранного языка. Студенты лишены возможности реального общения, поэтому изучать английский язык нужно каждый день. Часа в день вполне достаточно для овладения английским языком. Также при изучении английского необходимо создать для студента условия, близкие к реальному общению.Это могут быть различные кружки, дебаты, английские клубы и т. Д.

Знание языка является показателем успеха и образования человека. Студенты, говорящие на разных языках, имеют больше шансов получить престижную работу, чем их коллеги, которые не знают языков.

В этом случае основной задачей школьного учителя является привлечение, заинтересованность детей в изучении английского языка. Покажите, что это интересно, информативно и самое главное, актуально. Чтобы доказать, что грамотность, образование и всестороннее развитие очень важны для человека во все времена.

Репетитор английского языка краснодар отзывы
Как выучить английский язык быстро и эффективно
Вещи для путешествия на английском
Дербент на английском языке
Bkc школа английского языка