Elementary / Обучение чтению английский язык детей

на английском языке - Руководство для родителей по обучению чтению на английском языке
материал

Обучение чтению английский язык детей 1

на английском языке - Руководство для родителей. Учимся читать на английском

Скачать:

Приложение Размер
Английский язык - Руководство для родителей. Обучение чтению на английском языке 26,75 КБ

Предварительный просмотр:

на английском языке - Руководство для родителей

Обучение чтению на английском языке

Английский язык является неотъемлемой частью изучения этого языка. Когда ребенок начинает изучать язык в школе, он одновременно учится говорить, понимать, читать и писать на этом языке.

Тогда возникает вопрос, в каком возрасте ребенок может начать учиться читать по-английски. Ответ прост - тогда, когда он начинает изучать язык. Как и на родном языке, ребенок может начать учиться читать по-английски с рождения, если он начал учить этот язык с самого рождения. Он может начать читать в любом другом возрасте, но чем раньше это произойдет, тем лучше.

Специфика чтения на английском языке заключается в том, что языка недостаточно, чтобы знать произношение букв или нескольких комбинаций, из которых можно сложить слова. Большая часть букв английского языка произносится по-разному в зависимости от окружения других букв. В конечном итоге, чтобы научиться читать и писать по-английски, можно запомнить только комбинацию всех букв в каждом слове.

Правила чтения, конечно, существуют, но есть и множество исключений, поэтому никогда не знаешь, следует ли читать слово по правилам или оно является исключением. Во всяком случае, все слова должны помнить.

Большое количество информации (слуховой или визуальной) хорошо запоминается в раннем возрасте, а именно от 0 до 3 лет, неплохо с 3 до 6 лет и с гораздо большими трудностями через 6 лет. Вывод таков: чем раньше вы начнете учить ребенка читать по-английски, тем более компетентным он будет в этой области. Это относится и к письмам: чем больше и лучше читает ребенок, тем более грамотным он пишет.

Однако, научившись читать на английском языке, как на истинном и родном языке, ребенок не может обойтись без посторонней помощи. Он сможет научиться говорить и понимать язык без помощи родителей и учителей, но для обучения чтению нужен кто-то, чтобы показать ребенку письменные слова, произнести их и соотнести с их значением.

При обучении чтению на английском языке работает безупречно общий принцип обучения чтению на любом языке.Вы должны предоставить цепочку:

Звуковое значение графического изображения (письменное слово)

Поэтому приведенные ниже практические советы в точности совпадают с советами по обучению чтению на родном языке.

Но для этого потребуется помощь извне. Другими словами, только человек, который знает, как это сделать, может научить ребенка читать по-английски. Это может быть учитель или один из родителей, который хорошо говорит по-английски.

Практические советы по методике Гленна Домана:

1. Распечатайте таблички со словами, обозначающими мебель в детской комнате, имена животных в виде игрушек, имена людей на фотографиях в семейном альбоме. Напечатайте их в таком размере, который можно прикрепить к этим объектам, исходя из того, что чем больше шрифт, тем лучше. Используйте самый простой шрифт. Вы можете прикрепить их при участии ребенка. Идея состоит в том, что ребенок как можно чаще видит эти слова перед собой, а ваша задача - указывать на них и произносить их при каждой возможности. Чем больше слов вы можете наклеить и повесить на соответствующие предметы, тем лучше. Но не забудьте обратить на них внимание ребенка и произнести их.
эта практика необходима в течение года. За это время ребенок, независимо от возраста, запомнит все написанное на предметах слов.

2. Распечатайте карточки с одинаковыми словами и поиграйте с ребенком в следующую игру. Дайте ему стопку карточек или положите несколько карточек перед ребенком и попросите его взять карточку с теми же словами, что и вы. Ребенок может найти соответствующий предмет с наклеенной на одной карточке и найти карточку с тем же словом из стопки. Например, вы называете слово «стул» - стул. Ребенок может либо непосредственно выбрать карточку с этим словом, либо найти другой стул в комнате, чтобы найти его на прилагаемой карточке со словом и выбрать из своей стопки карточек то же слово. Это также является частью процесса обучения и запоминания.

3. Играй с ним в игру напротив. Вы выбираете одну из распечатанных карточек со словом, показываете это ребенку, и ему нужно найти подходящий предмет. В этом случае вы не говорите ни слова, ребенок должен это узнать.

4. Начните читать с ребенком простые книги на английском языке, где много изображений и мало текста. Есть такие, где только английские слова с картинками. Когда вы читаете ребенку книгу, попросите его найти на странице известные слова.

5. Когда ребенок начинает произносить слова сам, то есть, читая ему книгу и встречая известное слово, попросите его прочитать это слово самостоятельно.

6. Следующий этап - расширение словарного запаса, который ребенок может читать. Все слова невозможно напечатать, поэтому дальнейшая практика чтения будет происходить при совместном чтении книг. Выберите слово или слова (2 - 3 за раз), повторяющиеся на странице. Укажите для выбранного слова, произнесите его и попросите ребенка найти то же слово в других местах страницы. Каждый раз, находя слово, попросите их произнести его. Начните с наиболее часто повторяющихся, например, статей «the» и «a», слов «to», «do», «have», «this», «that», имен персонажей.

7. Следующее упражнение с совместным чтением: повторно выберите дубликат на странице, слова могут быть такими же, как у ребенка, которого искали в предыдущем упражнении. Первые 2 - 3 раза введите слово и прочитайте его ребенку, при последующих повторениях слова ребенок должен прочитать слово. Начните с коротких слов.

8. Практикуйте чтение каждый день в течение 10 - 15 минут. Убедитесь, что каждый день к запасу прочитанных слов добавлялось от 3 до 4 новых слов, и обязательно читайте уже выученные слова, встречающиеся в тексте.

Действуя таким образом, через 2 года ребенок научится бегло читать много слов по тому же принципу, что и взрослые.Он узнает слова, сразу понимая их значение и произношение. Алфавит в этом случае можно выучить позже. Само знание алфавита и названия букв в нем не влияет на умение читать, что видно из приведенных выше упражнений.

Когда у ребенка накопился небольшой запас слов, которые он хорошо читает, приступайте к чтению в соответствии с правилами. Это означает изучение определенных устойчивых комбинаций букв, которые в большинстве случаев читаются одинаково в этих комбинациях. Такие комбинации есть в разделе фонетики или чтения во многих учебниках.

1. Сначала изучите произношение следующих согласных:

B, C в произношении "K", D, F, G в произношении "j", H, J, K, L, M, N, P, R, S, T, V, W , X, Z

Эти буквы в большинстве случаев произносятся одинаково.

2. Сделайте небольшие отдельные карточки со всеми буквами английского алфавита в 2 или 3 экземплярах, чтобы вы могли добавить слова из них.
Начать обучение шаблонам. Выберите шаблоны с «закрытым» слогом из раздела фонетики или правил чтения учебника. Это такие шаблоны, как:

Спектакли на английском языке в москве для детей
В энгельсе школа английского языка
Сайт для проверки знаний английского языка
Как выучить английский как родной
Курсы английского языка в сургуте