Elementary / Как оформить портфолио для английского языка

"ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ" Как оформить портфолио для английского языка 1 Как оформить портфолио для английского языка 2 Как оформить портфолио для английского языка 3 Как оформить портфолио для английского языка 4

Как оформить портфолио для английского языка 5
Как оформить портфолио для английского языка 6 Как оформить портфолио для английского языка 7
Как оформить портфолио для английского языка 8 Как оформить портфолио для английского языка 7
Как оформить портфолио для английского языка 10 Как оформить портфолио для английского языка 7
Как оформить портфолио для английского языка 7 { }

файл журнала

ноябрь 2018 г. PN W SR Чт PT SB Солнце "Окт Дек" 1 { } 5 { } 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 { } 27 Заголовки участников
2 3 4
6 7
21 22 23 24 25 26
28 29 30

Языковое портфолио как интерактивный прием на уроках иностранного языка / Языковое портфолио как интерактивная методика обучения на иностранном языке

В этой статье описывается создание учителя иностранного языка из вашего языкового портфолио в учебных материалах «Английский в фокусе» для начальной и средней школы.

Рассматривается вопрос создания портфолио иностранных языков учителями. Используется для учащихся начальных и средних школ. Учитель пользуется английской книгой «Прожектор».
ключевые слова: языковой портфель, начальная / средняя школа, портфель, языковой портфель, начальные и средние школы, портфель.

автор: Суренская Наталья

Существует множество концепций и определений этого метода, который впервые был представлен в CMD «Английский в фокусе». В учебном заведении МБОУ «Средняя школа № 3» учащиеся начальных и средних школ занимаются учебными материалами «Английский в фокусе». Познакомившись с новыми учебными материалами, было решено, что для начальной школы будет интересно и познавательно делать мини-проекты и создавать собственные языковые портфолио для каждого учащегося.

пришлось изучать много концепций и структуру языкового портфолио в онлайн-источниках. Вот пара понятий об этой технике:

• Портфолио или дневник - «этот протокол (хроника) обучения, который характеризует студента и его собственную оценку их учебной деятельности».

• Учебный портфель «представляет собой форму и процесс организации (сбора, отбора и анализа) образцов и продуктов учащихся UPD для дальнейшего анализа, всесторонней количественной и качественной оценки результатов обучения и дальнейшей коррекции образовательного процесса».

По мнению многих теоретиков, «языковой портфель» представляет собой гибкий инструмент обучения, который можно адаптировать практически к любой учебной ситуации, различаясь по целям обучения, возрасту обучаемых, уровню владения IJ, условия обучения, индивидуальные особенности учащегося и индивидуальный стиль учебной деятельности, а также используемые методы и средства обучения.
Несмотря на различные подходы к определению «портфолио», которые раскрывают различные аспекты использования портфеля, конечной целью работы с портфелем является, прежде всего, достижение прогресса в обучении.

Актуальность темы:
Появляются новые формы обучения ID, контроля и самоконтроля студентов. Одним из них является языковое портфолио. Эта папка содержит пакет материалов, которые дают слушателю и преподавателю возможность анализировать и оценивать объем академической работы и диапазон достижений в области иностранного языка и культуры иностранного языка самостоятельно или совместно на основе результатов образовательной деятельности, представленной в языковой портфель.

Основная часть

1. «Языковое портфолио» как одно из перспективных средств обучения иностранному языку в школе »
Дети воспринимают работу с языковым портфелем в этом возрасте как игру, постепенно и незаметно обучаясь проанализировать свои действия и вашу языковую ситуацию, что в дальнейшем будет способствовать развитию умений рефлексии и определению целей в изучении иностранного языка и путей их достижения.

Процесс создания YAP может занять около шести месяцев. Это был творческий процесс с детьми, вы также должны прислушиваться к пожеланиям и предложениям своих учеников, исходя из теоретических условий такого подхода.


Заявка 1.
Проект на английском языке для 7 класса


материалы и интернет-ресурсы
1. https://moluch.ru/archive/52/6837/;

2. http://pedsovet.su

3. http://englishteachers.ru
4. Spotlight Starter. Книга Учителя. Английский в фокусе. 1-4класс. Учительская книга. Быкова Н.И. и т. д.

Проект на английском языке для 7 класса

Тема задания проекта: Посмотрите этот мультфильм.
Вид проектных задач: предмет, ровесник.

Цель задания проекта: разработка и оформление рекламного мультфильма.

Задачи:
• систематизация и закрепление знакомой лексики в рамках изучения темы «Мировое кино»;
• повторение и закрепление изученных времен: настоящее простое, простое прошлое;
• разработка анализа и обобщения имеющейся информации;
• развитие сотрудничества на работе внутри группы;
• разработка нормативного акта.
Материалы: страницы альбома, ручки, маркеры и другие необходимые для регистрации канцелярских товаров или компьютерных продуктов, таких как Word и Power Point.
Этапы решения проектной задачи (проектное задание рассчитано на два занятия):
• представление проблемной ситуации;
• обсуждение оптимального способа достижения цели, разработка критериев для хорошо продуманной рекламы, разработка плана исполнения;
• распределение обязанностей внутри группы;
• Выполнение 4 практических заданий для получения необходимых данных для создания рекламного билборда;

• оформление билборда конечного продукта;

• представление их групп продуктов, совместное обсуждение и оценка качества продуктов, полученных в соответствии с критериями;
• проведение рефлексии для решения задачи проектирования.
Критерии оценки постеров:
• наличие рекламного постера;
• просмотр мультфильма и качества информации;

• наличие комментариев;

• правильное грамматическое построение текста мультфильма и комментариев;
• оригинальный эстетический дизайн постеров.
Размышления о результатах решения задачи проекта:

• Удалось ли вам заинтересовать зрителя?

• Какая была самая трудная задача?
• Что было самым интересным занятием?
• Удалось ли вам быстро и дружно работать в вашей группе?
• Хотели бы вы снова работать в этой группе?
Приветствие

- Доброе утро!

-Доброе утро!


Разогрев

- сегодня мы собираемся пригласить зрителей в наш кинотеатр. У нас есть какой-то мультфильм, но мы должны заинтересовать наших гостей этим мультфильмом. Что обычно заставляет нас интересоваться точным фильмом? (делает пометки на доске)
- Вы правы. Во-первых, трейлер, краткое описание, некоторые комментарии и постер.
- Сегодня вы рекламируете мультфильм.

Составьте свои собственные предположения о том, что привлекает зрителя для просмотра нового фильма.

Задание 1

- Во-первых, выберите карту с названием мультфильма для вашей группы.

(Задание 1. Выберите один мультфильм из предложенных.)
Выберите карточку с названием мультфильма для рекламы, определите сюжет и главных героев.

Задание 2

- Из чего обычно состоит мультипликационный обзор? (делает пометки на доске)
- Напишите, пожалуйста, краткий обзор вашего фильма.

(Задание 2. Определите информацию, необходимую для краткого описания мультфильма. Напишите краткий обзор выбранного мультфильма.)
Обсудите в группах, определите точки обзора мультфильма, определите удобная последовательность, основанная на вашем собственном опыте.
Напишите краткое описание выбранного мультфильма.
Образец




Задание 3

• Как вы знаете, в каждом обзоре рекламы есть несколько комментариев.

Английский язык для детей в орехово зуево
Учить английский язык в хабаровске
Wow школа английского языка
Ульяновск обучение английскому языку
Ускоренный английский язык для начинающих