Beginner / Проблемы при обучении английскому языку

ТОП 13 ошибок, препятствующих изучению грамматики английского языка

А вам легко выучить грамматику английского языка? На самом деле у каждого студента периодически возникают какие-либо трудности в обучении. Это совершенно нормально: вы совершенствуете свои знания, поэтому бывают такие моменты. Сегодня мы поговорим о том, какие трудности с грамматикой чаще возникают в процессе изучения английского языка и как с ними справляться.

Проблемы при обучении английскому языку 1

Предлагаем вам посмотреть вебинар нашей методистки Марии на тему «Изучение английского на чужих ошибках».

Основные трудности при изучении грамматики английского языка и методов избавления от них

Проблемы при обучении английскому языку 2 Не бойтесь грамматики: с нашими советами вы справитесь со всеми трудностями. Русские студенты часто боятся грамматики на иностранном языке. Давайте рассмотрим самые популярные «заминки» и сформулируем несколько советов, которые помогут справиться с ними.

1. Отсутствие глагола

Начинающие часто забывают о глаголе в положительном предложении. Мы говорили по-русски: «Я свободен», «Она в школе» и т. Д. На английском, и я хочу сказать «Я свободен» вместо «Я свободен» и «Она сейчас в школе» вместо «Она в школе». школа сейчас ». Как научить себя пользоваться вспомогательным глаголом?

  • Помните, что основная мысль в предложении на английском языке ВСЕГДА имеет глагол.
  • Изучите наиболее распространенные случаи использования глагола, как он используется:
    1. когда вам нужно сообщить нам, кем вы являетесь или другим лицом (например, по имени или профессии): «Меня зовут Сэм»;
    2. когда вам нужно сказать, ГДЕ вы или кто-то: «Он в больнице»;
    3. когда вам нужно сказать ЧТО вы или другой человек (качество): «Вы прекрасны».

2. Отсутствие вспомогательного глагола делает / делает

Следующая ошибка - ни один вспомогательный глагол не делает / делает в отрицательном или вопросительном предложении в настоящее простое время. Мы говорим: «Она не ходит в школу», поэтому я хочу сказать «Она не ходит в школу» вместо «Она не ходит в школу». И предложение "Ты знаешь Джима?" хочу двигаться «Ты знаешь Джима? И правильный вариант - «Ты знаешь Джима? ». Как не забыть глагол?

  • Запомните простое правило: в общих вопросах и отрицательных предложениях ВСЕГДА есть вспомогательный глагол (кроме случаев, когда предложение является модальным глаголом), даже если оно не было в утвердительном предложении.
  • Другим «основанием» грамматики английского языка является порядок слов: в общем вопросе на первом месте всегда ВСЕГДА вспомогательный (или модальный) глагол, за которым следует субъект (субъект) и только затем предикат (действие), например: «Она ходит в школу? »(« Ходит ли она в школу? ») - в первую очередь вспомогательный глагол - делает, затем предмет - она ​​(она), затем предикат - идти (идет).

3. Неправильный порядок слов в утвердительном предложении

Великолепный русский язык позволяет нам говорить «я люблю английский», «английский я люблю» и «я люблю английский». И этот самый любимый английский язык не балует нас таким разнообразием вариантов. Поэтому вместо «Love I English» мы вынуждены обходиться без неоригинального и единственно правильного «I love English».

  • В этом случае вам нужно навсегда запомнить схему построения предложений на английском языке: субъект - предикат - остальная часть предложения. Поэтому, если вы переводите предложение с русского на английский, сначала определите, ЧТО является предметом, а ЧТО является предикатом.
  • Грамматически-переводческие упражнения - отличная возможность отточить навык построения предложений на английском языке. Выполняйте такие упражнения как можно чаще.

4. Отсутствие -s / -es

Также часто забывают о -s / -es для глаголов, которые используются после местоимений и существительных в третьем лице и в единственном числе (он, она, Том, машина, парк, кошка и т. Д.) В простом настоящем времени ( Настоящее простое). Это ошибка, допущенная не только теми, кто недавно начал преподавать грамматику английского языка: в разговорной речи мы так сосредоточились на том, ЧТО сказать, что иногда забываем, КАК говорить. Пример: мы говорим «Я играю в шахматы» и «Она играет в шахматы». Переведите как «Я играю в шахматы», и я хочу сказать так же: «Она играет в шахматы» вместо правильного «Она играет в шахматы». Как не потерять конец?

  • во-первых, не торопись говорить. Как правило, ученики помнят, что нужно добавить финал-ы, но так торопятся выразить свои мысли, что забывают об этом. Свободное владение у вас еще есть время для покупки, но грамматические ошибки должны быть исправлены по мере их возникновения.
  • во-вторых, мы рекомендуем установить его на планшет или приложение для смартфонов «полиглот» (iOS, Android). Это бесплатно, не требует подключения к Интернету. Выучить английский за 16 часов, как и обещали авторы одной и той же программы, конечно же, не получится. Но вы оттачиваете свои навыки в использовании Simple, и финал-ы будут говорить автоматически.

5. Неправильное использование наглядных местоимений

Другая распространенная ошибка - неправильное использование демонстративных местоимений, которые (он, она, это), это (это, это, это), эти (эти), те (те). Единственная причина, по которой мы допускаем путаницу - незнание этих слов и нечастое использование в их речи.

  • совет будет простым и надежным: вам просто нужно помнить, что это и эти разговоры о предметах, которые близки нам, близки к говорящему. И это те, о которых мы говорим о дальних объектах. Это и то, что говорят об объектах в единственном числе, и те, и другие.
  • Практикуйтесь на окружающих предметах, приучите себя произносить эти слова, чтобы при разговоре с англоязычным источником вы не задавались вопросом, какое местоимение сказать, и произносить правильное слово автоматически.

6. Нет статей

На русском языке, поэтому, кажется, что хитрые англичане изобрели их специально, поэтому мы были озадачены, когда говорить с собакой, а когда с собакой. Даже на таких уровнях, как Pre-Intermediate или Intermediate, студенты забывают о статьях. Они часто объясняют это тем, что говорят: «Я не хочу помещать это здесь», «талант языка не предлагается». Некоторые считают статьи пустяком, необязательной частью речи.Это заблуждение: носитель языка, конечно, поймет, о чем вы говорите, но ему придется угадывать, имеет ли он в виду конкретную тему или что-то общее. Кроме того, если вы пропустите статью, некоторые слова (например, рука или муха) из существительных могут превратиться в глаголы, что совершенно недопустимо.

  • Чтобы упростить изучение использования статей, можно вспомнить простые ассоциации. Аргумент a / an образован от английской цифры, поэтому он помещается только перед исчисляемым существительным (тем, которое можно сосчитать) в единственном числе. Некоторые филологи предлагают ассоциировать его со словом «любой», то есть означает «любой, любой» субъект. Статья произошла от слова, которое, таким образом, означает конкретную тему, знакомую собеседникам.
  • Чтобы проверить, насколько вы выучили правила, пройдите тесты на использование статей на английском языке, представленных в нашем блоге.

Смотрите, как правильно использовать статьи на английском в видео.

7. Неправильное использование слов «любой / некоторые, несколько / мало, много / много»

Казалось бы, эти пары слов похожи. Но если мы хотим спросить «Сколько чая вы пьете?», Предложение «Сколько чая вы пьете? Это неправильно, и было бы правильно сказать: «Сколько чая вы пьете? »Или« Сколько чашек чая вы пьете? " Какая разница? Чай - неисчислимое понятие, а чашку чая можно посчитать. Как упростить свою жизнь? Воспользуйтесь нашим столом, это просто и понятно.

В утвердительных предложениях с существительными во множественном числе: В утвердительных предложениях: Любой В отрицательных и вопросительных предложениях с существительными во множественном числе: В отрицательных и вопросительных предложениях: Несколько Используется для обозначения "несколько": Не используется Немного Не используется Используется для обозначения "немного": Много Используется для обозначения "много" в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении: Не используется Многое Не используется Используется для обозначения «много» в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении: { }
Слово С исчисляемыми существительными С Неисчисляемыми существительными
Некоторые { }

У меня есть несколько чашек.

У меня есть время для тебя.

У меня нет чашек.

У вас есть чашки?

нет ли чашек?

У меня нет на тебя времени.

У вас есть время для меня?

У тебя нет времени для меня?

Я читаю несколько газет каждый день.

У меня есть немного денег.

У меня много чашек.

У меня мало чашек.

не много ли чашек?

У меня много еды.

У меня мало еды.

Много ли у вас еды?

8. Неправильный выбор дней

Начнем с того, что раз на английском языке только три (настоящее, прошлое и будущее). Тем не менее, есть еще аспекты этих времен, а также «великий и ужасный» пассивный голос. При изучении грамматики английского языка студенты довольно часто путаются со временем.

не пытайтесь «выучить» дни простой зубрежки, ничего не сделаете. Постарайтесь понять их, тогда ваши усилия принесут плоды.

  • Некоторые лингвисты предлагают помнить, что это тот или иной момент. Итак, время Простого означает регулярное действие, факт. Времена непрерывной группы выражают процесс, времена совершенной группы - это результат какого-то действия, а Совершенная непрерывная - это процесс, который длится определенное количество времени.
  • не забывайте о контексте и нестандартных способов обучения, например, вы можете изучать времена английского языка с помощью песен. Когда вы слушаете песню, читать текст или смотреть видео, обратите внимание на то, как носители языка используют то или иное время.
  • проверьте себя периодически различные тесты по английскому языку.
, чтобы понять все 12 времен и узнать, как правильно их выбрать в конкретной ситуации, наш видео курс "система времен английского языка" поможет.

9. Ошибки в использовании неправильных глаголов

это совершенно непонятно, почему некоторые глаголы во второй и третьей форме просто получают окончание-Эд: закрыть - закрыл - закрыл, то не будет меняться на всех: положить - поставить - положить, а некоторые будут меняться по правилу: говорить - говорил - говорил.

изучение таблица неправильных глаголов является обязательным. На первый взгляд, это выглядит как объемная и сложная работа, но в реальности вы можете сделать вашу жизнь намного проще, если вы воспользуетесь советами из статьи нашего учителя Ирину, "правильный подход к неправильным глаголам английского языка". Английская грамматика в стихах учится легко и быстро.

10. Неправильное использование предлогов

Правила использования глаголов, прилагательных и существительных с предлогами на русском и английском языках не совпадают. Непонятно, почему «сердиться на кого-то» значит «сердиться на кого-то», а «концентрироваться на чем-то» - «концентрироваться на». Как насчет этого примера: «уверенный» - «уверенный в себе»?

Правила использования предлога нужно выучить наизусть, ведь это не так сложно. Трудности, с которыми сталкиваются студенты, когда они пытаются выучить их без контекста. Поэтому имеет смысл не просто втиснуть какой-то дизайн, а написать предложения, в которых они используются, и часто их читать. Лучше всего самим делать такие предложения: написать краткий текст и периодически просматривать его.

  • Филологи единодушно выделяют 83 наиболее часто используемых фиксированных выражения в сочетании с предлогами, поэтому имеет смысл изучить их. Вы можете сделать это онлайн на специальном симуляторе. Например, здесь.
11. Неспособность понять разницу между условными предложениями второго и третьего типа

Давайте возьмем второй урок: «Если бы у меня были деньги, я бы купил дом». И похоже на третий тип: «Если бы у меня были деньги, я бы купил дом в прошлом году». В английском языке они очень разные, но русский переводится так же: «Если бы у меня были деньги, я бы купил дом». Эти «потерянные в переводе» смутили многих учеников. Как с ними бороться?

Второй тип условных предложений - это гипотеза, предположение, нереалистичные события, относящиеся к настоящему или будущему времени. Часто говорят о снах: если бы у меня были деньги, я бы купил дом. Третья категория относится к нереализованным событиям, мы говорим о прошлом, его нельзя изменить: если бы у меня в прошлом году были деньги, я бы купил дом. То есть наши мысли, мечты, предположения связаны с ПРОШЛОЙ.

  • Еще одна небольшая подсказка: в условии условия второго типа во второй части будет два слова - «Если. Я бы сделал. ». В третьем классе - три глагола «Если. Я бы сделал. (Вместо этого - любой глагол).
12. Неправильная последовательность времен

Наиболее распространенный пример последовательности времен - косвенная речь. На русском мы можем смело перефразировать: «Я сказал:« Я иду в библиотеку »,« Я сказал, что иду в библиотеку ». В первом и во втором случае глаголы не меняются во времени: в первой части предложения - прошлое, второе настоящее.На английском это неприемлемо: «Я сказал:« Я иду в библиотеку »», мы перефразируем: «Я сказал, что я иду в библиотеку».

Помните, что если первая часть предложения находится в прошедшем времени, то вторая часть (подчиненное предложение в кавычках) не может стоять в настоящем времени, нам нужно «переместить» его в прошедшем времени. Следуйте правилу шага назад. То есть относительное предложение необходимо перенести на шаг назад в прошлое.

  • При перефразировании прямой речи в косвенную, если глагол в последнем времени в главном предложении (перед кавычками), глагол в нижестоящем предложении изменяет время в соответствии с этим алгоритмом:
  • { }
    Прямая речь → Косвенная речь Настоящая простая → → → → → → Простое будущее в прошлом → Простое будущее в прошлом Непрерывное будущее { } Будущее, продолжающееся в прошлом Будущее за эффект в прошлом прошлое совершенное непрерывное Идеальное непрерывное будущее в прошлом не изменить
    { } Простое в прошлом Настоящее непрерывное
    Предыдущее непрерывное Настоящее совершенное
    Прошлое Совершенство Прошлое Простое
    Прошлое Совершенство Прошлые непрерывные
    Прошлые совершенные непрерывные Прошлые совершенные
    Без изменений { }
    Будущее, совершенное
    настоящее совершенное непрерывное
    будущее совершенное непрерывное в
    Идеальное непрерывное прошлое
    Легко запомнить случаи, когда глагол в подчиненном предложении не нужно менять. Во-первых, не меняйте модальные глаголы, должны, должны. Во-вторых, когда мы говорим об общеизвестных фактах, глагол остается в одно и то же время, это довольно странные звуки «Он сказал мне, что Земля шла вокруг Солнца» («Он сказал мне, что Земля вращалась вокруг Солнца») ,
    13. Неправильное использование инфинитива и герунда
  • В чем разница, когда я говорю «я люблю читать» или «я люблю читать»? Перевод такой же. Тем не менее, не все глаголы могут сделать или предложения, вы можете получить другое значение. Как понять, когда и что использовать?

Учиться, после некоторых глаголов инфинитив ВСЕГДА используется после любого герунда. Каждый должен знать, что студент изучает английский язык.

Существуют глаголы (забыть, запомнить, сожалеть, остановиться, продолжать), после которых вы можете использовать инфинитив и герунду. Какой выбрать? Если слово в русском языке переводится на инфинитив, а на английский - на инфинитив. Если слово можно перевести как словесное существительное (курение, письмо, сопоставление, чтение и т. Д.), Используйте герунду. Давайте посмотрим на простые примеры:

  • Я не забываю читать эту главу. Я помню, что мне нужно прочитать (инфинитив) этой главы.
  • Я помню, как читал эту главу. Я помню чтение (существительное) этой главы.
Я остановился, чтобы написать это письмо. Я перестал писать (инфинитив) это письмо.

Я перестал писать это письмо. - Я перестал писать (существительное) это письмо.

Вы также можете прочитать статью «Герунд против инфинитива. Затерянный в переводе», размещенную на страницах нашего сайта engblog.ru.

Самая большая ошибка, которую мы совершаем, - это жизнь в постоянном страхе, что мы ее совершим.

Самая большая ошибка - жить в постоянном страхе совершить ошибку.

Мы надеемся, что наши простые рекомендации помогут вам избавиться от ошибок в английском языке и продолжат преподавать грамматику английского языка. Борясь с трудностями, часто говорите по-английски, не молчите, боясь ошибиться. Только при постоянной практике вы сможете закрепить теоретические знания. Удачной борьбы с ошибками!

Хотите иметь компетентного наставника, который поможет вам избавиться от досадных ошибок в грамматике? Предложение на онлайн курсы английского в нашей школе. Опытные преподаватели помогут вам легко разобраться даже с самыми сложными темами.

Обучение английскому школьников
Курсы английского языка вязьма
Обучение английскому языку с нуля в спб
Реально ли выучить английский язык дома
Методика обучения дошкольников английскому языку