Beginner / Понятная грамматика английского языка для 3 класса

Практическая грамматика английского языка для 3-го класса

Изменения, происходящие сегодня в сфере связей с общественностью, коммуникационных медиа (использование новых информационных технологий), требуют повышения коммуникативной компетентности студентов, совершенствования их языковой подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как всеобъемлющей дисциплины. Основной целью иностранного языка является развитие коммуникативной компетенции, то есть способности и желания применять иностранный язык в межличностном и межкультурном общении с носителями языка.

Курс «Практическая грамматика» был выбран из-за недостаточного количества часов для отработки грамматических навыков у учащихся на уроке, а также из-за сложностей в освоении грамматической стороны речи студентов.

Программа групповых занятий по английскому языку «Практическая грамматика 3 класс» разработана из-за отсутствия конкретного автора программы для курса английского языка на 3 занятия.

Эта рабочая программа на английском языке предназначена для студентов от 3 до:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта 2004 г .;
- типовые программы для начального образования на английском языке 2004 года, с первым этапом (2-4 классы);
- Авторская рабочая учебная программа по курсу английского языка Биболетовой, Трубаревой М. З. Н. Линия ЦМД.

отличительными чертами этой программы являются:

конкретизация содержания образования;
- учет возрастных особенностей учеников;
- развитие творческих способностей студентов;
- распределение часов по темам;
- качество обучения.

Количество часов учебной нагрузки, отведенных на разработку рабочей программы, определяется учебным планом учебных заведений, образовательными интересами учащихся и соответствует Основному учебно-воспитательному плану учебных заведений Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 г.

в результате прохождения этого курса студенты должны достичь следующих результатов:

знать:
- признаки изучаемых грамматических явлений (использование глаголов, артиклей, местоимений, прилагательных, существительных, числительных, видеосвободных форм глаголов);
структура простых предложений;
роль иностранных языков в современном мире, сходство и различие традиций своей страны и стран изучаемого языка, о жизни сверстников изучаемого языка;
- связанные базовые высказывания о себе и о мире, о том, что они читали, видели, слышали, выражая их отношение к полученной информации.

В области разговорной речи студенты должны быть в состоянии:

- реализовать диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками;
понимать и производить высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевым заданием и коммуникативным намерением;
- для понимания запросов и инструкций учителя, сверстников, обучения и игровых ситуаций в классе.

В области чтения студенты должны быть в состоянии:

понимать общее содержание небольших, простых текстов (стихи, сказки, романы и т. Д.);
- выразительно читать вслух;
- читать молча с целью.

В области письма студенты должны быть в состоянии:

- написать короткое приветствие (с днем ​​рождения, Новый год, Рождество и т. Д.);
- напишите личное письмо иностранным коллегам, укажите адрес конверта в соответствии с правилами.

В области прослушивания студенты должны быть в состоянии:

- понять основное содержание коротких текстов и найти соответствующую информацию: улучшить произношение, улучшить навыки аудирования.

В соответствии с этим цель завершения этой программы:

- обучить учащихся основам коммуникативной компетентности, позволяющей общаться на уровне развития детей младшего школьного возраста.

Притяжательный падеж существительного.



5

Числа

3

Выполнение
теста

{ } кардинальные числа

  • Формирование порядковых чисел.
  • 6
  • Местоимение
  • 4
  • Выполнение тестов

Личные местоимения.

Притяжательные местоимения

Показательные местоимения

Местоимения некоторые, любые

{ }

7

Прилагательные 2 Выполнить тесты степеней сравнения прилагательных Список литературы для учителя: 1. Биболетова Трубарево М. З. Н. Н. Курс английского языка. Английский с увлекательным английским Наслаждайтесь от 2 до 11 классов образовательных учреждений [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубарево. Издание - М .: Название, 2008 - с. 54 2. Брюсов, Н. Г. Учитесь и играйте на уроках английского языка 2-4 класс [Текст] / Н. Г. Брюсов. Ред. - М .: Дрофа, 2003, –160С. 3. Гудков Л. М. Стихи и сказки на уроках английского в начальной школе. [Текст] / Л. Гудкова, М ред. - М .: Астрель, 2005, - 367с. 4. Комис В. Г Свободно английский. [Текст] / В. Г. Приходит. Ed. – D: Stalker, 1999–320c. 5. Любченко А. С. нестандартные уроки английского языка в школе [Текст] /. А. Любченко. Ред. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, - 302 с. 6. Тананушко К. И Английский в таблицах и правилах 1-3 классы. [Текст] К. А. Тананушко. Ред. - М. АСТ, 2006, -96 с. Список литературы для студентов: 1. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Рабочая тетрадь 2 класса [Текст] /. Е. А. Барашкова. Издание М .: Экзамен, 2008 г., - 63с. 2. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Рабочая тетрадь 3 класса [Текст] /. Е. А. Барашкова. Издание М .: Экзамен, 2008 г., - 63с. 3. Карпеченково Е. П. Английские слова с картинками и упражнениями. [Текст]/. Е. П. Кирпиченков. Издание М .: Авангард, 1994. 36 с.

Изучение английского языка в твери
Фон для сайта учителя английского языка
Репетитор по английскому языку в новокуйбышевске
Английский язык выучить полиглот
Английский язык при посольстве великобритании в москве