Базовый / Занятие английским языком для детей 5 лет

Занятия по абстрактному английскому для детей 5-6 лет (студенты 1 курса) "Привет, приятель!"

цель урока:

  • Образование: - внедрить стимулирующее (миметическое) общение как элемент игрового симулятора, который является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
  • Образовательный аспект: - создание условий для общения в процессе обучения; введение в культуру страны целевого языка.
  • Образовательный аспект: развить навыки восприятия иностранной речи с помощью видео и речи учителя; пробудить интерес к изучению иностранного языка.
  • Используемая технология:

    • коммуникативно-ориентированное обучение;
    • развитие познавательных интересов;
    • развивающая игра

    Оборудование и книги: установка мультимедиа; компьютер; видеокурс «Английский вместе с поросенком и Степашкой» (ООО «Мега Видео»); презентация "Великобритания"; презентация «Фонетической сказки»; игрушка Винни-Пух; заготовки для изготовления пальцевых кукол, карандаши, клей.

    1. Привет, ребята. Меня зовут Лариса. Ребята, как вы сказали, почему мы все здесь собрались?

    Нет, это не урок. То, что у нас сейчас происходит, называется другим словом. Это. Это слово имеет совершенно другое значение. Занятие - значит забавное, интересное.

    Посмотрите на стенд и попытайтесь угадать, что мы делаем сегодня? Да, по-английски.

    Но как ты узнал? Молодцы, вы очень информированные люди.

    просмотр презентации "Великобритания". (Презентация 1)

    Разговор о важности изучения английского языка. Демонстрационные карты.

    2. Но чтобы начать знакомство с английским языком, нам понадобятся помощники. И я знаю, кому мы сможем помочь. Я думаю, что вы их хорошо знаете и любите.

    (фрагмент видео-урока № 1 «Английский вместе с поросенком и Степашкой».)

    Висминда, чтобы пойти с песней.

    3. Т: Ребята, посмотрите, у нас есть еще один гость. Ты его знаешь? Это кто?

    T: Верно, Винни Пух. Вы уже знаете, что Винни-Пух родом из Великобритании. О своих приключениях рассказал английский сказочник Алан Александр Милн.

    Тем не менее, Винни и плюшевый мишка говорят по-английски.

    - Здравствуйте, я Винни. (Игрушка)

    - Привет, Винни. Я Л. В.

    Ребята, Винни очень гордится тем, что умеет говорить, поэтому каждый день он тренирует ваш язык. Позвольте нам практиковаться с ним.

    Демонстрация презентации «Фонетическая сказка» 1 часть; разработка произношения звуков.

    Каждый день Винни делает много вещей. По утрам он вытирает зеркало, но сначала дышит им: [ч-ч-ч].

    Затем он смотрит в зеркало и задается вопросом, какой он красивый: [о-о-о-о].

    От этого его настроение всегда повышается, и он поет:

    [э-э-э, хе-хе-хе, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

    Ему так нравится эта игра, что он забывает о времени. Он очень расстроен, когда видит, что опаздывает на завтрак: [Ай-Ай-Ай].

    На завтрак Винни любит пробовать мед [эм-эм-эм].

    Мед очень вкусный, и Винни восхищается: [Ай-Эм, Ай-Эм, Ай-Эм].

    Посмотрите, гости из России приехали в Винни. Это кто? Хорошо, посмотри, как они здороваются и узнают друг друга.

    Привет! Я Хрюша! - Привет, я Винни. (Игрушка)

    Привет! Я Степашка! - Привет, я Винни.

    Привет! Я Фил! - Привет, я Винни.

    Привет! Я Каркуша! - Привет, я Винни.

    T: Ребята, теперь Винни хочет поздороваться и встретиться с вами.

    - Здравствуйте, я Винни.

    - Привет, Винни. Я Л.В.

    - Здравствуйте, я Винни.

    Ch1: - Привет, Винни. Я: и т. Д.

    4. Т: Ребята, вам нравится Винни Пух? Давайте сделаем каждого из вас маленьким другом, с которым вы могли бы говорить по-английски. (Изготовление марионеток) (Приложение 3)

    5. Т: Это замечательные плюшевые мишки, которых ты получил, поздоровайся с каждым из твоих плюшевых мишек и познакомься друг с другом.

    Демонстрация презентации «Фонетическая сказка» часть 2; разработка произношения звуков.

    6. Т .: Ребята, а кто помнит имя друзей Винни-Пуха? Хорошо сделано правильно.

    Посмотрим, как у них там дела в сказочном лесу?

    Часто друзья приходят навестить Винни-Пуха.

    Тигр любит пугать плюшевого мишку. Он кричит из-за двери ужасным голосом: [g-g-g]

    Поросенок часто прибегает.

    Он очень устал и тяжело дышит: [у-у-у].

    Он стучит в дверь: [д-д-д].

    топает ногами, чтобы стряхнуть пыль [b-b-b] и входит в дом.

    Друзья очень рады встрече.

    Они счастливо поют:

    [ай-ай-ай] [бай-бай-бай] ['гуд' бай] ['гуд' бай] ['гуд' бай]

    Впереди их ждут новые приключения. И нам пора попрощаться с ними и сказать им:

    Давайте еще раз попрощаемся на английском языке. Молодцы, у нас все получилось отлично.

    T: Ребята, давайте повторим то, что мы узнали в классе?

    Ч: Здравствуйте, познакомьтесь, попрощайтесь.

    T: Что интересного вы узнали о Великобритании?

    Если вам понравился урок и вы хотите выучить английский язык, прикрепите к доске веселые солнца, а если вам не нравится, приложите грустные облака.

    T: Я очень рад быть с вами сегодня. Теперь пришло время попрощаться

    Курсы для взрослых английский язык в мурманске
    Как выучить английский язык с нуля взрослому
    Кузнецова английский язык для девочек и мальчиков
    Английский язык в ростове для детей
    Ставрополь английский язык пирогова