Базовый / Первые уроки английского языка для детей 2 класса

Первая тема о британцах во второй семье

I. Координационные часы

( Дополнительный номер 1. Презентация, слайд № 1)

Учитель (T): Доброе утро, мои маленькие друзья! Я очень рад тебя видеть! Садитесь, пожалуйста. ( я свидетельствую с жестом , , что другой бросит ).

T: Просто приветствую, я поприветствовал вас по-английски и попросил вас отправиться в тур. Теперь мы удаляемся от паломничества на сторону британского народа. В каждой поездке мы будем передвигаться в большой элегантной ванне, называемой радугой . Я хочу быть вашим капитаном, манит меня Владиславовна, а вы поддержите меня всеми возможными способами.

T: Итак, давайте не будем заблудиться, поэтому давайте не забывать помнить: в какой стороне мы живем?

Ученик (P): В России.

T: Именно отсюда мы отправляемся в долгий путь на сторону британского народа. А на каком диалекте разговаривать с людьми в доме? Какой диалект вы интерпретируете в своем собственном Семипалатинске?

P: На популярном диалекте.

T: Хорошо, последний диалект для людей, который существует в России, этот маленький пушистый диалект. Но есть много страниц, где люди говорят на других диалектах. Какие территории вы слышите? На каких диалектах вы говорите в этих направлениях?

T: Ребята, кто-нибудь из вас знает, какие замечательные джуны говорят на британском диалекте?

P: Пятак, Винни-Пух, Аля, Мэри Поппинс, Питер Накипей, Капитан Хук, Микки Маус ...

T: Как вы себя чувствуете, почему мы должны учить других говорить?

T: Совершенно верно, если мы говорим на иностранном диалекте, мы можем лучше узнать территорию, на которой мы можем говорить по-английски, ее жизнь, ее технику, мы можем отправиться на блуждающей странице письма. Британский диалект поможет вам в вашей следующей профессии. Но нормально и безупречно по-британски перебирать, заниматься семьей и домом - совсем другое дело. И для этого мне нравится, что вы проглатываете ошибку ассистента: книгу, аккорды, рабочую книгу. Я надеюсь, что вы полюбите новенькую кошку и что вам понравится англичанин с удовольствием. А теперь займы мы переедем на территорию людей, которых мы учим. Как вы отмечаете на какой территории? ОК, в Великобританию. ( демо )

IV. Знакомство с устной речью

Чтобы обратиться к британской вселенной, мы должны порекомендовать себя

Как тебя зовут? Меня зовут ... и его словесная разработка стиля ; Предисловие к обещанию Привет, до свидания .

III. Знание британцев того времени

T: Ребята, аккорды отправятся с нами в путешествие, спасибо, что вы и я научимся читать. Текущие аккорды находятся в квадратных скобках, которые расположены ! Они позволят вам высосать британский народ! (см. Слайды 23-24) . Вы бы порекомендовали их? Но перед корпоративной прогулкой нам нужен отдых. (Физминутка)

IV. Появление переживаний восприятия .

T: Давайте познакомимся с ребятами, которые живут в Англии и хотят помочь нам выучить английский. Откройте свои книги на странице 7. Как привлечь девушку (огольцова)? И покажи английский предикат (перевод).

Они помогут нам выучить аккорды. Мы любим каждую прогулку, которую мы играем с ними, и чтобы играть с ними, мы должны дать им (Office Book C 117), гравировать, наклеивать на стеклянную линию и рвать каждый предмет. Вы научитесь читать по-английски. Язев. Чисто они нам помогут (слайд 25-26). Может ли ботинок процитировать их?

Теперь одолжите их. Откройте учебники на странице 5.

Мы уже знаем некоторые аккорды. Одолжить. Давайте попробуем процитировать слова. Откройте свои книги на странице 8.

VII. Появление орфографических экспериментов.

А теперь мы попытаемся составить буквы, которые мы можем процитировать. Откройте почерк на странице. 06,12.

VIII. Обобщает результат обучения .

T: Отлично! Итак, ребята, пришло время закончить ближайшую тему. Что нового вы испытали прямо сейчас? (

Сайт английского языка для начинающих
Сайты для изучения английского языка детям
Самое начало изучения английского языка
Выучить дни недели по английскому языку для детей
Английский язык идеальная школа