Базовый / Обучение лексической стороне речи в английском языке

"ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ" Обучение лексической стороне речи в английском языке 1 Обучение лексической стороне речи в английском языке 2 Обучение лексической стороне речи в английском языке 3 Обучение лексической стороне речи в английском языке 4

Обучение лексической стороне речи в английском языке 5
Обучение лексической стороне речи в английском языке 6 Обучение лексической стороне речи в английском языке 7
Обучение лексической стороне речи в английском языке 8 Обучение лексической стороне речи в английском языке 7
Обучение лексической стороне речи в английском языке 10 Обучение лексической стороне речи в английском языке 7
Обучение лексической стороне речи в английском языке 7 { }

файл журнала

сентябрь 2014 года PN W SR Чт PT SB Солнце "Авг Октябрь" 1 { } { } 8 9 10 11 12 13 14 16 23 28 29 30 участников
2 3 4 5 6 7
{ } 15
17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 { }
Заголовки
например, CMD «Английский-2». Авторы - Кузовлев В.П. и др.

) "> ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ (

например, УМК" Английский-2 ". Авторы - Кузовлев В.П. и др.

)

Лексическому аспекту иностранной речи всегда уделялось большое внимание. Использование словарного запаса передается и воспринимается значимым аспектом речи. Словарь является основным строительным материалом нашей речи, поэтому роль словаря для овладения иностранным языком так же важна, как и роль грамматики.



настроение: креатив

Ключевые слова: преподавание лексического аспекта иностранной речи, УМК «Английский-2», предметная организация материала, правило избыточности речевого материала, комплексный подход, принцип новизны, повторение словесного материала { } город: Липецк

электронная почта:

ЦМД «Английский-2» построен на основе концепции коммуникативного обучения иностранному языку «Развитие личности в диалоге культур», разработанной Е. И. Пасхой. В качестве учебных материалов, разработанных для учащихся начальной школы, выбор лексического материала основывался на опыте формирования детьми мировой культуры в контексте предлагаемой Индикативной программы начального образования на иностранном языке.

Содержание учебных материалов «Английский-2» соответствует интересам, а также возрастным и психологическим характеристикам учащихся младшего школьного возраста:

познавательно-коммуникативные мероприятия, организованные на основе зрительного восприятия реалий детской культуры (сказочные персонажи, литературные персонажи, герои мультфильмов и детских программ и др.).);

эмоционально привлекательный зрительный диапазон соответствует возрастным характеристикам детей младшего школьного возраста;

предлагается большое количество заданий, направленных на развитие воображения детей и вовлечение их в творческую деятельность;

  • Задачи, предложенные в CMD, учитывают интересы как девочек, так и мальчиков;
  • учебный процесс организован как процесс решения постоянно сложных речевых и познавательных задач;
  • Широко используются разнообразные игры, так как игра является основной деятельностью учащихся начальной школы;
  • занятия являются динамическими: в классе происходит быстрая смена заданий, сюжетных поворотов, чередующихся типов речевой деятельности, статических и движущихся действий, игровых и неигровых форм обучения, режимов работы и т. Д .;
  • формы представления учебного материала соответствуют физиологии ребенка младшего школьного возраста;
  • Объем основного учебного материала соответствует нормам учебного времени.
  • В процессе выстраивания линии овладения лексической стороной речи одной из главных задач авторов было не просто знакомство студентов с новыми словами, но с фактами культуры англоязычных стран в соответствии с с интересами и возрастными особенностями детей. С этой целью CMO разработала стратегию истории организации материала первого года. Для этого мы использовали аутентичные литературные произведения, различные персонажи мультфильмов и телевизионных программ; Разработаны обширные информационные насыщенные сценарии уроков, которые в полном объеме представлены в книге для учителя. Каждый урок имеет свое название, отражающее его смысловое содержание. Уроки в учебнике связаны одной сюжетной линией.
  • Учебное пособие разделено на два основных блока контента. Первый блок (I и II кварталы) предполагал путешествие в Нью-Йорк, в котором студенты путешествуют вместе со своими британскими сверстниками для участия в Большом параде в честь Дня Благодарения. Знакомясь и общаясь с основными участниками Парада - героями самых популярных и любимых персонажей британских и американских сказок, мультфильмов и телешоу, студенты осваивают фонетическую сторону речи и учатся читать в транскрипции, а также обладать основными речевыми функциями, определенным количеством лексического и грамматического материала. Завершение первой половины самого важного события, посвященного празднованию Нового года.
ядро ​​второго блока (III и IV кварталы) ожидаемое путешествие к сказочному острову Неверленд, что ученики делают с главными героями романа шотландского писателя Джеймса Барри «Питер Пэн». Студенты познакомятся с русалками, феями, индейцами, пиратами, узнают много нового о своей жизни и поучаствуют с ними в приключениях. В течение третьего квартала студенты пишут свою «книгу» на английском языке о воображаемом друге, его внешности, характере, семье, хобби и т. Д. В четвертом квартале студентам предоставляется возможность изобрести свой воображаемый остров, заселить его фантастическим или реальным персонажи и рассказывают о своей жизни и приключениях на английском. В конце учебного года на последнем внеклассном мероприятии учащиеся представляют свои воображаемые острова.

Лексический материал охватывает следующие темы: «Моя семья и я», «Я и мои друзья», «Мир - это мое хобби», «Мир вокруг меня». «Путешествия», «Страна / страны целевого языка и родной страны», «Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные программы».

Объектами мастеринга в специально отобранных, ценных для общения образцах являются 274 лексических предмета для продуктивного (245) и рецептивного (29) освоения сервисных и коммуникационных ситуаций в рамках предметов 2 класса.

Общее количество лексического материала, подлежащего усвоению, включает: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках предметного содержания речи; сильные фразы

(

-

игры

фортепиано , - { ) } быть хорошо на , и т. Д. .); международный словарь ( балерина , компьютер , и т. Д. .); словарный запас ( Отлично ! и т. Д. .); словарь домашних заданий ( Читать текст . Сделать упражнение 1. и т. д. .); речевые функции: Приветствие ( Привет !) , Представление ( I '{ } m ... Это ...) , Хвала ( Ты хорошая. Ты хорошая курица. ) , Предложение (Давайте ...), Ответ на предложение (Почему нет? Отлично! Хорошо! Давайте ... О нет.), Выражение лайков (Он / Ей нравится ... Нам нравится ...), Выражение согласия / несогласия (Вы (не) правы.), Спросите о способности / неспособности сделать что-то (Можете ли вы. ..? ), Выражение способности / неспособности делать что-то (могу ... I могу ' t . ..), Высказать свое мнение ( Я думаю , что ...) и т. Д. Особой лексической единицы (продуктивное и рецептивное овладение), речевой функцией для овладения речевым заданным речевым материалом для целей каждого урока в книгах для учителей, а также в приложении «Календарь-тематическое планирование уроков». тот факт, что CMB следует за избыточностью речевого материала в речи, переваривает только речевой материал, который соответствует индивидуальности каждого учащегося. Если при решении коммуникативных задач лексические группы учащихся выбирают и используют в речи только те слова, которые вам лично нужны. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный производительный запас лексических единиц (LUS). Возможность индивидуального выбора и использования лично важного более прочного материала, облегчает его усвоение. Стратегия «выбирай и используй - учись» противопоставляется традиционной стратегии «приобретай, что отдай, а потом используй». Таким образом, овладение лексической стороной речи на уровне продуктивности составляет около 245 лир, а минимальный уровень индивидуальной ассимиляции может быть в диапазоне 180 слов. 60 LE похожи по звучанию с родным языком учеников и не имеют значения для мастерства. Особенности освоения лексической стороны речи в УМК «Английский-2» заключаются в следующем: 1. Процесс овладения лексической стороной речи входит в общий контекст общения и происходит в специально отобранных ценных коммуникативных образцах речи; в сочетании с преподаванием произношения аспект речи, чтение по транскрипции и грамматический аспект речи; сопровождается подробными методическими пояснениями в сценариях урока.

2. Подробные сценарии уроков с увлекательной историей обеспечивают взаимодействие учеников с учителем, одноклассниками и зарубежными сверстниками персонажи произведений искусства, сказок, мультфильмов, героев, интернет-сайтов и т. д.

3. В CMD отсутствуют упражнения, в которых можно добиться немедленного результата, дети неоднократно и немотивированно повторяли звуки, слова и фразы на иностранном языке.

4. Преподавание лексического аспекта речи в УМК «Английский-2» основано на комплексном подходе к овладению основными видами речевой деятельности, преимуществом которого является то, что новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности ,Это не только способствует более длительному обучению, но и позволяет ученику компенсировать недостающие способности благодаря более развитым навыкам. Кроме того, когда ученик постоянно меняет вид деятельности (читает, пишет, слушает, говорит), поддерживается его интерес к учебному процессу.

5. В связи с использованием комплексного подхода разделение лексических единиц на рецептивную и продуктивную стажировку УМК. На самом деле изучение всех видов речевой деятельности происходит на одном материале. Например, слово

ship

было впервые введено на рецептивном уровне на 14-м уроке и использовалось в упражнении на этапе формирования навыков чтения в транскрипции; слово транскрибируется с иллюстративной поддержкой. Затем в 36-м уроке это слово вводится на продуктивном уровне, в дальнейшем активно используется в продуктивной лексике учащихся. То же самое происходит с другими словами этой лексической группы. Можно сказать, что в учебном пакете «Английский-2» ни одна производительная лексическая единица не появляется произвольно и необоснованно, судьбу каждого из них можно легко проследить от первого до последнего занятия, например:

6. Особое значение в овладении лексической стороной речи из-за возрастных особенностей младших школьников имеет принцип новизны. Новизна стимулирует интерес, который, с одной стороны, является средством и залогом эффективности обучения; с другой стороны, эффективная тренировка «подстегивает» интерес и становится устойчивой. Учебный пакет «Английский-2» для поддержания интереса и коммуникативной мотивации к работе:

новизна содержания материала, постоянное изменение ситуации, сюжетные повороты, актеры, изменение обстоятельств, задачи интеллекта;
новизна видов работ и видов речевой деятельности;

новизна техники: использование разных типов игр, песен и т. Д .;

новизна формы уроков: уроки медового месяца, уроки, игры и уроки дизайна.

  • 7. Принцип новизны добавляет еще одну важную особенность - она ​​обеспечивает повторяемость словесного материала в новых ситуациях. В CMD четко прослеживаются три линии: линия реальной жизни - студенты узнают о жизни и увлечениях своих зарубежных сверстников; линия общения со сказочными персонажами и литературными персонажами; линия выдуманных персонажей, которые сами студенты придумывают и пишут им свои книги. Речевой материал движется во всех трех строчках и впитывается сильными детьми.
  • Постоянное повторение материала - это постоянная интеграция между процессами формирования навыков и развития речевых навыков; классная и домашняя работа; компоненты учебной программы.
Повторение внутри первого (I и II кварталы) и второго (III и IV кварталы) блоков контента;

Уроки повторения в конце каждого квартала;

Повторяющиеся темы в конце семестра;

Повторяющаяся тема на конец года.

  1. 8. Учебный пакет «Английский-2» следует правилу, которое задерживает результат. Учителя часто требуют от всех учащихся немедленного и полного овладения речевым материалом. При раннем обучении более оправдано другое - следование правилу отсроченного результата. Это методически целесообразно по нескольким причинам:
  2. , чтобы речевой механизм созрел и начал функционировать, требуется время, в течение которого происходит обильное поглощение речевого потока. Поэтому первые тесты для проверки усвоения изучаемого материала (см. «Проверь себя») проводятся не в первом, а в конце второго квартала.
формирование речевого механизма у одних студентов происходит быстрее, у других - медленнее, в зависимости от способностей. Следовательно, без соблюдения правил отсроченного результата невозможна индивидуализация.

UMC English Language-2 имеет стратегию, которая позволяет наиболее способным ученикам усваивать материал из одной презентации, способным учиться после двух или трехкратного обучения, и менее способным к обучению к концу учебного года. Это достигается за счет высокой повторяемости материала в новых коммуникационных ситуациях. Вот пример повторения трех лексических групп в учебных материалах «Английский-2»:

Языковые материалы

Номера уроков «Черты характера» «Цвета» Структура уроков в каждой четверти немного отличается из-за специфики целей обучения на каждом конкретном этапе. Все уроки сложны, но доминирующие цели обучения выделены в уроках следующих типов:
« Деятельность »(например, что-то делать) 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 24, 25, 26, 31, 42, 44, 48, 49, 52, 53 , 54, 55, 56
3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 24, 25, 26, 30, 31, 34, 35, 41, 42, 43, 44, 47, 52, 53, 54, 55, 56
10, 11, 20, 21, 23, 22, 25, 26, 31, 33, 37, 40, 44, 46, 47, 54, 55, 56
9. Учитывая, что игра среди младших школьников по-прежнему является одним из ведущих занятий, CMD включает большое количество упражнений в игровой форме для формирования и совершенствования лексических навыков. Внутриигровые упражнения приведены под заголовком «Давай играть!» Работа над лексической стороной речи

уроки формирования навыков произношения и навыков чтения в транскрипции;

уроки по формированию лексических навыков;

уроки формирования грамматических навыков;

уроки обобщения (повторения) усвоенного материала в новых ситуациях;

  • уроки контроля уровня усвоения речевого материала;
  • уроки креативного дизайна.
  • В первом квартале обучения лексический аспект речи происходит в сочетании с обучением чтению посредством транскрипции и грамматической стороны вопроса. Во-первых, лексические единицы приведены на страницах учебника и рабочей тетради с транскрипциями. После нескольких встреч со словом (не менее 4-5 раз) учащиеся могут выучить текст, читать вслух и использовать в речи большинство лексических единиц, не полагаясь на транскрипцию. Формирование лексических навыков происходит параллельно с формированием навыков чтения в транскрипции. Студенты не только учатся мгновенно распознавать зрительные образы, словесные единицы и формулировать их во внешней речи (читать вслух), но у них формируются навыки и корреляция кохалетометаминовых образов речевых единиц с их значениями. То есть формирование перцептивных навыков чтения (техника чтения) и формирование лексических навыков происходят одновременно и сопровождаются принятием интеллектом решения задач, которые поставлены подразделениями для выполнения упражнений.
  • Если в первом квартале формирование лексических навыков не является доминирующей образовательной целью, во втором квартале проводятся занятия, направленные в первую очередь на их формирование, например: 22-й урок (2-й квартал); 30, 35, 36, 39, 40 уроки (3-я четверть); 46-й класс (4-я четверть).
  • Лексические классы - это следующие основные работы:

семантизация новых лексических единиц;

автоматизация использования в речи новых лексических единиц.

Каждый этап имеет свои собственные упражнения, соответствующие его задачам, которыми нельзя пренебрегать, потому что только при правильно организованной учебной среде можно передавать знания, навыки и способности учеников в процессе реального общения.

  • Семантизация новых лексических единиц
  • осуществляется в процессе восприятия материалов различного характера: высказывания британских и американских детей о подписях. Восприятие лексических единиц (LE) происходит на слух и при визуальной поддержке.Новые лексические единицы, представленные на страницах учебника, подчеркнуты и снабжены транскрипцией и переводом. Студенты знакомятся с графическими и звуковыми образами новых слов, одновременно осознавая значения нового LE. Лексические единицы семантируются по-разному, в зависимости от их характера - посредством перевода, по изображениям, по аналогии с родным языком и т. Д. В процессе семантизации практикуется произношение новых лексических единиц.

Автоматизация использования новых лексических единиц в речи

осуществляется с помощью комплекса упражнений, который включает в себя подражательные, замещающие упражнения, упражнения по объединению и воспроизведению речевого материала.

Учащиеся учатся выражать согласие, опровергать, сравнивать, спрашивать, высказывать свое мнение по темам, представленным в текстах упражнений. Упражнения сопровождаются речевыми схемами, которые используются в зависимости от уровня подготовленности учащихся. Формирование лексических навыков обеспечивается комплексом упражнений и проходит определенные этапы [1]:

восприятие и осознание значения;

имитация;

обозначение (использование в ограниченном контексте);

комбинация;

  • воспроизведение (использование в неограниченном контексте).
  • Комплекс упражнений для формирования лексических навыков состоит из упражнения, размещенного как в учебнике, так и в рабочей тетради.
  • При выполнении этих упражнений учащиеся используют выученные лексические элементы в новых ситуациях, в коммуникативных ценных фразах. Упражнения сопровождаются различными видами реквизита и речевыми образцами.
  • Рассмотрим комплекс упражнений по формированию лексических навыков на примере 36-го урока учебно-методических материалов «Английский-2».
Урок 36 - Поехали на корабле!

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИР):

... предметные результаты (образовательный аспект ИР): формирование лексических навыков; совершенствование навыков чтения при транскрипции и аудирования;

связанные задачи

: развитие речевых навыков (диалогическая форма речи), совершенствование навыков каллиграфии.

Речевой материал:

продуктивный

: лексический - поезд, корабль, самолет, (идти), ОК.

функции языка:

предлагать кому-то что-то сделать (поедем в Лондон на самолете), согласиться на предложение (ОК. Поехали на самолете). III. Разные способы путешествий>. СБ отл. 1. 1) (Формирование лексических навыков. Семантизация нового LE с помощью иллюстративной наглядности.)

T: Питер Пэн, Тинкер Белл, Венди и ее братья хотят начать свое путешествие в Неверленд в пятницу. Теперь они обсуждают, каким видом транспорта они доберутся до острова.

(Каковы названия транспортных средств, которые они хотят использовать, чтобы туда добраться?)

Какие названия транспортных средств, на которых они предлагают добраться до острова?

Ch: (посмотрите на картинки, послушайте и прочитайте фонограмму) (этапы восприятия и симуляции) IV. Давайте споем песню «Слушай». СБ отл. 1. 2) (пошаговая маркировка)

T:

Давайте послушаем песню «Слушай». Быть осторожен! В начале каждого стиха вы услышите шум транспортного средства. Ответьте на вопросы, которые вы услышите в песне.


Ch:

(слушать аудио)

Слушай! Послушай! Что это? Что это? Это машина? Или это самолет?

Это корабль? Или это поезд? Послушай! Послушай!

Ч: Это машина. (и так далее с другими видами транспорта.)

T:
Теперь давайте споем песню вместе!

T-Ch:
(петь под музыку)

V. Поехали в Неверлэнд на корабле.

СБ отл. 2.1) Т: У Венди и ее братьев есть несколько предложений о том, как лучше всего добраться до Нетленда. (Давайте послушаем их
Ch: (слушайте и читайте саундтрек)

- Поехали на лодке.

- На лодке? о нет! Поехали на корабле!

- На корабле? OK! Поехали на корабле!

СБ от 2. 2), с. 117 (Заменяющее упражнение: использование знакомых лексических единиц в новых комбинациях.)

T: (Какие транспортные средства вы бы использовали, чтобы добраться до Неверленда?)

Какой вид транспорта вы бы использовали, чтобы добраться до Нетленда?

Каковы ваши предложения?

Ученик 1: Поехали на корабле (самолет, поезд, машина, лодка, велосипед). Ученик 2: На корабле? Поехали на машине. Ученик 3: На машине? о нет! Давай на лодке. (и т. Д.) VI. Давайте поиграем в «Miming game». Действие игры. (Репродукция)

T:
Давайте поиграем в "Miming game".
Один из вас покажет тип транспорта, на котором он собирается отправиться в Нетландию, а остальные должны догадаться, спросив его: «На корабле (на машине, на самолете и т. Д.)?» Ученик 1:

(изображен вид транспорта)

Ch: На самолете?

Ученик 1: Нет. Попробуйте еще раз. Ч: На лодке? Ученик 1: Да.

VII. Поехали в Африку на машине. СБ отл. 3 (AB ex. 1) (Воспроизведение: использование LE в новой ситуации общения) T:
Многие сказочные персонажи любят путешествовать. (Какие персонажи собираются отправиться в путешествие?) Какие сказочные персонажи собираются путешествовать?

Ch: Леопольд Кот, Покахонтас, Стюарт Литтл, Микки Маус, Волк.

T: (Куда они предлагают пойти?) Куда эти сказочные герои предлагают пойти?

Гл .: В Африку, Европу, Австралию, Азию, Америку.

T: Внимательно посмотрите на карту на страницах 60–61 в ваших тетрадях. (Куда они идут?) Куда они идут? (Какие виды транспорта они используют?) Какой вид транспорта использует каждый из них?
Внизу страницы, где вы говорите, есть место для вашего портрета.
Нарисуй свой портрет. Выберите континент, на который вы хотите отправиться, и транспортные средства. Напишите об этом в отведенном месте (в отведенном для этого месте).
Sh:

(они называют тип транспорта, списывают со страницы 32 в образец и читают)

Леопольд: «Поехали в Африку на машине».

Покахонтас: «Пойдем в Европу на корабле».

Стюарт Литтл: «Поехали в Америку на лодке». Микки Маус: «Поехали в Австралию на самолете». Волк: «Поехали в Азию на велосипеде».

После того, как студенты прочитают то, что они написали, они слушают кассету и проверяют правильность ответов.



СБ отл. 4 (Воспроизведение. Использование LE в новой ситуации общения)

При проверке этого упражнения рекомендуется использовать географическую карту.

T:

Хелен живет в Лондоне. (Она приглашает вас в Лондон.) Она приглашает вас к себе. (Предложите транспортные средства, чтобы добраться туда из того места, где вы живете.) Предложите, как вы можете добраться до Лондона из своего города (деревни, села).

Ch: (возможные ответы) Пойдемте ....

VIII. Как называется урок? Почему? IX. Постановка домашнего задания.

СБ отл. 5 «Слова для Фредерика».

T:

Выберите и напишите слова, которые вам нравятся, для коллекции прекрасных слов Фредерика.

СБ отл. 6

T:

На следующем уроке мы будем играть в бинго.

Поле для игры в «Бинго» есть в ваших Учебниках. Откройте учебники на 32 и посмотрите на них. Для игры нам нужны карты, которыми мы будем покрывать картинки с изображениями видов транспорта.Возьмите кусок плотной бумаги размером с игровое поле, нарежьте его на 6 квадратов и напишите на каждом из них название вида транспорта, как в Учебнике.

Контроль формирования лексических навыков происходит при выполнении упражнений из раздела «Урок повторения». В этом разделе предлагается ряд заданий и вопросов для проверки уровня владения лексическими единицами. Например, на 42-м и 43-м уроках повторения в конце 3-го квартала контроль формирования лексических навыков по теме «Транспорт» и другим затронутым темам выглядит следующим образом:

Книга для учителя, 2 класс, урок 42:

III «Слова для Фредерика». СБ отл. 2. 1) «Групповая работа».

T:

(Как вы знаете, Фредерик собирает красивые слова.)

Как вы знаете, Фредерик собирает различные красивые слова.

В его сборнике много слов. Давайте немного поможем ему.

Вам нужно расположить слова по темам, чтобы Фридриху было легче найти правильные слова. Мы можем плести для него паутину слов. Там будет шесть паутины. У каждой сети есть собственное имя (главное слово).

(

Позвольте ' s прочитать эти темы { } слов . ) Давайте прочитаем эти основные слова . Знаете ли вы значения всех этих слов? Я надеюсь, что вы знаете значения слов «семья» и «животные». Можете ли вы угадать значение слова «транспорт»? Что это означает? Что что вы думаете ? Гл .: Транспорт (автомобили, самолеты и т. Д.) T: Отлично! Теперь давайте разделимся на команды / группы. Каждая группа отвечает за одну тему. (Собирать в группы по своему усмотрению, используя рифмы или на ваше усмотрение.) Каждая группа пишет в центре паутины самое важное слово, а в других кругах - другие слова аналогичного значения. Эти слова вы можете написать по памяти (это необязательно). В этом случае орфографию можно проверить в словаре. Если вы не можете вспомнить правильные слова, вы можете найти их на страницах учебника или рабочей тетради. Чем больше подходящих слов для предмета вы найдете, тем лучше.

S B ex. 2. 2)

T: Теперь, когда сети заполнены, давайте выясним, все ли слова, которые вы написали в этих сетях, и кто вы больше ввели слова.

Методологические пояснения: оценка тематической связанности введенных слов и правильного произношения. Правописание не оценивается, если слова вписываются в память.

T: учащиеся в двух группах с одним и тем же основным словом задают друг другу вопросы по образцу. Если встречаются слова, о которых они просят, они удаляют их из своих сетей. Например, группа 1 и группа 2 являются одним и тем же предметом «Транспорт». Сначала кто-то из группы 1 спрашивает группу 2: есть ли у вас поезд? Если группа 2 - это слово, они говорят: да, мы удалили это слово из их сетей. Затем группа 2 запрашивает у группы 1 другое слово, поэтому общее количество слов не будет удалено.

Методологические пояснения: для успешного выполнения упражнения ( S

B

ex . 2. 2) важно соблюдать те же условия во время учений ( S B ex . 2. 1), а именно, по крайней мере две группы студентов должны работать над одной и той же темой, иначе диалог о наличии слов в паутине был бы невозможен. Например, если в классе 24 ученика, тогда групп должно быть 12. Если 12, то упражнение будет уникальным. Обратите внимание на интонационную конструкцию образца, а именно на логическое напряжение. Слово, на которое падает логическое ударение, выделено жирным шрифтом. Благо у тех, у кого есть паутины, больше не было слов на эту тему.Остальные студенты, ожидающие в очереди, выступают в качестве судей, но они также могут добавлять подходящие слова в сети других людей, но только после обсуждения между группами. Книга для учителя, 2 класс, урок 43: V. «Слова для Фредерика». СБ отл. 3 (AB ex. 1)

Методические указания:

проверка уровня формирования навыков лексики и каллиграфии.

T: На последнем уроке мы помогли Фредерику положить слова в паутину. Сегодня перед нами стоит другая, более простая задача. Нам нужно распределить слова из коробки в соответствующие группы, чтобы они имели общий атрибут.

(Например, прочитайте слова в первой строке.)

Например, , прочитайте

слов { } в первой строке . Ч: Злой, смелый, умный, веселый. T: (Что у них общего?) Что общего у этих слов? Ч: Это прилагательные. Так что можно сказать о людях, о животных. Они злые, смелые и т. Д. Эти слова отвечают на вопрос «что это? Что?».

T

:

Отлично! / Верно. (Просмотрите слова в текстовом поле и найдите два похожих слова.) Теперь посмотрите на слова в рамке и найдите похожие слова.

Запишите

их

вниз после слова merry { } . (И так далее.) И , поэтому , затем . (Вы должны написать три слова в каждой строке.) В каждую строку фреймов необходимо ввести три слова. У вас есть 10 минут для выполнения упражнения. Ключи: 1. веселый / добрый / дружелюбный; 2. кролик / медведь / тигр; 3. бабушка / дядя / брат; 4. дерево / озеро / лес; 5. велосипед / лодка / самолет; 6. летать / охотиться / прыгать. Учебный пакет также включает в себя «Контрольные задания. 2-4 классы», в котором содержатся задания на проведение квартальных и годовых тестов в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая контрольная работа в УМК «Английский-2» соответствует материалам I и II семестров, с учетом изученного в них лексико-грамматического материала и построена в соответствии с форматами и требованиями итоговой аттестации для начальной школы. Этот компонент подхода к обучению помогает учащимся лучше подготовиться к новым объективным формам и средствам итогового контроля, которые будут применяться при проведении итоговой оценки в конце начальной школы, и учитель сможет правильно организовать оценку образовательных достижений младшего ученики по основным видам речевой деятельности. кроме того, в конце 3 квартала учащиеся выполняют задание на проектирование - написание книги по заданной теме - по модели, представленной в учебнике и рабочей тетради, используя знакомый словарь: { } Книга учителя, 2 класс, урок 44:

III. О чем книги?

T:

(Теперь давайте определимся с содержанием ваших книг.)

Теперь давайте определим, что вы хотите написать книгу.
Вы можете выбрать любую тему
(

предмет

), которая вам нравится: семья, транспорт, животные (домашние животные), места, черты характера или действия ,

Методологические пояснения: все найденные по этим темам слова SB ex. 2, урок 42 вы можете использовать при написании книг. Образцы и образцы книг по этим темам приведены в рабочей тетради, на странице «Определить тему», в метании игральных костей, в которой будет указано количество потоков. Если у вас был номер 4, то вы пишете книгу о своем любимом герое сказок, мультфильмов и телешоу. Вы можете дать студентам возможность выбирать содержание будущих книг. Ch: (определить тему будущей книги) T: (Теперь вы знаете, о чем будет ваша книга.) Итак, вы решили, о чем будет ваша книга.

(Подумайте о названиях ваших книг.)

Придумайте сейчас

названий

для { } их книг . Посмотрите на некоторые из детских книг и прочитайте названия. Они тебе нравятся? T: (Вы можете использовать одно из этих названий для своей книги. Или можете придумать свой собственный вариант.) Вы можете оставить одно и то же название для своей книги или создать свой собственный. Расширение ассортимента упражнений за счет компонентов учебных материалов на бумажных и электронных носителях Диапазон упражнений, направленных на овладение новыми лексическими единицами, расширен и включает следующие компоненты: Наглядно-дидактический материал

, , содержащий фотографии с постоянно участвующими участниками межкультурного диалога, представленные на страницах учебника (сказочные персонажи, литературные персонажи, герои мультфильмов и Телепередачи), вырезанный алфавит и карточки для игр. На оборотной стороне рисунка - образцы речи, демонстрирующие лексический и грамматический материал, необходимый для описания или рассказа о конкретном герое. Компонент сопровождается методическими рекомендациями по его применению. Для удобства преподавателя предложена сводная таблица, в которой показано, какой конкретно наглядно-дидактический материал используется во время каждого урока. Таблица демонстрационных примеров,

, которые содержат красочные повествовательные и тематические иллюстрации для улучшения усвоения как лексического, так и грамматического материала, представленного в учебнике. Комплект снабжен методическими рекомендациями, где для каждой таблицы в наборе разработан набор упражнений, каждое из которых соотносится с конкретным уроком из учебника. В упражнении указывается его назначение, усваиваемый материал, приводятся подробные требования к организации с опциями. Упражнение также содержит лексический материал, который преподаватель, при желании и возможности, может быть воспроизведен и использован для индивидуальной, парной и групповой работы с плакатом. Для удобства практического использования составлена ​​сводная таблица упражнений с постерами, которые помогают преподавателю быстро получить общее представление о том, какую оценку и на каких уроках может использовать тот или иной постер.

Рецепт,

, в котором учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но и слова, а также знакомятся с фантастическими героями из разных стран. Овладение написанием английских букв и слов этими буквами происходит в том порядке, в котором они изучаются в учебнике. Материалы составов предназначены для использования в первом полугодии.

Мультимедийное приложение

, которое содержит множество дополнительных упражнений для более сильного усвоения лексического материала. Электронное приложение адаптировано для работы с интерактивной доской и может использоваться как во внеурочной деятельности, так и дома, что позволяет включать родителей в учебный процесс.

E -

для аудиокурса английского языка (Enlightenment - ABBYY), содержащего дополнительные упражнения для углубленного изучения новых уроков лексических единиц. Программа

ABBYY Lingvo Репетитор

позволяет работать с новыми лексическими единицами урока (лексические единицы сгруппированы на уроках в соответствии с учебником ) с использованием различных видов упражнений. В книге учителя дают рекомендации по их использованию на разных этапах урока. Программа позволяет изменить последовательность упражнений и темп презентации.Все вышеперечисленные упражнения студент может выполнять дома, работая индивидуально, что позволяет развить навыки самостоятельной работы и самоконтроля. Часть

электронного приложения , часть англо-русского словаря, которая позволяет не только переводить неизвестные слова, но и прослушивать их правильное произношение, русский английский словарь, а также информацию о различиях между американским и британским вариантами английского языка. Результаты, полученные учениками 2 класса в процессе овладения лексической стороной речи В соответствии с рабочей программой «На английском языке. Тематика учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы», с овладением лексической стороной речи учащихся 2 класса: коррелированные графические формы лексических единиц с их значением; используется в речи лексической единицы, обслуживающей ситуацию общения в предметном классе 2 в соответствии с коммуникативным заданием; узнавать имена собственные и нарицательные;

распознавать по определенным признакам части речи;

угадать значение незнакомых слов, используя разные виды умозаключений (по аналогии с родным языком, контекстом, иллюстративной ясностью);

принять новые лексические элементы в контексте;

    осознать значение новых лексических единиц;
  • выполнить комплекс условно-речевых упражнений:
  • подражать предложениям с новыми лексическими единицами.
  • объединить (объединить) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами.
  • независимо используют новые лексические единицы в ограниченном контексте.
  • Овладеть специальными образовательными навыками и универсальными учебными мероприятиями:
  • использовать справочный материал (англо-русский словарь), чтобы определить значение незнакомых слов; использовать различные типы поддержки (образец речи, ключевые слова, план и т. д.) для построения собственных утверждений с использованием изученного лексического материала.
  • Таким образом, результаты, достигнутые с помощью учебных материалов «Английский язык-2» в преподавании лексической стороны речи, не только создают основу для успешной учебной деятельности при овладении английским языком во втором и третьем годах обучения. учиться, но и способствовать развитию личности учащихся в диалоге культур.
  • [ссылки