Базовый / Обучение английскому языку ребенка 5 лет
Важно отметить, что это не учит перевод! Используя образ ребенка, самостоятельно понимает значение слова и откладывает его в своей памяти. Для проверки изучаемой используйте мини-игру: угадайте карту по описанию, назовите лишнюю подряд, найдите потерю и т. Д.

Для детей младше 3 лет вы можете купить или сделать свою большую карту, чтобы ребенок мог стоять. Из этих карт собирайте дорожку и носите с собой малыша, с каждым шагом новую визитную карточку. Как только ребенок запоминает словарный запас, трек напротив друг от друга на отдельных островах. Теперь родитель называет это слово, и задача мало прыгнуть на правильную карточку.

Стихи и песни

Еще один универсальный метод, который подойдет детям любого возраста. Годовалые детские песни бережно споют маму, а к двум годам дети смогут запомнить простые строчки.

но английский для детей 4 и 5 лет и неразрывно связан с запоминанием стихов и песен наизусть, потому что этот метод помогает расширить словарный запас и улучшить произношение. Также определенный плюс рифмованных строк, которые рассматриваются, целые предложения и контексты, а не отдельные слова.

Важно отметить, как учить стихи на английском языке с детьми. Это должно быть сделано поэтапно.

    Предварительно выбрать ключ для понимания слов стихотворения и выучить их вместе с ребенком.
  • Выразительный стих для чтения, помогающий ребенку ориентироваться в произношении строк.
  • Рассмотрите рисунки к стихотворению или рисунок с собственными рисунками ребенка, раскрывающими содержание стихотворения.
  • Изучение строк наизусть.
  • Периодическое повторение выученных.
  • Конечно, этот объем работ выполняется не за один день. В одном стихотворении провел несколько сеансов.
  • с песнями все намного проще. Главное, чтобы ребёнок любил музыку, а мелодия и слова песен приложились. Сегодня в Интернете вы можете найти сотни образовательных песен для детей, которые дети могут быстро и увлекательно выучить популярные английские слова и выражения на различные темы.
  • сказки

Изучение языка через сказки также приносит свои плоды. Конечно, если малышу только второй год, будет сложно воспринимать большое количество информации. Но ребята старше 3 лет уже умеют работать в таком виде.

Для занятий необходимо выбрать либо очень короткую историю, либо иностранные переводы знакомых детям русских сказок.Работая с зарубежной версией русской сказки, дети учатся сравнивать английские имена персонажей, их слова и поступки с русскими аналогами, закрепленными в детской памяти. Важно, чтобы сказка сопровождалась интересными иллюстрациями, тогда ребенок лучше поймет текст или просто сможет немного сбежать от работы со словами.

Не забывайте о возможности использования аудио-версий сказок. В возрасте трех лет ребенок может внимательно слушать и подсознательно запоминать информацию, которую он услышал.

На нашем сайте есть несколько сказок, вы можете их послушать и посмотреть:

Если вы сначала поработаете с текстом, а затем начнете слушать замечания героя в аудио, ребенок, вероятно, сможет назвать говорящего героя и немного понять его речь. Таким образом, дети развивают восприятие речи на слух. Кроме того, повторение реплик героев улучшает произношение и помогает пополнить активный словарный запас.

видео

В эпоху цифровых технологий больше невозможно представить преподавание английского языка дошкольникам без использования видео. Красочная анимация мгновенно привлекает внимание как детей, так и взрослых. Даже песни, которые мы уже рассмотрели, учатся намного быстрее, если они дополняются захватывающей видеопоследовательностью, которая ясно показывает смысл звучащих слов.

Это с простыми песнями и должно начать учить английский в видео. Вот все факторы, способствующие успешному обучению:

наглядное представление материала;

работа по слуховому восприятию;

имитация правильного произношения;

кроме того, песни для детей на английском языке, как правило, «тонут» в памяти, даже невольно, что способствует подсознательному запоминанию слов и выражений. Заниматься песнями, работать с учебными мультфильмами и сказками. Дети любят следить за новыми приключениями любимых персонажей, это значит, что уроки английского определенно будут долгожданными и желанными. хотя английский язык - это язык для детей 3-4 лет, это всегда игра, мы выделяем описание игр как отдельный предмет. На самом деле изучение иностранного языка может сочетаться с любой игрой. Если ваш ребенок беспокойен, я советую вам играть в несъедобные на английском языке, прятки (с английским счетом), считать на английском, карточном острове или просто вызывать предметы, встречающиеся на прогулке. Спокойных и размеренных детей стоит покупать карты и настольные игры на английском языке. Умным парням понравится такое веселье, как игра в угадайку, бинго, перестановка букв и слов. учесть компьютерные и мобильные приложения. Обучающие компьютерные игры здесь тщательно продуманы: красочный дизайн, точное действие, звук, разумное объяснение и автоматическая проверка знаний. Кроме того, большинство игр содержат сквозную тему, которая мотивирует детей изучать английский язык и работу. Возможности мобильных приложений более скромные. С ними ребенок может выучить и повторить новые слова, слушая их произношение и сравнивая с картинками. В некоторых программах есть дополнительные мини-игры и видео, но они должны оплачиваться отдельно. В любом случае, при работе с интерактивными цифровыми приложениями родитель должен быть с ребенком и помогать ему выполнять работу. Если вы просто отдадите ребенку ноутбук или смартфон и оставите его играть, то эффективных результатов в тренировках у вас не получится. Помните, что ребенок берет пример с родителей и формирует ответственное отношение к английской деятельности именно к вам. Итак, подведем итог всему вышесказанному, выделив сильные стороны. Обучение детей иностранным языкам с раннего возраста возможно и даже необходимо, если вы не хотите упустить шанс, предоставленный природой, быстро и естественным образом изучить новую информацию. Занятия всегда проходят в игровой форме. Только интерес и страсть ребенка дают эффективный результат и успех. Все нюансы детской психологии учтены. Детей следует поощрять чаще, не обращая особого внимания на ошибки, повышать мотивацию делать собственный пример. Родители самостоятельно выбирают методику обучения, но при необходимости корректируют ее, следя за реакцией ребенка и успешностью выполнения задания. Уроки не закреплены вовремя. Продолжительность урока зависит от настроения и способностей малыша. Следуя этим советам, вы будете правильно строить учебный процесс и прививать своему ребенку интерес к иностранным языкам без ущерба для его прав на счастливое и беззаботное детство. Удачи в ваших начинаниях и до скорой встречи!
развлекательная часть (музыка для прыжков, упражнений, танцев, игр).