Базовый / Методы проблемного обучения на уроках английского языка

"ОБРАЗОВАНИЕ. Экзотические языки" Методы проблемного обучения на уроках английского языка 1 Методы проблемного обучения на уроках английского языка 2 Методы проблемного обучения на уроках английского языка 3 Методы проблемного обучения на уроках английского языка 4

Методы проблемного обучения на уроках английского языка 5
Методы проблемного обучения на уроках английского языка 6 Методы проблемного обучения на уроках английского языка 7
Методы проблемного обучения на уроках английского языка 8 Методы проблемного обучения на уроках английского языка 7
Методы проблемного обучения на уроках английского языка 10 Методы проблемного обучения на уроках английского языка 7
Методы проблемного обучения на уроках английского языка 7 { }

Архив журнала

Пн 2016 Пн Ср. Ср. Чт Пт Сб , Солнце "Авг Октябрь" 1 { } 5 { } 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 { } 27 баллов Товарищам
2 3 4
6 7
21 22 23 24 25 26
28 29 30

Использование знаний проблемного образования в доктрине британского народа

Свидетельство меморандума свидетельствует об использовании проблемного воспитания на учениях незнакомцев для недоверия участвующих учеников, что помогает детям формировать знания, чтобы гибко нацеливаться и адаптироваться к постоянно меняющимся производственным моментам, чтобы применять полученные знания и опыт в трудные моменты прозаической жизни подрастающего поколения.

настроение: положительное

никель слова: текущие моменты, раскрытие задачи, постановка задачи и действия по поиску ее передовой практики

по адресу: Тульская зона, с. Дубна

В течение диаретического периода статус иностранца в коме Росса значительно изменился. Резкое вступление России в светское общество, экономический и социокультурный момент на территории обеспечили большую потребность в навыках иностранных стилей, создали сильную обнадеживающую комбинацию для исследования.

Понимание иностранного диалекта стало пониматься как требование индивидуального и профессионального букета каждого медицинского работника, такого как адаптация гуманизации и гуманизации конгломератов, макро-фактор, который спаял богатство и жителей, адаптация социализации.

Важный обмен острым социальным приложением привел к центральной реорганизации школьного процесса, пересмотру целей и уроков обучения за рубежом, что привело меня к потреблению соответствующих образовательных сетей.

В качестве основы для моей собственной теории я взял привлекательно нарисованное представление об уровне личности при выборе образовательных признаков для совершенствования, мой добрый маленький мыслитель А. А. Ухтомский. И она выбрала метод достоинства для цели через создание детей для собраний для самостоятельной работы, обучения, саморегуляции по Г.К.Селевко. В своем творчестве я использую идеи деятельностного и личностно-ориентированного воспитания, которые выявляют отражение в действиях исследователей Е. С. Полат, Е. И. Пассова.

Общая цель моей педагогической деятельности:


для формирования знаний среди школьников, чтобы гибко нацеливаться и адаптироваться к постоянно меняющимся производственным моментам;

без посторонней помощи, дайте непонимание реализации.

  • С этой цели я имел в виду бдительные роли для себя:

генерируют у школьников учебный опыт с гизмо и коммуникативными знаниями, которые ценны для разговоров в образовательной работе, социальном доме и социокультурных сферах,

рекомендует тех, кто занимается приобретением национальных и общечеловеческих ценностей.

  • Перфекционисты -
  • раскрученные школьники:

восприимчивость без посторонней помощи для получения и использования адекватной информации,

эксперименты с взаимным контролем и самодисциплиной,

    Стандарты маркировки (устойчивость речи и поведение)
  • идеализирует целомудренную личностную компетентность вовлеченных (человечность, настроение, патриотизм, взаимопомощь, терпимость, сотрудничество),

освобождение языковой, популярной и расовой потворства и отношения к конфликтующим методам,

    рекомендовать тем, кто работает с цивилизацией, края освоенных людей, их отношение к мировой цивилизации.
  • В центре моей образовательной деятельности находится ребенок, которого я считаю не запасом, а подразделением по воспитанию и образованию. Поэтому, как обычно, живительные образовательные технологии используются с использованием инновационных образовательных и цифровых сетей, и во время учений создается аура доброжелательности и успеха.
  • В миссиях миссии я использую технологии для проблемного образования. Сложное образование - это система типов образования, наличие которой учащиеся понимают не путем запоминания и запечатления их в их подготовленном качестве, а в окончательном мышлении черновиков дилемм и сложных уроков, основанных на проценте усвоенного материала.

Проблемный момент

представляет образовательные трудности, преодолеть которые мастера должны купить новое понимание или добавить высокоинтеллектуальные усилия. Сложные моменты могут общаться честно (момент задается учителем) и личными (психологическое состояние, духовное усложнение, наличие решения поставленной задачи).

Четыре взаимозависимых возможности для проблемных моментов также можно отнести к: а) стимулированию; б) образовательные; в) организация; (г) контроль. Попытка моей мелочи доказывает, что проблемный момент стимулирует словесную деятельность, повышает объем и контрастность выражений, а также способствует стабильности созданных устных знакомств и навыков.

Проблемный момент, который студент понял и выпил за проект, превращается в проблему. Препятствие с порядком приемных и критериальных методов представляет собой сложную дилемму.

Проблематичной ролью является сим-документальная ошибка в определении контекста и, следовательно, гладкое узкое поле, элементарное для студентов. Совокупность таких сознательно построенных уроков направлена ​​на защиту центральных возможностей проблемного образования: изобретательского усвоения документального материала и изучения образцов творческой деятельности.

Поскольку проблемное образование требует тщательно разработанной системы трудных моментов и уроков, подходящих для обучения потенциальных слушателей, я для этой цели предполагаю различные уровни сложности:

1-й ранг.

Я непосредственно анализирую трудный момент, ставлю дилемму, выражаю дилемму и отвлекаю методы, обученные моим путям;

  • 2-й ранг. Я, вместе со студентами, анализирую момент и ускоряю их до препятствия, и они формулируют дилемму и заключают ее без помощи других;
  • 3-й ранг (самый высокий). Я довожу до сведения тех, кто занимается хранением проблемных моментов, их актуальность, обнаружение задач, концепции ролей и выбор хороших техник мусса выполняются без помощи других.
  • Что касается золота, методов обучения, раскручивания образовательных уроков о проблемном воспитании школьников на местах, я предполагаю бдительную связь:

создание эталонных объектов, адаптированных к задействованным свойствам мышления;

обеспечить школьников коллективным изучением визуального содержания проблемных точек;

    соблюдение личных качеств, т. Е. Поддержание тезиса об элементарных невзгодах (сильные ученики для задания задач с повышенными невзгодами, таких как важность лидера);
  • согласие на ограничение возраста участников;
  • Установление эксплуатационных навыков школьников сложными уроками.
  • Я думаю, что особенно важно нанести удар более фундаментально, и один из путей к его реализации выражен в моей отдельной идее об одном из трудных уроков, когда я вступаю в бой:

текущие моменты,

обнаружение задачи,

    заявление о проблеме,
  • Найти хорошие методы.
  • С помощью этого изображения студенты могут четко отслеживать все моменты нематериальной активности в отношении ролей проекта, психических отношений и когнитивных методов.
  • Как свидетельствует метод, такой метод имеет решающее значение в качестве совместной идеи о роли учителя и стажера. Это используется целенаправленно, чтобы понять логистику, последовательности и непосредственные методы для трудных уроков. Техника посева также становится эксцентричным выступом, который ученики должны сделать правильно, прежде чем научиться назначать проблемные роли без помощи других.

Используя живительные конфигурации воспитания на земле, чтобы поднять веревку без помощи других людей для получения и использования достаточной информации, я сталкиваюсь с эмоциональными аномалиями, которые я пытаюсь назначить, а именно:

1) знания для выявления проблемы;

2) знание для определения цели дилемм для обсуждения упражнений;

3) Знания заканчиваются с того момента, когда не хватает информации для проблемной задачи не только среди школьников, но и со мной.

Я стараюсь показать спрос с помощью аналогичной картины, чтобы они были действительно непрактичными и требовали их знаний, творческой мобилизации всех исследований, которые они ранее получали, за разумные советы по реальной проблеме. Например, наличие подобных объектов - это «Достижения в обучении и технологии». Я осознаю для студентов, что это трудный момент: «Как технологические способы и массовая информация помогают вторжению в цивилизацию?».


Для составления вопросов по дилемме я следую правилу: все утверждения должны должным образом требовать мотивации для тех или иных действий с точки зрения («почему?», «Вместо объяснения?», «Вместо основания?», И т.д.), Или инструкции, образовательные объяснения на подлинность популярных нормативных актов (учил в теме указаний).

Для достижения общей цели теории и вытекающих из нее уроков я использую популярные образовательные технологии, в частности, живительные образовательные технологии (AMO), которые в большей степени ориентированы на формирование моих силиконовых знаний. Кроме того, AMO являются неотъемлемой частью: инициативы по направлениям для вовлеченных лиц, узкого лабиринта практики, ауры сотрудничества и взаимопомощи.

Небольшое судебное разбирательство свидетельствует о том, что учащиеся с обычным обучением иногда участвуют в действительно затяжной работе; у них нет способности назначать сложные уроки без помощи других; они часто берут понимание подготовленного качества, запоминают их и воспроизводят. Оценка школьников подтверждает их воображение, что они сильно загружены живительными конфигурациями и технологиями, которые заставляют нас думать, нюхать копии и лично понимать материалы, события и действия в реальной жизни.

Что касается использования AMO, я бегу за плохой конфигурацией одной вещи с тренерами: индивидуальность и группа. Чтобы сделать это, проглотить честную этиологию морального плана: проглотить студентов, которые имеют честь работать независимо от организации, но проглотить и тому подобное, которые приходят с ними, чтобы их постоянно направляли или помогали. Некоторые люди чтить и могут работать без помощи других, наоборот счастлив делать то, что они говорят. Союз, который участвует в многоуровневых разделах, посвященных признакам, способствует процессу сбора мелочей для самообразования, любви, жизни, слухов о взаимопомощи и залога для общего зародыша - букета.

Значения, присущие значению учителя, Нестора, исчезают, разделяя коллективную ответственность за эмбрион, и меня назначили полноправным партнером в дискуссиях, веселье, семинарах и т.д.

Как я уже заметил, в своем собственном творении я обычно использую неравенства

энергетических типов образования

.

Чтобы оценить образовательные и практические дилеммы, я обычно использую

метод обсуждения для обмена навыками среди слушателей, для выяснения и взаимодействия с вопросами от всех участников дискуссии, для разработки единого метода изучения определенных фактов и т.д. ,

Тип школьных дискуссий улучшает и задерживает понимание, увеличивает объем последней информации, развивает знания, чтобы спорить, подтверждать, защищать и поддерживать это утверждение и принимать во внимание знания мутанта.

Социальный контакт с мировоззрением, совместный поиск истины на

круглом столе . Я признаю один из наиболее экономически эффективных видов обучения на старшем уровне для проведения теоретических занятий.

Чтобы повысить личную заинтересованность тех, кто вовлечен в ассимиляцию британцев, их инициативу и практическую ориентацию на получение образовательных дилемм, я использую упражнения, которые выделяются в духе

финансовой забавы . Строго весело - это методика обучения для создания разных моментов, в том числе цель научить школьников принимать решения.

Обязательства в форме финансового веселья (КИ) в более широкой среде стимулируют образовательный процесс, создают настроение игры, пафосную интенсивность, помогают жизни с кремниевыми знаниями участвующих, учатся осознанно практиковать живое понимание на практике ,

В отрасли я использую другую структуру в структуре и передаче игрового бизнеса: «КВН» (инструкции по отоплению, требования капитана, требования правил, «домашний порядок» и т.д.), «Что? Где? Когда? «(Викторина), моделирование веселья (дебаты, ток-шоу, софт-клубы и т.д.) Веселые предприятия меняют типичную мебель на месте, культивируют поэтические струны, создают необходимый опыт и знания, ценные для формирования навыков, чтобы адаптироваться к меняющимся производственным объектам. Соединяйте для исполнения личности.

Основа метода

«духовное насилие»

(IS) состоит в публичном поиске особых путей для методов нового задания. ИС поддерживает жизнедеятельность с мыслительными процессами, строками, абстрагирующимися от нейтральных критериев и наличием границ, от типичных представлений о фактах и ​​процессах, и формирует знания, чтобы сосредоточиться на цели.

Я использую текущий метод по-разному, в зависимости от объектов задачи; в моем собственном низком, краткосрочном качестве (я держу проблемный вопрос в загадке и нахожу поддержку для студентов, организую вдумчивый пробежку в отрасли и т. д.), но время от времени я обхожу IS в идеальном количестве.

Тип «духовного насилия» помогает учащимся развить коммуникативные знания, которые ценны для общения в учебных и рабочих кругах, обучает восприимчивости к получению и использованию адекватной информации без помощи других, учится взаимному контролю и самодисциплине, а также совершенствует такие целомудренные навыки, как взаимопомощь, терпимость, сотрудничество. Для методов обучения, инструктажа и раскручивания уроков в проблемном образовании метод

оценки определенных моментов

проявляется более решительным методом в течение периодов обучения, в том числе в начальной школе. Преимущество этого метода заключается в том, что на месте у меня есть уникальная вещь, которая может создавать определенные проблемные моменты, связанные со школьными, домашними или семейными делами. Те, кто тренируется с особой страстью, участвуют в анализе моментов и рассматривают разумные методы, поскольку объекты являются невыносимыми границами и разборчивыми, и, как и должно быть, они восхитительны и актуальны.

В зависимости от объекта назначения и особенностей сопровождения материала на земле я приравниваю неравные моменты удостоверения личности.

Изображения

. Я беру образец из школьной деятельности или один образец. Например, я показываю вещицы модифицированных школьников, которые достигли значительных успехов в учебе.

  • Обоснование . Студентам предлагается нарисовать определенное действие. Например, острый конфликтный момент между одноклассниками в пожарном зале и соответствующими вулканами из стандартной трапезной зоны. Деловая поездка учащихся заключается в понимании важности моментов и точности работы школьников. Ребята анализируют момент, разыгрывают признание четкости работы и предлагают свой вариант.
  • Пример . Стажеры привлекают умеренное развитие в отрасли. Мне, например, нравится, что студент делает заказ - объединить события в компании (сколько времени они проводят на телевидении, какие желаемые регистры и т.д.), Взять интервью у измененных студентов, сжать стол, пройтись по фруктам списки, отработать результат и трахнуть агентство или поверить в наше мастерство.
  • Трудное обучение в учении британского народа приводит к идеальным результатам, оно «становится мастерством». Я весьма склонен к переводу Томаса Хаксли, превосходного натуралиста XIX века; По его словам, «выдумка - это усвоение правил игры под ником» жизни. «Его выражение подходит для сегодняшнего спроса на одежду. Обязанность обучать знаниям, которые должны быть освоены в массе, восстанавливает характер связи между учителем и учеником. В ускорении школьного процесса и понимании будущих научных технологий Британцы.
  • Смущающий рост учений британского народа превращает атмосферу в прямую беседу, изменяя фильтрацию значений, которые преподаются. Он вводит новые методы в процесс просвещения, усиливает и активизирует их, отворачивается от более стойких и постоянных сорняков подросткового формализма, выбрасывает ненужные запоминания и презентацию «книжных» исследований, привносит интенсивную мысль, оборонительную независимость в процесс познания Мир. ,

В заключительном заключении проблемное воспитание стимулирует индивидуальную инициативу обучаемых, что подкрепляет интенсивный взгляд учителей, признание, методизм и уверенность в себе и, наоборот, полный зародыш воспитания и воспитания.

В частности, яркий сим можно отметить при создании потребности в развитии, используя живительные конфигурации обучения. Отношения между мной и учениками, сложившиеся в сотрудничестве, взаимопомощи, научатся жить в обществе. Я благодарю интенсивную отзывчивость намеченной деятельности, как сообщника, нестора, причины для информации и уничтожения коллективной гарантии зародыша.

Трудное образование британского народа содержит прикладную роль в образовании личности. Интегрированные теоремы помогают сформировать первоначальное ощущение окружающего мира: подготовить школьников к познавательному, профессиональному и индивидуальному общению, пробудить мысли, вымысел и мысль, вызвать интерес, иметь священную мотивацию овладеть стилями пришельцев, посвятить сокровища своей расы и мутировавшие миры к когнитивному наследованию и завещаниям.

Использование цифровых сетей в доктрине аналитического чтения доказывает тесную связь между письменностью, ситуацией и информатикой, в которой англичанин проявляется как базовый, потому что он используется как адаптация образования. Сеть означает, что уникальность - это формирование естественной языковой среды. Чтобы быть созданным, вам нужно разработать информацию для поиска, обработать лексические свойства, проверить грамматику, я использую интерактивные справочные функции, интегрировать их в документарный процесс. Слушатели принимают заказы, чтобы узнать конкретную информацию о биографии и творческой деятельности разработчиков изученных действий в библиотеке или Интернете. Аутентичные материалы, изучаемые стажерами, становятся основой для сложных, в которых обсуждается воспитание у знакомых восприятия, монолога и диалогической речи.

С этим изображением проблемное воспитание заставляет детей понимать без помощи других. Мы живем в цифровой коме и передовых знаниях для извлечения информации, что проявляется в самом важном и главном продукте грядущей рыночной экономики. В других глаголах проблемное воспитание ясно показывает чередование сущности цивилизации «От цивилизации к жизни без жизни - одеваться через жизнь без жизни».

Алгоритм проблемного воспитания отличается от обычного блока, который показывает ученику своеобразную позицию, когда он выражает активное и активное мышление, мобилизуя собственный духовный потенциал для методов задания и формирования образовательных результатов. Общий теоретический результат, полученный на домашнем задании, полученный учеником в результате его собственной работы.

С этим изображением проблемное воспитание учения британского народа сопровождает обычное иллюстративное и объяснительное воспитание школьников. Наряду с блоком, он способствует разрушению старых клише с праздным воспитанием, побуждая студентов думать, нюхать вместе с репликами учителя сложные текущие требования.

Снимок используемого шрифта:

Борисова Ю. Гребенев И. Дифференциация видов обучения в зависимости от когнитивного представления трейлера. Морское Производство, № 1330, 2003. с. 100.

Сафонова В.В. Сложные задания в учении британского народа. Euroschool, 2001.

    Сафонова В.В. Дробление Е.Н. Кузьмина Л.Г. Тестовые задания по английскому языку. 8, 9, 11 классы. М. Фабрикация, 2002.

Репетитор по английскому языку краснодар юмр
Как выучить стих на английском языке быстро
Как получить первую категорию учителю английского языка
Английский язык учить во сне
Купить сайт на английском языке