Базовый / Элективный курс английского языка для 5 класса

Программа элективного курса английского языка в 5 классе

Элективный курс английского языка для 5 класса 1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

" Рождественская средняя общеобразовательная школа"

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Утверждена руководителем образовательного учреждения

Программа элективного курса

по английскому языку для 5 класса

говорения на основе деятельностного подхода"

МОБУ "Рождественская СОШ"

с.Рождествено Республики Мордовия

Учитель английского языка

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборн ик материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006

Авторской программы Биболетовой М. 3. Трубаневой Н. Н. "Программа курса английского языка к УМК " Enjoy English " для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений". - Обнинск, Титул, 2011

Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2011

УМК по предмету "Английский язык":. Enjoy English. Автор: Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.

Примерного тематического планирования. Авторы-составители: Воробьева В.А.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании ШМО Гуманитарных дисциплин от___________

Компетентность означает соответствие предъявляемым требованиям, критериям и стандартам в определённой деятельности и при решении конкретных задач, обладание необходимыми знаниями, способность добиваться результатов и владеть ситуацией.

Компетентностный подход в обучении иностранным языкам я вижу также в способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, обеспечивающей усвоение ими содержания образования и тем самым достижение целей обучения при решении определённых проблемных задач.

Деятельностная компетенция включает следующие компоненты: планирование (способность видеть проблему и цель как представление о желаемом результате), достижение (способность планировать деятельность, решать возникающие проблемы и преодолевать препятствия), развитие (отбор успешного опыта и анализ причин неудач).

Курс предполагает использование в учебном процессе ценностно – деятельностной методики, проектной технологии, элементов проблемного обучения, информационных технологий, что способствует самообразовательным целям обучающихся в интересующих их сферах.

Курс рассчитан на 36 часов.

Основная цель программы

Совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения

Формировать моторно-графический навык при составлении рассказа-описания с опорой на образец.

Развивать репродуктивное воображение и наглядно-образное мышление.

Развитие фонематического слуха, умения концентрироваться.

развитие звукового анализа слов, внимания

развитие умения классифицировать, сопоставлять.

Организация речевой деятельности в аспекте предметной компетенции включает задания: тренировочные, условно-речевые, речевые, направленные на формирование речевых навыков и умений в процессе творческой деятельности и решения проблемно-познавательных задач.

Задания, предполагающие информационное неравенствомогут принимать различные формы, а именно:

обнаружить различия с помощью вопросов;

восполнить недостаток информации ( тексты с разными подробностями);

восполнить недостающую информацию (у одного есть информация которой нет у другого);

выработать единое мнение;

собрать и сопоставить доказательства.

К деятельностным заданиям предметной компетенции относятся задания, связанные с изучением предмета. Это следующие задания:

задания контролируемого, полуконтролируемого характера;

задания, предполагающие информационное неравенство;

задания на соответствия;

задания по обмену и сбору информации;

Для школьников реализации этих задач можно добиться с помощью различных игр.

Цели игровых форм и приемов, применяемых, на уроке иностранного языка находятся за пределами игровых ситуаций, а результаты могут быть представлены в виде внешних предметов (проекты), продуктов художественного творчества, новых знаний.

Можно использовать игровые элементы " warming - up activity " через создание проблемных воображаемых ситуаций, работа с игровыми упражнениями для повторения лексики по теме и другие. Все занятие может быть представлено в виде игры (проведение ролевой, интеллектуальной игры по теме, проведение игры на материале по страноведению и другие).

Для создания игровых ситуаций широко используют рисунки, описание ситуаций, мультимедиа, тексты художественных произведений.

Школа английского языка новочебоксарск
Английский язык ростов для детей
Репетитор по английскому языку уфа
Школа английского языка переделкино
Английский язык для детей в некрасовке