Базовый / Домашнее обучение по английскому языку 5 класс

Учредительный ресурс

Радиоэлектронный журнал Externat.RF, социальная топография для наставников, руководство для образовательных учреждений, беспрецедентное образование

  • Домашнее обучение по английскому языку 5 класс 1
  • Домашнее обучение по английскому языку 5 класс 2
  • Домашнее обучение по английскому языку 5 класс 3

Рабочий директор учебника «British in Focus» (домашнее обучение, 5 класс)

Измеренное пособие на обучение

Рабочий директор к пособию
«Британцы в фокусе»

для домашнего обучения
(5 класс)

Федотова Марина Юрьевна,
Британский преподаватель, средняя школа ГБОУ №. 277
Путиловское пространство в Санкт-Петербурге

Содержание

1. Пояснительное впечатление

2. Готовятся заявки на заказ достижений.

3. Содержание когнитивного элемента

4. Концепция, направленная на определенный предмет

5. Имидж учебно-методического и материально-технического обеспечения учредительного процесса.

6. Моменты открытия на англосаксонском диалекте

7. Обучение - содержание мерных дорог

8. Номенклатура учебно-методического обеспечения

9. Календарная тематическая концепция

Пояснительное впечатление

Правовая основа для исследования и согласования рабочих программ

Федеральный и территориальный уровень b

  • Федеральное решение нашей федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "О создании в нашей федерации".
  • ООО «Федеральный процесс образовательного скрининга» (Рецепт Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.).
  • Федеральная базовая познавательная мера (Приказ Российского бюро образования от 9 марта 2004 г. № 1312) «О формулировании федеральных базовых познавательных ожиданий и деятельности института для организаций образования нашей Федерации, реализующих общее время» «Таблицы для образования»), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства образования и науки России: с 20 сентября 2008 года увеличилась N 241, с 30 сентября 2010 года увеличилась N 889, с 3 июня 2011 года увеличилась N 1994, с 1 месяца 2012 г. увеличение N 74).
  • Рецепт для Управления образования и субъектов нашей Федерации (Министерство образования и науки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 «О составлении федеральных списков рекомендуемых (утвержденных) учебников на расходы в учредительном процессе в образовательные фонды, которые реализуют электронные учебные программы для общего образования и включают государственную аккредитацию на познавательный полет 2013/14. "
  • Постановление «Санкт-Петербург при создании» от 17.07.2013 № 461-83.
  • Санкт-Петербургское положение «Об утверждении утвержденного государством эталона общетерриториальных территориальных единиц» от 28 сентября 2009 г. 409-82.
  • Записка Управления образования нашей Федерации от 28.02.2003 №. 27 / 2643-6 «Методическое консультирование по вопросам вкладов для домашнего обучения», с учетом распоряжения Совета по созданию правительства. , Петербург нет. 2525-р от 30.10.2013 г. увеличено «При оформлении заказа депозиты на медицинское образование согласно спискам типовых цен на образование».
  • Адрес комиссии на аппарате администрации Санкт-Петербурга №. 2525-р от 30.10.2013 г. «О составлении Приказа на образовательные вклады в соответствии с медицинскими показателями для рядового образовательного персонала».

· Основной каталог фундаментальных компонентов фундаментального общего образования Мощность дорогих учебных центров чаще, чем образовательных стилей нет. 277 от Путиловского района ул. Петербург (ГБОУ общеобразовательная школа № 277).

· Статус из рабочего меню по проблеме ГБОУ СШ №. 277 (рецепт № 23-ОД от 09.01.2010).

· Рецепт органов государственного бюджетного образовательного учреждения гимназии школы №. 277 относительно формулировки Рабочего листа по этому вопросу (Рецепт № 24-OD от 09.01.2011).

Рабочий директор на англосаксонском диалекте состоит из корня федеральной страны через печать фонда общего (приблизительного) общего образования и неточный отчетный лист общего базового образования в соответствии с англоязычным -Саксонский диалект иностранного диалекта. 5-9 класс. - 4-е издание. - М .: Образование, 2011 .-- 144 с. - (стандарты 2-го поколения).

Рабочий каталог ориентирован на истощение образовательного и методологического спектра Spotlight и включен в себя:

· Учебное пособие (Книга студента) Ю.В. Vaulina, J. Credincioși, O.E. Подоляко, В. Эванс. Британский диалект: В центре внимания (британский фокус): Британский учебник является учебным планом для пятого набора образовательных организаций. - Москва, Экспресс Издательство, Освещение, 2014;

· Рабочая тетрадь. Vaulina, J. Credincioși, O.E. Подоляко, В. Эванс. Британский диалект: Spotlight: пособие по программе британского учебника для 5 серий образовательных организаций. -. Москва, Экспресс Издательство, Освещение, 2014;

Поправка к сопоставимому рабочему листу была сделана на основании роста Совета при Правительстве. Петербург нет. 2525-р от 30.10.2013. Каталог обслуживания проверяет мастерство обязательного минимального срока обучения на англосаксонском диалекте и корректируется по аналогии с постоянной задержкой для овладения элементом в соответствии с учебной программой.

Каталог работает 105 часов (1 час в неделю и 2 часа для автономных упражнений, у Антонина один миллион и 4 часа надзорной работы).

Приобретение данного табеля успеваемости, а также учебного и методологического спектра связано с тем, что система, в которой оценочная система реализована в меню и CMC, позволяет использовать педагогические технологии, раскрывающие полную производственную систему образованного института. в зачаточном направлении. и устанавливает устройства для распространения преследования федеральных образовательных стандартов штата и для обучения человека, соответствующего вызовам от текущего дна и подтверждает стабильный потенциал для будущего фонда.

Специальный каталог реализует основу бесконечного образования на англосаксонском диалекте, который отвечает новым потребностям человека и касты и предназначен для распространения британской программы в 5-м классе, который, кажется, является частью мэра. , отчет об образовании на англосаксонском диалекте с II по 11 класс.

Уникальность этого табеля успеваемости определяется единицей, в которой материал включен в перечень цен на рабочую силу, который он заимствует, чтобы наслаждаться, но не включается в звонки школьному выпускнику, который заканчивает посредственную школу. Приказы этого рабочего листа от Антонина, поскольку эти изменения и увеличения воссоздаются в нем, что бы ни было внесено в материал неточного отчета. Неточная книга отчетов по общеобразовательным и учебным материалам позволяет нам спроектировать случай, когда выгоды не соответствуют воле неточной книги отчетов, а истины искажены по аналогии со стандартом.

Рядом со столом производства, психология также предоставила характеристики реальной возрастной сферы студентов. Сим нашел воссоздание шрифтов для голосования, модельных миссий, упражнений, серийных устройств. Сим предлагает возможность включать иностранные племенные виды деятельности в другие виды деятельности, принадлежащие студентам этой возрастной сферы, интегрирует развитие различных тематических отделов и формирует научно-популярное искусство и ловкость. Рядом с созданием и движением речи, языковых, социокультурных или межкультурных навыков и знаний отмечалось самое свежее качество школьной мотивации, которое отличается своей независимостью с точки зрения достижения целей, поиска информации, изучения когнитивных манипуляций, действия своей силы и оценки производительности. Благодаря коммуникативным курсам элемента «иностранного диалекта» появляется способность развивать цивилизацию межличностных разговоров, основанную на моральных и этических стандартах (уважение, паритет, связь и т.д.). Искусство мышления, манипулирования догадками, анализа, приравнивания, расчета социокультурных и языковых явлений формируется рядом с обсуждением специально разыскиваемых источников.

Рядом со складами образовательного процесса по сторонам настоящего отчета планируется применение педагогических методов, ориентированных на образование: объединение самостоятельных упражнений, плановой деятельности, образовательной деятельности, жизни критического осознания через чтение и писать. Здоровью придается большое значение в сохранении сетей, особенно на начальном этапе, в частности, из-за каскада деятельностных качеств: образовательных и словесных для образовательных игр, интеллектуальных беговых игр, которые требуют объективной активности или каскадов качеств словесного института. деятельность по ликвидации уставших школ (речь заменяется чтением или перепиской и наоборот).

В образовательном процессе происходят центральные изменения, а именно: в разговоре между гуру и последователем изменение образа власти подходит для сотрудничества / партнерства в сфере образования;

· приверженец и учитель в процессе роста фиксируют все веки на момент выбора варианта (шрифты, упражнения, последовательность упражнений и т.д.), Демонстрируя независимость при голосовании того или иного противостоящего материала. по аналогии с потребностями и увлечениями школ, что объясняет процесс обучения иностранных народов их личному значению;

· Рефлексивные искусства формируются альтернативно ученикам - искусство действовать извне, без посторонней помощи, вычисляя потенциалы и близкие требования.

Стили упражнений становятся все более разнообразными, среди которых вкусы переносятся на создание группы пар, ожидаемые виды деятельности и ролевую игру, роль технологий изоляции и дифференциации образования, исчерпание ожидаемая технология и высокие модальности усиливаются. технология обучения экзотическому диалекту (в миллионах цифровых антонимов) особенно важна. ,

Элементная область является внешним диалектом в научно-популярном мероприятии

Каталог был извлечен за 35 часов полета (1 час в неделю) и 70 часов автономной тренировки (2 часа в неделю). Инвентарь обеспечивает обход 8 контрольных работ.

Рабочий каталог включает в себя цель жизни иностранных коммуникативных знаний в целом - словесных, социокультурных, компенсационных, учебно-познавательных и помогает определить управляемые учебные упражнения для второй важности фундаментального фундаментального образования. ,

· устное знание - развивает навыки общения в 4 распространенных формах словесной деятельности (говорение, проверка, чтение и чтение).

· лингвистические знания - знание высокотехнологичных языковых систем (фонетика, лексика, лексика, грамматика) по аналогии с причинами и моментами разговора, изложенными для основного стиля; овладение способностями языковых проявлений трансцендентального слога, всевозможных способов выражения фантазии на ближнем и иностранных языках;

· Социокультурные / межкультурные знания - это знание цивилизации, традиций, предметов стран / стран превосходного слога в лице единства, орбит и моментов разговора, соответствующих пониманию, любопытству, психологическим характеристикам всех исконных стилей школы его возможные этапы; основы искусства для отображения собственной границы, своей цивилизации в соответствии с требованиями межкультурного общения;

· компенсационные знания - жизненные навыки, позволяющие выходить из ситуации при отсутствии лингвистических условий, наличии авторитета и скорости распространения информации;

· учебно-познавательные знания - следующая жизнь универсальных и необычных институциональных способностей, комплексных методов деятельности; Зная вразумительных учеников с приемами и приемами их собственного усвоения диалектов и приемов, у Антонина миллион с работой новых цифровых режимов.

· основа для студентов требования овладеть иностранными диалектами и передать их через разговоры, знания, достижения и социального использования в мультикультурной мультикультурной вселенной в требованиях интеграции, основанных на понимании преобладания овладения иностранным слогом и относительный слог как ресурсы для разговора и знания в прогрессивной вселенной;

· основы культурно-языческой идентичности как совокупности гражданских идентичностей человека; обучение работам гражданина, патриота; жизнь национального понимания, требования к контакту между людьми из всех типов обществ, терпимое качество для других видов искусства; лучшее понимание своего личного искусства;

· жизненные требования для занятия прославленными принципами искусства иностранного слога;

· Понимание обязанности слушать отличный образ жизни путем уведомления общепризнанных моделей ухода и обсуждения обязательств по отказу от вредных привычек

То же свойство когнитивного элемента

Основное направление - общеобразовательный 2-й класс. Это кажется исконным, цементируя все квалификации Sharp общего образования: базовое, базовое и старшее.
Особый тон отличает практика полного ухода в движении студентов, потому что к тому времени, когда основные элементы роста стали первостепенными, их горизонты также завершили универсальную работу над вселенной, светом. коммуникативные искусства были идентифицированы на четырехзначном иностранном языке, словесной деятельности, а также в общеобразовательных искусствах, необходимых для освоения иностранного слога как познавательного элемента; было накоплено несколько предположений относительно предписаний словесного ритуализма на родных и иностранных языках. На этом хребте улучшаются ранее приобретенные навыки, ловкость и искусство, увеличивается объем языковых и словесных условий, используемых
учащимися, повышается добротность фактического свойства
иностранцами, баллы учащихся независимости и их активность творчество усиливается.

В основном направлении консолидируются функции когнитивных курсов, технологии когнитивного процесса, обособление и дифференциация образования, внедрение высокотехнологичных методов овладения иностранным учебным планом, фундамент образовательных и исследовательских компетенций. особое значение

.

Характеристики жизни, которая создает экзотический диалект

Характеристики жизни, которые создают экзотический диалект в основном направлении, связаны с динамикой развития студентов. Жизнь иностранного коммуникативного знания продолжается в единице его сборки без выезда за границу: лингвистическая, словесная, социокультурная / межкультурная, компенсационная и справочная. Но альтернативы для дифференциации и изоляции роста

по-прежнему имеют особое значение. Третий класс часто встречается во время отбора. SIM-карта объясняет рост ориентированного на практику, ярко демонстрируемого нрава, проявленного в Antonin Million при создании базовых знаний предмета - подготовке школ к использованию усвоенных навыков, искусств и методов деятельности в материальной жизни для выполнения полезных упражнений и развития творческих способностей. потенциал. Поэтому подчеркните способность учащихся начальных стилей достигать предпороговой степени иностранных коммуникативных знаний (оценка А2 по прозвищам европейского предложения).

Массивные фундаментальные секции

Подстрекатель становится массовой ориентацией познавательного элемента «иностранного диалекта»

на коммуникативное искусство в обычных фигурах словесной деятельности, второе - лингвистические ресурсы и ловкость их манипулирования, третье - социокультурное развитие и искусство.

Представленные массивные разделы ориентированы на краткую взаимозависимость, что оправдано единством групп коммуникативных знаний как цели образования: словесной, лингвистической, социокультурной
.

Полезно рассматривать коммуникативные навыки как радикальную ориентацию; некоторые разоблачают результат перехода инопланетного народа на предложенный этап воспитания. Обучение
коммуникативным навыкам знаменует знание лингвистических систем

, а также умение обращаться с ними в процессе речи, восприятия, чтения и письма. Такие роли, лингвистическая ассимиляция и ловкость раскрывают некоторые из трудных навыков общения, упомянутых выше

. Обучение коммуникативным знаниям неразрывно связано с социокультурными менталитетами, некоторые из которых формируют человеческую жизнь и достигают понимания в социокультурной / межкультурной коммуникации. Все острые предметы, которые представляют основные массивные разделы, взаимозависимы, и отсутствие одного нарушает единство когнитивного элемента «иностранного диалекта».

Контрольно-оценочная деятельность.

Каталог работ содержит систему силы всех временных качеств словесной деятельности: восприятие, речь, чтение и письмо. Кастинг ведется на любом уроке. В каждом квартале представлены 4 контрольных упражнения для неформальных форм словесной деятельности, что позволяет нам оценить коммуникативные навыки тех, кто обучен проверке, речи, чтению и чтению, и убедиться в том, что Антонин изучил материал , лингвистический и словесный. В конце усвоения зависимости наблюдается слежка за словесным криком. Полные наборы власти: анализ, написание таблиц, вопросников, диктатов, проверочных упражнений, монологических выражений и диалогов. Инвентаризация предусматривает вовлечение школьников в запланированные мероприятия. 4 упражнения запланированы на развязку любого квартала.

Школа английского языка сигур тюмень
Транспорт для путешествия на английском
Английский язык с 3 лет саратов
Разговорная речь на английском языке онлайн
Технический английский курсы москва