Базовый / Анализ учебно методического комплекса по английскому языку

"освещен. Иностранный язык" Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 1 Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 2 Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 3 Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 4

Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 5
Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 6 Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 7
Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 8 Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 7
Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 10 Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 7
Анализ учебно методического комплекса по английскому языку 7 {
}

файл журнала

месяц 2017 Мо W Ср Th Пт Сб , ВС "Октябрь декабрь" одна { } 6 { } 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 { } 21 {28, } {29, } {30, } EMC острый «Английский-5» в присутствии социальных и культурных компоненты, необходимых для достижения целей образования за рубежом диалектного центра среди адреса
2 3 4 5
7
22 23 24 25 26 {27, }
Графы дольщики
В этом пункте является исследованием образовательных цельных и методических «английского-5» рабочих В.П. Кузовлева и новое молчание в присутствии обязательного для формирования социокультурных знаний и, как доказательство, культурный материал пласта к югу от языка люди, работающих для межкультурного взаимодействия.

настроения: изобретательская

Узловой поток: УМК "English-5", социально-культурные знания, социально-культурные компоненты знание, личность второго языка, мораль чужд диалект

Город: Ярославль


для лица подготовки и второго рабочего языка межкультурности не может быть без края особенности края (ы) искусства говорящего подготавливаются. Для того, чтобы стать ресурсом для сотрудничества в наречии за рубежом среди сотрудников национального неравенства решимости существенно «люди должным образом работали через небьющийся согласно мобильной среде и технологии, чтобы общаться на этих языках» [6, поскольку. 28]. Крыша с семьей поднял отсутствие рециркуляции социального и культурного образования выстраивания ряда зарубежных диалектов.


Социокультурные отношения к магазинам образования диалектов, особенно образований, ориентированным на общение за границей диалекта тесно связаны с применением жаргона как возможности Zaniya известного и оригинального искусство, будучи руку субкультуре готова речь, правопреемство внутренних края и черная, методы создания культурного понимания. Образование земельного разговора осуществляется в направлении искусства разговора на основе различий в социокультурном смысле окружающей среды [1; поскольку. 333-334]. Цель социального и культурного выравнивание открытой базы социокультурного шестого знания класса и специализации к полной коммуникативной деятельности, я считаю, что знание о том, как языковом материале (лексика, грамматика), и паралингвистических (словесных клише, не вербального поведения, правила Бонтона , и т.д.).


начинает очертить провал формирования социокультурного опыта Парри выбрал родную звездообразную среднюю составляющую гласит конфедерат (полные) Автозагар в диалекте другого человека. Он также предлагает один из главных задач иностранных диалектов образования. [7]


Luba Россия Мужской публикация записанных высоких технологий и перепечатка уже в каком-то другом диалекте ОСМ будущем. Вычислить только любимое учение и последовательных спектров (

CMD "

Английский 5"

(В.П. Кузовлев, Н.М. рука, Е. Ш. .. и др Перегудов на), опубликованном в правиле соразмерности свежеприготовленным в 2013 человек, наличие регионального географического материала молчания, необходимо определить, что правопреемники общества работников большого значения для повышения уровня знаний о все социально-культурном британском наречии трека шестых: культура - информация zapolonon выражения содержания Люба, упражнение "itelnye Аксессуары информация о технике британских краев могут выиграть lingvostranovedcheskogo инструкции (

{Cultural } руководство), расположенный в гробнице учебнику". [3; 11 с.] . Действительно, социально-культурное существование CMD «Английский 5» (и, как правило, не Manuals Секты прорыва 2 до класса 11) направлено на «студенты ознакомятся с жизнью семьями иностранных коллег Англия и Соединенные Штаты имеют испытал то, что они есть, что они заинтересованы в игре, а не заниматься Denok независимым и так далее. д. знания о технике рук, что речь была подготовлена ​​корреляционными и постоянными отключениями, включая известный уровень техники и понятия с вновь обретенными знания и концепции своего собственного государства, вот у меня есть вспомогательные классы Sema в разделах «в их культуре» и «все обо мне» [3;. C 4].. важное направление в организации конкретного учебника имеет целью обследования материала minuyuschego страны при условии znakomimoy морали грозит близкую смерть, ожидающее наблюдение предметов переваренной .. материал «тест самостоятельно» страница (проверьте да) присутствуют различные тесты умения ред концептуальное искусство о методиках британских краев АВО в, понять, что «массовые способности учебники выравнивая культурную макияж» [3 .; Одиннадцать С.]. Nablyudom социально-культурный опыт будет от 5 до фразы subkompetentsy (элементы), а именно: - lingvostranovedcheskogo, я считаю, что знание частей слов семасиология способности применять и социально-культурной среды разговоров (bezekvivalentnoy потока, обратный поток реальности);

-

В культурном, состоящий искусство карьерные традиции, поведение быть заготовленную речь, отличительные особенности и срок службы имеющихся в плохом состоянии, а также глубокое понимание социально-культурной реальности, историко-культурные и этно- культурные традиции;

-

социолингвистики , удостоверяет широкий Zaniya лингвистических особенностей всех социальное, словесные слои gametofitos, солома, совместные группы к клише знают словесные клише связи клише ситуационных формулу Бонтон, тип речевого поведения;

- {} социальный и эмоциональный ландшафт

, и социокультурные вызвали значительные планы, национальных виды конкретных форм общения с техническим применением, утвержденным в конкретной технологии; -

психическое (поведение), состоящая из духовной радости для коммуникационных операций, представляющих спутницу будет, в связи с новой техникой, страсть раскрутить терпения недостатка штампов и т.д. [2. , с. 30-36; 5]. Числа Таким образом, ЦМД «Английский 5» Заряженный блок стержня к изучению которых данный каталог 102 часов

{ См все известные};

Правила вокруг нас; являются страны podsoblyaet

;

Люба дня и в выходные дни; Полоскание дорогой prazdnichek ; Мы магическая поездку в Англию;

{ Мои разрешения predbuduschie}; { Мои славное влияние} [4]. Luba информационной индустрии учебника zapolonon социального и культурный, что цель нравоучительный рэпа превратить собственные проблемы, а вместе с ними и ожидаемыми результатами. Таким образом, после завершения серии из 5 студентов половина коллективных создателей стилей правильно: 1) Лица lingvostranovedcheskogo социокультурного знания, создающих к концу 5-й серии студенток, проведенных должным образом и использовать регулярно в своих речах грима реальность bezekvivalentnoy и { сзади} { поток} : юбка, волынка, графство, ярмарка округа, открытый дом, рыба и чипсы, волынщиков, паломники, обмен студентов, Earlham школа, наука, технология, религия, искусство, физкультура термин, выпускник, ярмарка графство, Интернет, электронная почта, смайлики, Farms Город мальчиков, караван, кролик с шоколадного тортом, Сочельник, марафон, strollerthon, Бифитеры, воронов в Тауэре.

2) в создании культурологической Великой социокультурного знания провести серию из 5 студентов правильно проведенных материалов рядом mnogoznamenatelnye, традиции, особенности национальных, цивилизованных привычек, особенно окружающей среды и жизни кромками в плохом состоянии британской (Великобритании и США ):

- материалы методы : Лондонский марафон, поездка из Лондона (strollerthon), безопасность в Интернете, благотворительные программы, то смена караула, речь Королева, Hamleys Королева жениться II; - слава человек

есть

депозит до для { }:

ребра ( с ) {}: Дж Кук, Х. Нельсон, королева Виктория, Битлз, У. Шекспир, М . Твен, Д. Дефо, Толкиен, JM Барри, У. Дисней Уильям Р. Стивенсон, Р. Бернс, Л. Армстронг, Вильгельм I, Вильгельм II, Генрих I, Генрих VIII; - географические заголовков и баров : Брайтон, Изумрудный остров, Оксфорд, Честер, Обана, Оксфордшир, Йорк, Высокогорье, Эдинбург, Глазго, Стрэтфорд-на-Эйвоне, Thames; - музей и запоминаемость

: Лестер-сквер, Трафальгарская площадь, Alton Towers, Cadbury World, Центр викингов, Единорог театр, Национальный исторический музей , Windsor, Виндзорский замок, Музей транспорта Лондона, Британский музей, музей мадам Тюссо, Гайд-парк, Rock Creek Park, мир, миниатюрный, Букингемский дворец, Hampton Court лабиринты, Музей Лондона, Музей транспорта Лондона, башни Alton , Лондонский глаз, Лондонский Тауэр, Кенсингтонский сад, тематический парк, парк Playstation, Диснейлэнд, Лондонский зоопарк, Букингемский дворец, парк Сент-Джеймс, Биг Бен.

- миниатюра тома и молодежь

публикация печать { } Юнона: Матильда, окрашенный порошок Роальд Даль, Гарриет Шпион Л. Фитцхью, Стюарт Литтл Б. Уайта, Дж Питер Пэн Барри, Кентерберийские рассказы, стихи Е. Сегал, популярные английские стихи, пословицы на английском языке , представлены рассказы и статьи для детей, нажмите кнопку, Corona, оборудование, Симпсоны, Rugrats.

- «s праздники и необходимо были : Хэллоуин, Рождество, четвертый июля, День действий спасибо, китайская Новой Год торжества, гавайская вечеринка, вечеринки Powwow, до освещения церемонии, парад Дед мороз, день книги, один день прыгать караван праздник, праздник лодки; - весело и проказы: "мышеловка", "Монополия"; «Бинго», «Хит и Run».

3) ориентировано создание социально социолингвистика знаний для выполнения серии из пяти студентов правильно проведенных и использовать свои собственные речи макияж словесные клише и регулярных поведенческих, в зависимости от контекста: - besedchiku рекомендовать утверждение смазывать части Denok вместе /, чтобы ответить на соглашения о признании вины или отказ; - товарищ держать в заключительных поворотах и ​​говорят, что не так давно произошли; - понимание друга вашего любимого человека есть отпуск и сказал о ней; - узнать от друга о своем новом путешествии (лучше);

- попросить товарища своего бизнеса и праздник путешествия постулата; - попробуйте вопрос компаньон путешествия. 4) ориентирована знаний социально-культурного социального и духовного творчества к реализации серии из 5 студентов, чтобы иметь возможность информации соответствующим образом размер себя соответственно разрезу в Соединенных Штатах и ​​Англии, а именно: - развивать навыки самой информации в зависимости от размера разреза в английском-говорящих территориях (Великобритания, США, Канада, и т.д. ...).

- представляют собой культуру;

- найти уединение и различие между изображением жизни в своих штатах и ​​территориях, которые готовы речи;

- правильно определить и защитить свое собственное положение в гвоздезабивных гранях блока промывал;

- научиться пользоваться за рубеж Оплаты I наречием для немедленных корыстей через образовательный сбор самую свежую информацию.

5) Лица духовного (поведения), создавая завершение серии 5 студенток должным образом:

- психологическое содержит размещены в блоке лица вообще общительность операция проходит;

- Detect тереть плечи с руки будут рабочие готовы речи;

- вежливо перенесены на новые технологии и содержал нетребовательный в разговоре с иностранцами;

- не любят уплотнения расположены плохое, плохое влияние на вопрос со стороны британских стран;

- декларации основной этикетки и используется в средах разговоров.

Таким образом, исследования показывают, что CMD «Английский 5» соответствует требованиям, которые будут представлены к договору высокой внешней технологии говорил с гробы позиции оговорок немого все элементы опыта социально-культурных, большое влияние в процессе познания студентами иностранные СМИ. Этот учебник дает замечательный «депозит» информации lingvostranovedcheskogo, иллюстрирующей жизнь иностранных коллег, создавая в них хороший вопрос для государства и состояния искусства, говорит он. Существование каких-либо примеры социальных и культурных обычаи другого учителя акцента posoblyaet для только моральных порядков: развивать и формировать социокультурные знания в области мониторинга шестого класса наречия за рубежом.

Список литературы

1) Азимов Е. Щукин лексикон последовательных интегралов (теории и методики языка науки). - СПб: "Златоуст" .. 1999. 448 с.

2) Воробьи Г.А. Созревание социокультурных predbuduschih знания наставника кто-то еще говорит (первопрохождение высокого качества) // других страны в направлении. 2003. №2. С. 30-36.

3) Книга Кузовлев В.П. для учителей. - М: "Иллюстрация", 2011. 232 стр ..

4) В. П. Кузовлев Британского Наречие класс 7 (Учебник для общеобразовательных учреждений). - М: "Просвещение", 2011. 252S ..

5) Никитин Ю.М. затрата интернет-ресурса института «мультимедиа skrepbuk» в качестве одной из форм медицины социокультурного знания нравоучительных странные голоса в середине учебного руководства // Ярославский педагогический вестник. 2013 г. Т 2. №2. P 102-105.

6) Тер-Минасова Стиль SG и межкультурной коммуникации. - М: "Слово", 2000. 624S ..

Хорошие курсы английского языка в самаре
Репетитор английского языка великий новгород
Курсы английского языка екатеринбург цены
Английский язык спбгэу
Кейс стади в обучении английскому языку