7-9 лет / Инновационное обучение английскому языку

Внедрение инновационных методов обучения иностранному языку

Филология

  • Анисимов Виктория Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент
  • Российский государственный социальный университет
  • КОНСТРУКТИВНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
  • КОММУНИКАТИВНЫЙ
  • АУТЕНТИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ТЕХНИКА
  • СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
  • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • ТВОРЧЕСТВО

сопутствующие товары

Изучая развитие цивилизации и общества в целом, мы можем установить, что наши предки всегда прибегали к использованию различных инструментов и технологий для улучшения знаний для успешного и более быстрого обучения своих детей, для передачи будущим поколениям их навыки и способности [1-3].

Если вы внимательно посмотрите на развитие цивилизации, можно добиться быстрого и значительного прогресса. Например, промышленная революция в девятнадцатом веке стала причиной большого развития науки и техники, в результате чего появилось много новейших технических устройств, предназначенных для более комфортного развития общества [4-6]. Первыми техническими средствами обучения и передачи знаний и навыков следующему поколению можно назвать светопрочные устройства, передающие изображение в темных местах на стене. Но со временем ситуация меняется, в нашем мире появляются такие изобретения, как электронный, оптический и магнитный диктофон. В связи с этим в преподавании иностранных языков происходят инновации и изменения [7-9].

В настоящее время иностранные языки являются не только элементом культуры любой национальности, но и средством достижения успеха, иными словами, будущей профессиональной реализации студентов. Для достижения высокого уровня знаний иностранных языков необходимо обеспечить комплексное обучение. Поэтому необходимо, чтобы преподаватели были осведомлены о современных методах и технологиях, применяемых в обучении иностранным языкам, а также разбирались в специальных образовательных технологиях и средствах обеспечения оптимального выбора конкретного метода обучения, уделяя внимание уровню знаний, умений и способностей. и навыки студентов.

Важно помнить, что метод обучения не является простым автоматическим блоком.Для более рационального и аргументированного использования учителя необходим творческий подход, поскольку педагогика рассматривается с точки зрения науки и искусства, поэтому подходы к выбору методов обучения должны основываться на творческом подходе педагогов [10- 11].

Для темы нашего исследования следует, на наш взгляд, определить термин «методы обучения». Итак, «методы обучения» трактуются как определенные приемы деятельности учителя и учеников, направленные на эффективное решение учебных задач [12-13]. Методы обучения являются инструментами деятельности учителя для выполнения руководящей роли обучения. Их использование в обучении происходит через различные образовательные стратегии, подходы и технологии. «Образовательная тактика», на наш взгляд, это сочетание точных учебных ситуаций, способствующих достижению конкретной цели. Очень часто в своей работе учителя используют стандартизированные методы обучения. Поэтому процесс обучения сводится к простому грамматическому или требовательному методу. Однако требования к обучению на иностранном языке изменились. Сегодня в связи с развитием науки в России и мире в целом, пожалуй, просто сказать, что для успешного освоения навыков иностранного языка для перевода адаптированных, недостоверных текстов недостаточно.

Тщательно изучив процесс обучения и воспитания студентов, мы снова видим, что использование инновационных инструментов и различных технологий, таких как видео, программы онлайн-обучения, аудиопрограммы, интернет-ресурсы, позволяет быстро изучать иностранные языки , как на уроке и из дома. Компьютерные программы и интернет-ресурсы, с красотой, увлечением, доступностью, большим интересом и мотивацией студентов.

Поэтому, чтобы обеспечить качественную подготовку студентов по иностранному языку, важно использовать такие современные образовательные технологии, которые могут помочь студентам осознанно использовать иностранный язык в своей будущей профессии, что невозможно без аутентичных инструментов обучения. Всем известно, что высокий уровень владения иностранным языком есть и будет одним из основных требований работодателя.

На наш взгляд, к современным образовательным технологиям относятся [14-16]:

  1. в обучении иностранному языку с профессиональной направленностью
  2. Вовлечение студентов в учебный процесс.
  3. Внедрение инновационных коммуникационных технологий.
  4. Использование компьютерного обучения (мультимедийные ресурсы).
  5. Использование технологий дистанционного обучения в изучении иностранных языков (Skype и др.).
  6. Подготовка отчета и подготовка презентации.
  7. привлечение интернет-ресурсов.
  8. Обучение иностранным языкам с использованием компьютерной среды (форум, блоги, электронная почта, социальные сети).
  9. Выполнение новых контрольных заданий (подготовка к тестированию по иностранному языку с целью тестирования учащихся для оценки и контроля уровня знаний и навыков).

Наиболее подходящими для применения являются коммуникативные, конструктивистские и инновационные методы.

Коммуникативные методы - приобретение коммуникативной компетенции. Важно, чтобы в текстах содержалась конфликтная ситуация, побуждающая студентов высказывать свою точку зрения. Процесс обучения в этом случае происходит не через использование грамматики, а через коммуникативные намерения (намерения). Студенты являются основными предметами изучения.

Конструктивистские методы характеризуются интенсивностью обучения студентов. Учителя нужно не просто учить, а целенаправленно руководить процессом обучения. Урок был сосредоточен на действии. Важно, чтобы учащиеся стремились самостоятельно развивать свои знания (например, деятельность по проекту).

К инновационным методам относятся такие методы, как [4; 5]: обучение с компьютерной поддержкой (CALL), метод сценария (метод сюжетной линии), методы моделирования, метод карусельного метода учебных станций, метод групповой головоломки, метод ролевой игры, метод Кейс-стади. Рассмотрим некоторые из них, наиболее интересные на наш взгляд.

Метод " Case Study " заключается в работе над проблемной ситуацией, когда студенты рассматривают конкретную проблему, анализируют ситуация, представить идеи и возможные решения в процессе обсуждения [5].

Метод сюжетной линии основан на комбинации запланированных значений обучения [4]. Получая ключевые вопросы от учителя, ученики создают свою собственную историю. При использовании этого метода учебники не требуются. Другими словами, обучение основано на творческом планировании, гипотезе, систематизации и представлении. Разработанная история содержит такие элементы, как драма и ролевые игры. Учитель определяет границы действия и отдельных эпизодов. Студенты сами формулируют и отвечают на вопросы.

Методы обучения для станций основаны на выполнении определенных действий с задачами обучения, которые упорядочены по изображению станций. Студентам выдаются планы работы с обязательными и выборочными заданиями. Вы можете выбрать время, последовательность заданий и тип обучения (индивидуальное, двойное или групповое). В связи с этим студенты тренируются в планировании своего времени, в оценке и анализе своего академического успеха [5].

Метод ролевой игры считается одним из активных методов обучения. Часто используется как средство развития способности учащихся общаться. Ролевые игры связаны с интересами учащихся и также могут быть инструментом эмоциональной вовлеченности и мотивации к учебной деятельности. Кроме того, ролевые игры могут помочь преодолеть языковые барьеры и увеличить количество речевых практик [5-6].

Таким образом, мы заключаем, что информационные и учебные ресурсы играют важную роль на современном этапе изучения иностранных языков. Они способствуют развитию интереса, личностных качеств учащихся и являются эффективным средством обучения иностранному языку. Поэтому преподавателю необходимо совершенствовать знания о методах и технологиях преподавания иностранных языков и применять их в своей работе.

библиография

  1. Вилкова О. Г. Педагогический потенциал народного хореографического искусства как средство целостного развития детей младшего школьного возраста // Синергия. 2016. № 4. С. 7-13.
  2. Кизин М. М. Древняя вокальная традиция // Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 43. С. 163-166.
  3. Шаталов М. А., Сливер С. Ю. Развитие профессионального образования на основе инновационных методов обучения // В кн .: Высшее образование и наука. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 79-83.
  4. Иголкин С. Л., Смолянинова, И. В., Шаталов М. А. Инновации в системе повышения качества в условиях модернизации высшего образования // Территория науки. 2016. № 2. С. 13-18.
  5. Кизин М.М., Белоусова, А.С. История музыки и театра для детей в России. - Москва, 2016. - 206 с.
  6. Никитенко Л. И. Самостоятельная работа в системе индивидуального образовательного маршрута студента // Устойчивое развитие науки и образования. 2016. № 3. С. 39-43.
  7. Косинский Е. В. Роль мотивации в изучении иностранных языков // Территория науки. 2015. № 5. С. 33-37.
  8. Слайвер С. Ю., Шаталов М. А. Проведение онлайн-лекций (вебинаров) в рамках стратегии инновационного развития образования // Электронное обучение в непрерывном образовании. 2016. № 1 (3). С. 1189-1193.
  9. Рогачев Ю. В. Чтение иноязычной литературы как универсального инструмента формирования ключевых компетенций у студентов неязыковых вузов // Синергия. 2015. № 2. С. 34-39.
  10. Захлебаева В. В. Психолого-педагогические условия успешной социализации ребенка в условиях летнего оздоровительного центра // Синергия. 2016. № 3. С. 7-12.
  11. Кизин М.М.Методы обучения в процессе выполнения театрального искусства // Среднее профессиональное образование. 2014. № 3. С. 6-9.
  12. Андреева А.С. Формирование системы профессионального образования студентов в сфере непрерывного образования // Устойчивое развитие науки и образования. 2016. № 3. С. 34-38.
  13. Ахмедов А.Е., Смолянинова И.В. Шаталов М. А. Система непрерывного образования как драйвер повышения профессиональных компетенций // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 3. С. 26-28.
  14. Анисимова В.С. Изучение проблем трудоустройства выпускников российских вузов // НоваИнфо.Ру. 2016.Vol. 3. № 54.П. 326-329.
  15. Кизин М. Взаимосвязь перспективы и анатомии в певческом процессе // Вестник гуманитарного научного образования. 2013. № 3 (29). С. 08-09.
  16. Лебедев А.В. Васильев В.В. Коммуникативная система и деятельностный подход в обучении иностранным языкам // Территория науки. 2016. № 4. С. 38-42.

Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации средства массовой информации - ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010

Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

Тур для изучения английского языка за границей
1 занятие на английском языке для дошкольников
Повторения изученного на английском языке
Я люблю тебя москва на английском языке
Социальные сети для общения на английском языке