7-9 лет / Английский язык для строительных специальностей луговая онлайн

Английский для студентов гражданского строительства "Строительные материалы"

Тема : Строительные материалы \ Строительные материалы

Вид деятельности : урок изучения нового материала

Используемые методы : частичный поиск, контроль, репродуктивные, физические упражнения, самостоятельная работа студентов.

  • Обучение: внести вклад в подготовку профессиональной лексики по теме: «Строительные материалы», формирование репродуктивных навыков, способствовать активизации лексического материала по теме.
  • Образование: содействие воспитанию гармонично развитой личности, воспитание чувства уважения к иностранному языку, создание условий для развития и углубления интереса учащихся к выбранной ими области знаний В частности, как средство получения профессионально значимой информации.
  • Образование:
    Развитие:
    работа с интегрированными навыками в классе,
    логического мышления,
    навыков,
    памяти и внимание.

Междисциплинарные связи: предметы профессионального цикла.

После изучения предмета студент должен:

  • знать:
    типы строительных материалов, состав строительных материалов, лексический минимум по предмету грамматического материала: пассивный голос настоящее простое время.
  • уметь:
    воспринимать и переводить иностранную речь, работать со словарем, использовать в речи пассивный голос настоящего времени, выполнять грамматические упражнения.

  1. Организационный пункт - 5 мин.
    1. постановка целей и задач
    2. актуализация знаний
  2. Внедрение нового лексического материала - 20–25 мин.
    1. Фонетическое развитие лексических единиц на тему
    2. Введение и тестирование новых лексических единиц
  3. Консолидация Разработка NLE-темы: 40 мин.
    1. на основании текста упражнений к тексту
    2. самостоятельной работы (работа в группах)
  4. Подведение итогов занятия - 10 мин.
    1. домашнее задание
    2. рефлексия
    3. оценка

  1. учебник.
  2. Словари.
  3. Раздаточный материал для нового словаря.
  4. Иллюстрации
  5. Совет по проектированию

1. Приветствие и представление учителя (Приветствие): объявление темы, целей, плана урока.

Здравствуйте, дорогие студенты.Я надеюсь, что вы все правы, не так ли? Так скажи мне, пожалуйста, кого сегодня нет? Вы готовы к работе? Разве вы не забыли свои тетради дома?

Сегодня мы сделаем некоторую интересную работу, которая относится к строительной индустрии.

2. Разминка (разминка языка): Итак, студенты, пожалуйста, посмотрите на доску. Здесь вы можете найти некоторые слова и транскрипцию.

Ваша задача - пойти к доске и найти транскрипцию для каждого слова. А потом попробуй перевести это слово.

(Объедините слово с его транскрипцией):

quebracho
древесина
бетон
сталь
известь
камень
кирпич
песок
мелкозернистая
кладка
штукатурка
['mo: tə]
[' meisnri]
[sænd]
[brik]
[fain 'sænd]
[sti: I]
['konkri: t]
[' timbə]
[laim]
[p'la: stə]
[stoun]
[kə'brat ∫ əu]

Скажите, пожалуйста, какая у вас профессия? (Скажите, кто вы по профессии) Вы работаете со строительными материалами? (вы работаете со строительными материалами?) Doyoulikeit? (Нравится?)

Можешь положить кирпич? (Вы знаете, как укладывать кирпич?)

Вы что-нибудь построили? (Они что-нибудь строили?)

Чтобы построить дом или дорогу, вы должны знать, какие строительные материалы существуют, поэтому мы должны изучить типы строительных материалов (чтобы построить дом или дорогу, вы должны знать, какие строительные материалы существуют).

Итак, не могли бы вы рассказать мне тему нашего урока? (Вы догадались, какая тема урока сегодня?)

Да, вы правы. (Правильно)

Давайте откроем ваши бывшие книги и запишем дату и тему урока (откройте тетради и запишите номер).

Очень хорошо. Какие строительные материалы вы знаете по-русски? (какие строительные материалы вы знаете по-русски?). Но вот для английского «кирпича» и скоро.

Посмотри на карты. Я предлагаю вам поиграть в игру. Давайте прочитаем слова, попробуем сделать английские и русские слова. (Посмотрите на карты. Я предлагаю вам игру. Выберите русские эквиваленты для английского)

кирпич
лес
бетон
сталь
известь
камень
кирпич
песок
мелкозернистый материал и
toadapt
tobind { } кладка
строительный раствор
штукатурка
кебрахо
связующий
песок, гравий
мелкозернистый
гипс
известковый раствор
применяется







Я даю вам пять минут. Давайте проверим. Имя по одному (мы называем по очереди). Если это не так, исправьте это (если не правильно, то исправьте это). 3. Продолжайте нашу работу со словами (продолжайте работать со словарем). Посмотрите на эти списки. Давайте прочитаем этот текст предложение за предложением, попробуем перевести (Мы читаем каждое предложение по очереди и переводим). У вас есть несколько вопросов (и после текста мы выполним задания) (см.

Приложение 1. ) I. Прочитайте и переведите следующие предложения и найдите пассивный голос (Прочитайте и переведите следующие предложения, найдите отрывки в тексте):

Древесина, бетон, сталь, известь, гипс, цемент

используются в строительстве здания. Строительный кирпич сделан из

глины, содержащей значительную долю мелкого песка.

Наиболее важные строительные материалы

могут

сейчас

рассматриваться как

как конструкционная сталь и бетон

II.Выберите из текста все слова, обозначающие строительные материалы; приведите их переводы на русский язык (выделите из текста все слова, относящиеся к строительным материалам).

III. Ответьте на вопросы:

1.Какие материалы используются в строительстве?

2. Какие материалы образуют очень важные элементы в каменных конструкциях?

3. Какой метод измерения пропорций наиболее точный?

IV. Давайте создадим группы и подготовимся к информации, используя этот текст (Давайте разделим на группы, и каждая группа подготовит сообщение, используя текст):

Важные строительные материалы. 2. Кирпич. 3. Древесина. 4. Лайм

Подведение итогов. Короче, что мы изучали сегодня? Что было для вас новым, St1, St2 ...

    Посмотрите на доску еще раз. Один человек из каждой группы идет к доске и пишет, что это такое (один студент из группы идет к доске и пишет название строительного материала).
  1. Угадайте, пожалуйста, что это? (Угадайте, что это такое) (см. Приложение 2
  2. .)
  3. Домашнее задание: выучить эти слова наизусть.
  4. Спасибо за вашу работу на уроке. Ваш рабочий день довольно хорош. Но некоторые из вас были очень активными. Я даю вам «пять». Другие студенты достигли большого прогресса. Я поставил им «четверку». Вам нужно больше практики с ...
  5. Самоанализ (рефлексия): узнать отношение учащихся к работе на уроке.
  6. Вам понравилось, как мы работали сегодня? Любые комментарии? У вас есть вопросы? До свидания

Грязнова С.С. Учебно-методическое пособие на английском языке для студентов строительного профиля. - Сургут, 2010 - 44 с. Восковская А.С. Карпова Т.А. Английский для средних специальных учебных заведений. - М .: Феникс, 2006. Англо-русский строительный словарь.: - М. 1961. Горбунова Е.В. и другие. Пособие по английскому языку для студентов II - III курсов строительных вузов. - М .: Высшая школа, 1978.