3-6 лет / Уроки английского языка 2 класс школа россии

Урок английского языка во 2-м классе "Давайте познакомимся"

Цели:

  • формирование умения вести диалог – расспрос с использованием в ситуации "Знакомство" вопросов "What is your name?", "Who are you?" и ответов: “I am…”, “My name is…”;
  • знакомство с буквой Aa.

Задачи:

  • создать для учащихся необходимые условия для освоения материала "Знакомство";
  • отрабатывать произношение отдельных звуков;
  • развивать умения и навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
  • воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
  • формировать чувство ответственности при работе в группе.

Оборудование: магнитная доска, картинки домика, кошки, собаки, мышки с магнитами, рисунки и подписи к ним на английском языке: астронавт, яблоко, стрела, актер, телевизор, DVD, диск DVD "Английский для малышей", аудиомагнитофон, аудиокассета "Enjoy English-1", аудиокассета с записью песни "The Hello song", игрушечные звери, мяч, маленькое зеркальце, шарф, свеча, спички, микрофон.

На доске:

Who are you? What is your name? My name is… I am…
Actor Arrow
apple arm
Teacher Pupils
I. Организационный момент:

– Good morning, children! I’m glad to see you.

– Sit down, please. Say “Hello” to each other. (Учитель переводит)
– Good.
– How are you? (Как идут дела?)
– Now listen to me, please. (Слушайте меня, пожалуйста.) (рифмовку учили на прошлом уроке)
Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning my teacher
We are glad to see you.

– Fine, thank you.(Хорошо.) II. Фонетическая зарядка:

Цель: отработать учебный материал прошлого урока: структуру “My name is…”)

Учитель объясняет детям, что с сегодняшнего дня они не просто мальчики и девочки, а актеры (actors) кукольного театра.
– Мы будем жить большой и дружной семьей.
– А каких персонажей зверей вы хотели бы видеть в своем театре? (Домашним заданием было: принести игрушечных зверей: кошку, собаку, льва, лису, медведя, поросенка, рыбу, мышь)
Дети показывают игрушечных животных, которых они принесли на урок, а учитель называет их по-английски:
– А dog, a cat.
– Послушайте историю, которую я хочу вам рассказать. (Рассказ сопровождается показом при помощи крепления на магнитной доске домика и животных (можно сделать минитеатр).
– Однажды собака "a dog" пошла гулять и решила позвать с собой друзей.
– А dog подошла к двери, где живет кошечка "a cat" и позвонила в колокольчик [n-n-n]
– Say after me: [n-n-n]. (Повторяйте за мной)
– Затем они вместе отправились к мышке (mouse) (мы говорили, что будем жить дружно, наши герои тоже жили дружно). Mouse жила в саду. Друзья крикнули ей [ei-ei-ei].
Над головами наших друзей пролетел комарик [z-z-z].
Комарик укусил а dog и она закричала [ai-ai-ai]. Больно стала собачке и она застонала [m-m-m].
Друзья проводили собачку домой и уложили спать, потушив свечку (для выработки правильной артикуляции звука [w] учитель, подойдя к ученику, предлагает задуть свечку (если класс или группа небольшая (5-7 человек), можно подойти к каждому ученику)
– That’s right!


Дети повторяют за учителем, смотря в зеркальце.

[w] III. Новый материал:

1. – Теперь давайте распределим роли и проверим, как вы запомнили названия животных.
Учитель называет животных по-английски, а ребенок, который желает играть за этого животного должен выйти и выбрать соответствующую игрушку. Учитель и дети помогают.
Когда все роли распределены, учитель спрашивает:

– I am а producer (режиссер) and who are you? (Кто ты?)
– Who are you? и т.д.
– Let’s play.

Игра с мячом:
Учитель бросает мяч ученику, задавая при этом вопрос: "Who are you?". Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос.
(Водящим вместо учителя может быть любой ученик, или же ученики бросают мяч друг другу, задавая вопросы и отвечая на них)

My name is Irina Ivanovna. What is your name?
– Скажите, какой вопрос я задала?
– That’s right. (Правильно.)
– Сегодня на уроке мы будем знакомиться друг с другом. Научимся спрашивать по-английски: Кто ты? – Who are you? и Как тебя зовут? – What is your name?
Учитель показывает выражения, напечатанные на доске.

2. Слушание и разучивание английской песенки "The Hello song" (Текст песни см. в Приложении )

– Сейчас вы послушаете английскую песенку. Постарайтесь понять о чем в ней поется, услышать английские имена, которые в ней прозвучат.
После прослушивания песенки.
a) – Какие имена вы услышали в песне?
(если дети затрудняются ответить, можно послушать еще раз)
– Какое имя вы бы хотели дать своему актеру?

б) – Научитесь спрашивать "Как тебя зовут?".
– Listen and repeat. (Слушайте и повторяйте):
[w-w-w],[ t-t-t]
(для звука [t] кончик языка поставить на бугорки над верхними зубами. Сравнить произношение русского звука [т] и английского [t] )
what, what, what, what is, what is, what is
[j-j-j] your, your, your, your name, your name, your name. What is your name? What is your name?

Аудирование 3 класс английский язык онлайн
Личностно ориентированный подход в обучении английскому языку
Репетитор по английскому языку москва отзывы
Обучение английскому языку институт
Школа английского языка иркутск биг бен