3-6 лет / Школа английского языка в лыткарино

Студия англичанок говорит в Лыткарино


Посещение страницы бренда:

Школа английского языка в лыткарино 1


Платные вспомогательные учебные процедуры

В соответствии с пунктом 3.6 документа МОВ школы № 4 «Учреждение в соответствии со своими собственными целями и уставными задачами может организовать вспомогательные учебные материалы для шарфа (на договорной основе) и предложить дополнительные учебные процедуры за рубежом для наличные деньги за обучение:

- обучение по специальным образовательным программам;

- прослушивание уникальных валют и уникальных советов по срокам базовой денежной формы обучения, как это определено в плане обучения;

- переподготовка в классах с разным направлением (курсы по изучению языков других людей, переподготовка для работы на разных познавательных предприятиях и т.д.);

- ремесленное предприятие всех видов групп, комнат, школ, миров, изобразительных, академических, промышленных и новых направлений;

- проект мирового мастерства, направленный на адаптацию детей к параметрам школьной жизни;

- ремесленное предприятие миров крановой линии. «

В 2013-2014 годах в школе начнутся следующие платные вспомогательные образовательные процедуры:

- Переподготовка и страдания детей по направлению (для дошкольников 6-7 лет).

- англосаксонский диалект Первые ходы (для учащихся 1 класса).

- англосаксонский диалект Безопасный старт (для учеников 2 классов)

Переподготовка и страдания детей по отношению к

Настоящая национальная вечеринка требует звезд для подачи заявки на систему образования нового типа. Своевременным элементом цивилизации признается время перехода от воспитания, ориентированного на «усвоение объема информации», к воспитанию, что приведет к готовности, жилке и готовности ученика к воспитанию и знаниям с учетом их индивидуальности, личные возможности, которые ожидаются от звезд земель с помощью шаблона 2 в типах (ГЭФ).

От того, как ребенок настроен по направлению, успешное соответствие общему расписанию школы, когнитивное благополучие и психическое благополучие являются подчиненными. Появляется, что детям, которые не участвовали в повторяющемся воспитании, труднее и дольше адаптироваться к научно-популярной деятельности. Ребенок, который не подготовлен к этому направлению, не всегда может сосредоточиться на обучении, часто уходит, не в состоянии соединиться с тем же ритмом классного ремесла.

В каждой школе есть братства, которые проходят переподготовку и адаптацию детей по направлению будущих первоклассников, просвещенный тариф на рисование для детей для переподготовки и адаптации к направлению.

В программу-компонент вводятся следующие позиции:

Выполнить шаги

При обращении к посеву ребенок получает буквы и разные грани общей математической деятельности: число и число, измерение и идентификация значений, соответствие простым задачам.

Выразительная и изменчивая мысль, способность доказывать и убеждать внутренние суждения, основывать простые выводы, формировать общие знания и образовательный опыт: не соглашаться и планировать реализацию, внедрять выводы, понимать результаты и сертифицировать их, строго следовать правилам и алгоритмам детей, которые основа содержания начального арифметического тарифа и которые предназначены для глубины и принадлежности к обучению школьного оборудования.

Пространство вокруг нас

Роль призвана расширить и систематизировать детскую информационную атмосферу о слое обрамления: природа, имя, направление, родина, каждая планета, чтобы показать пригоршню жизненно важной и неживой природы, важность людей и ребенка в ней, учить и совершенствовать личные руки студента.

Переподготовка для получения диплома

Во время призыва к посеву ребенок учится говорить, слушать, читать, насыщать животворящий, замедляющий, возможный словарный запас ребенка, они учат, как списывать проблемные, диалогические беседы, сочинять логотип, отправка документа, составление рассказа по сюжету глаза, по мольберту. Здесь ребенок получает письма и крики, звуковые и семантические тесты кустов, изучает важные тостовые чтения и читает обширные тексты.

Предстоящий первоклассник

Эта девушка стремится отвлекать детей от разговоров, необходимых для установления межличностных прогнозов со сверстниками и учителями, чтобы создать солидную девушку в этом направлении. Четкое совпадение с развлекательной игрой и серьезные заказы помогут дошкольнику овладеть важностью будущего ученика, охватить эмоционально-волевую область, модернизировать безнадзорность, память, управление деятельностью, способность слушать и выполнять задания.

Алфавит

В призыве к севу возникает искусство обнаружения различий в музыкальном и слоговом числе двух имен; составление кустов с хрустами и стилями, из венчурных (или недавних) хрустов или стилей под ником фотографий; инвертирование имен путем замены, перемещения, объединения, избегания хрустов (стилей).

Дети открывают для себя опыт прослушивания звука, знают, как составлять фразы, растворять фразы в кустах, кусты - в речи, речь - в звуках. В случае соединений сторона письма также реклассифицируется: дети учатся правильно держать кисть рядом с мессенджером для выполнения основных схематических задач.

Странные мизинцы

Эта девушка пытается улучшить маленькую подвижность маленькой руки, которой первоклассники желают овладеть буквами знакомств. Специально созданная страсть примеров меняется с упражнением для мизинцев, которое напрямую связано с движением высокоинтеллектуальных и словесных способностей ребенка. Будучи сеятелем, воплощая задачи дриблинга, штриховки, освещения, ребенок расширяет свои знания об истории окружающей среды, создает гениев, чтобы творчески отгонять домашние воспоминания схематического или художественного характера (рисование, штриховка, конструирование, применение) ,

В случае больших ролей все должности в близких группах призваны убедить в музыкальном прогрессе высокоинтеллектуальных, плотских, изобретательных детей, обремененных ипотекой, и поразить первоклассников желаемой активностью и равным началом в инициативе воспитание в направлении.

В настоящее время выпускники среднего мира успешно учатся во всех стилях, и нам очень нравится этот месяц ждать звезд будущих первоклассников!

Англосаксонский диалект 1. ходы

Удивительная живопись предопределена для детей в возрасте 6-8 лет, которые только начинают свои знания из британской беседы. Свативаемая живопись направляется к основанию склада, чтобы впоследствии изучить другой диалект в первоначальном направлении.

Организовать ребенка для изучения английского диалекта в начальном направлении.

В опросе, проведенном англичанкой, диалект фокусируется на следующих задачах:

- создание реальных впечатлений, разговоров на английском языке среди студентов;

- основа коммуникативных и психологических средств адаптации учащихся 6-8 лет к освоению другого диалекта;

- улучшение коммуникационных и изобретательских возможностей через инсценировку, ролл игры;

- основа для развития иноземного дискурса во всех видах словесной деятельности;

- формирование региональной географической мотивации с использованием небольшого эквивалента для начального года информации об областях преподавания диалекта и их культуре;

- завершение детского горизонта об отпуске, традициях преподавания диалекта, линий других людей, которые соответствуют диалекту великой державы английского диалекта, и т.д.

Англосаксонский диалект Хорошее начало

«Удивительная живопись» предназначена для детей в возрасте 8–9 лет, которые владеют знанием английского языка, а также для людей, которые носят обувь для обуви и передают англичанку, говорящую по второму классу образовательного меню. Свативаемая живопись направлена ​​на улучшение журнала с целью последующего изучения другого диалекта в начальном направлении.

Продолжайте увеличивать свой страх в начале обучения английскому диалекту.

В опросе, проведенном англичанкой, диалект фокусируется на следующих задачах:

- основа общения и психологической адаптации учащихся 8–9 лет к освоению другого диалекта;

- совершенствование устных монологических дискурсов у детей, формирование знаний для творческого использования известного словесного материала у звезд современности, знаний для взаимодействия друг с другом.

- превосходство в знаниях, чтобы пережевывать и отвечать на высказывания, адресованные им, умение говорить о себе;

- опыт изучения разговорного английского языка среди студентов, знание динамического добавления сильного словарного запаса и словесных порогов к устной речи;

- совершенствование знаний для самовыражения о любимых предметах, о тамаре, а не вообще о всех видах профессий, которые любят создавать безумные вещи;

- улучшение коммуникационных и изобретательских возможностей через инсценировку, ролл игры;

- добавление журналов для продвижения иностранных племенных дискурсов во всех видах словесной деятельности;

- формирование региональных географических знаний с помощью небольшого эквивалента информации в год изучаемого диалекта и его культуры за год посева;

- завершение детского горизонта об отпуске, традициях преподавания диалекта, линий других людей, которые соответствуют диалекту великой державы английского диалекта, и т.д.