3-6 лет / Обучение чтению на английском языке для дошкольников

Мы учим ребенка основам чтения на английском языке. Часть 1

Обучение чтению на английском языке для дошкольников 1

если дети хотят выучить иностранный язык?

был
Крокодил.
Он шел по улицам,
Курение сигарет,
По-турецки сказал, -
крокодил, Крокодил Крокодилович.

К. И. Чуковский, "Крокодил"

это может быть странно, но я до сих пор помню, как и когда я написал первое английское слово. Я помню, где это было, какая комната была накануне, а потом, что случилось, кому я показал то, что сказал в ответ. Мне было восемь лет, это был «мяч», и, хотя я скопировал его из учебника, это было так очевидно, было так ясно, почему оно написано и каково слово и каждая буква, что было ощущение, что Я сам пишу по-английски.

Из чувства удивления детей и чего-то странного, казалось бы, недостижимого, я строю учение чтению детей. Подарки часто буквально визжат от восторга. Если занятия проводятся в моем доме, где моим маленьким ученикам разрешено громко выражать свои чувства, в кабинете иногда смотрят, все ли в порядке, и жив ли он, ребенок просто истерически кричит. Честно говоря, так бывает.

Умение написать слово на иностранном языке у детей всегда вызывает восхищение и удивление. Я могу сравнить это с благоговением перед умением плавать или просто заниматься водой, когда ребенок взрослый в любой момент кричит: «Смотри!». Не менее удивительно даже некоторое недоверие, причины и умение читать иностранные слова. Поверьте мне, единственная причина, чтобы смотреть такие сцены, должен быть терпеливым и научить ребенка только этой науке.

Дети всех возрастов, увлеченные иностранным языком. Я думаю, это хорошо известно попыткам детей создать ", зашифрованный" , "a" язык ". Например, в нашем городе такой популярный вариант: "coachhandbagoutlet" или "аквакультура". Многие дети прекрасно разговаривают с ними, быстро общаются и понимают друг друга без помех. Сидят в автобусе, говорят о ней на этом языке, и никто из взрослых не может понять. { }

Не менее известные попытки создания ранее не существующего языка. Авторы мультфильма «Котенок по имени Гав» создали серию о том, как котенок и щенок придумали секретный несуществующий язык, которого они тоже не понимают.

Многие дети просто делают вид, что разговаривают друг с другом на иностранном языке, пытаются имитировать его фонетику и мелодию и получают от этого огромное удовольствие.

Почти все дети очень счастливы, когда начинают изучать иностранный язык. Они чувствуют в этом неповторимую магию и шарм. Ребенок, по своей детской природе, тянет на иностранный язык, смело можно начинать занятия.

Идеальные планы и реальные планы

Довольно часто вы слышите, как родители детей рассказывают о том, как хорошо было бы, чтобы их ребенок овладел иностранным языком с раннего возраста, а лучше - не одним. Первым среди желаемых иностранных языков, как правило, является английский. «С ребенком нужно говорить по-английски!» «Мы найдем его друзей, которые говорят по-английски, он будет играть с ними, и английский будет для него, как родной!» «Мы нанимаем репетитора, и ребенок будет общаться с ним на английском с двухлетнего возраста!» Это действительно блестящие решения: языковая среда или ее имитация - самый надежный путь к языку, и этим детям повезло, чьи родители в разгар повседневной суеты сумели хотя бы в какой-то степени принести свои планы на иностранный язык к жизни. Не то, чтобы полиглоты или двуязычные люди обязательно выросли из этих детей, просто для них знание иностранного языка на определенном уровне столь же очевидно, как и способность читать и писать. Единственный недостаток этих планов для «английского от двухлетнего возраста» состоит в том, что, к сожалению, они очень часто остаются неосуществленными или не совсем реализованными, как это видели родители.

В какой-то момент многие родители приходят к выводу, что было бы неплохо немного поработать с вашим ребенком на английском языке: чтобы подготовить его к школе, где существуют высокие требования к языку, или, наоборот, чтобы компенсировать Дело в том, что недодает школу. Родители на каком-то уровне говорят на языке и могут многое предложить ребенку, но не знают, как подходить к этим занятиям, с чего начать и куда пойти. Речь не идет о беглом владении языком, родители просто хотят познакомить детей с основами.

Это серия не о возможных идеальных способах обучения детей иностранному языку. Он адресован тем родителям, которые хотели бы, чтобы вы работали с вашим ребенком на иностранном языке, чтобы научить его основам в достижении скромных, но реалистичных целей. В глазах многих родителей научить ребенка основам языка означает научить его читать на языке. В этой серии статей я попытаюсь рассказать вам, какую последовательность действий я обычно выполняю, когда учусь читать по-английски детям от шести до девяти лет, и, соответственно, какой совет я обычно даю родителям, которые хотят научить детей немного читать по-английски.

я предлагаю не начинать

Мне представляется целесообразным сначала сказать, что

не следует начинать, а затем по какой-то причине очень часто начинают учиться читать и изучать язык в целом.

Во многих «неязыковых» школах, где английский язык в начальной школе является факультативным или дополнительным предметом,

дети первого года преподают первый английский алфавит, и в процессе обучения, а также определенное количество слов и нескольких фраз. Дети составляют целый алфавит буква за буквой в течение года, заполняют рабочие листы, выполняют различные упражнения, не начав читать и писать. Чтение и письмо - это некая отдаленная цель.

По моему опыту, очень часто весь этот год, как будто он проходит сквозь мои пальцы, буквы перепутаны, дети забывают название буквы почти сразу после того, как она «прошла», не знают, как это письмо читается, и может читать знакомые слова. Другими словами, этот год, посвященный изучению алфавита, мало приносит каких-либо реальных плодов, и дети до сих пор не могут начать самостоятельное чтение и письмо. Для детей английский язык становится, в лучшем случае, абстрактным.

Большинство детей в тех классах, учитель которых в пути, безразличен к языку. Они прочно хранятся в памяти нескольких слов, и я могу с уверенностью сказать, что той или иной буквой английского алфавита можно аккуратно написать букву, но «что есть что» они не могут сказать.

Точно так же много родителей.Уроки с языком ребенка часто основаны на обучении каллиграфическому написанию букв английского алфавита. Это много Но часто после этого этапа родители пытаются пожинать плоды: указывают на письмо и спрашивают, как оно называется, а также начинают учиться читать.

И здесь, загвоздка ждет многих. Часто оказывается, что ребенок не хранит в памяти названия букв, «пары» для «больших» и «маленьких» букв, и тем более не представляет, как буквы читаются. К этому времени ребенок уже совсем исчерпал себя всеми этими непонятными, почему существующими иконами. Он не понимает, для чего все это, если он не умеет читать по-английски, и трудно начать новый этап обучения чтению именно потому, что ваш ученик скептически относится к этому. Магия иностранного языка уничтожена. Чаще, однако, родители останавливаются в середине алфавита. Почему-то получается, что либо занятия прекращаются, либо родители находят другой «ход».

Этот путь может быть очень эффективным, если вы знаете все тонкости и препятствия, но я обычно говорю о нем как о таком пути, который лучше не начинать с него, хотя бы потому, что он длинный и может утомить ребенка ожидание очевидных результатов.

Интерес ребенка - хрупкая и нестабильная вещь; мне кажется, что они не должны рисковать. Гораздо лучше, когда ребенок не пишет письмо за письмом в долгом ожидании того момента, когда он сможет читать, и время от времени поражает тот факт, что

ему удалось . Для них это так важно - уметь что-то делать.

Онлайн тестирование для определения уровня английского языка
Говорение на английском языке онлайн
Выучить английский язык за 15 уроков
С чего начать обучение английского взрослому
Недорогие курсы английского языка в москве отзывы