3-6 лет / Обучение английскому языку детей 2 лет

Английский в два года. Как учить?)

Начала с ним учить слова. Например, идем по улице. Я ему говорю: "А как по-английски „автобус“? Bus!" И он повторяет: "Bus!". Знает, как будет "мальчик", "девочка", "мяч", "машина" и так далее, всего пока около двадцати слов.

Я его ни в коем случае не заставляю учить (ну вдруг кто подумает:)) Занимаемся только когда он в хорошем настроении. Ему и самому интересно. Ходит и спрашивает, как по-английски будет то, а как это. Иногда вгоняет в ступор, я-то со своим школьным английским понятия не имею, как будет "трансформаторная будка" или "шуруповерт" :)

Собственно, вопрос к тем, кто тоже занимается: как учить дальше? Как ВЫ это делаете? Стоит ли переходить к глаголам или пока остановиться на существительных?

Спрашивала в развивалках. Там английскому учат минимум с четырех лет. Какого-нибудь учителя нанимать тоже, наверное, пока рано. Может, есть хорошие обучающие мультики? Мы смотрим "спокойной ночи, малыши", где Хрюша и Степашка типа учат английский. Но произношение у них ужасное (у меня, кстати, тоже, поэтому и задумываюсь о преподавателе).

Может, какие-то способы, карточки или книжки хорошие знаете? В общем, за любые советы буду благодарна!

Обучение английскому языку детей 2 лет 1

Обучение английскому языку детей 2 лет 2

Обучение английскому языку детей 2 лет 3

Комментарии пользователей

Обучение английскому языку детей 2 лет 4

Обучение английскому языку детей 2 лет 5 Обучение английскому языку детей 2 лет 6

Обучение английскому языку детей 2 лет 1

Обучение английскому языку детей 2 лет 2

Обучение английскому языку детей 2 лет 9

Обучение английскому языку детей 2 лет 10

У моей знакомой сестренка учила английский по мультику "Даша" или как там ее

Я за то, чтоб ребенка НЕ учили английскому в этом возрасте если:

— вы не носитель языка;

-не живете в англоязычной стране.

Если же руки очень чешутся (у меня такое бывает), то выверяйте грамматику и звукопроизношение. Если сейчас поставите звуки неправильно, то толку от такого "владения" никакого нет. Знание сотни существительных ни коим образом не поможет человеку общаться на языке.

Почему после советских школ никто не мог говорить на английском языке? Да потому что раньше просто заучивали слова. Сейчас главным в обучении считается коммуникативный подход.

Не учите слова, учите фразы, объясняйте нюансы лексического значения: когда ее можно говорить, когда нельзя, когда вежливо, когда нет, с какими словами эта фраза "дружит" и тд.

Как Вы учили малыша русскому? Тут все абсолютно тоже самое! Можно даже взять те же книжки, что малыш заучил до дыр. Пусть содержание будет примерно следующим: "Что это? Это зайчик. Зайчик серый. У него красивая шапочка. Он замерз? Куда он сейчас пойдет?" И т.д. Естественно, все это должно быть проговорено на английском языке. При этом, особенно вначале, всё переводите на русский, все непонятные места тоже объясняйте на русском.

Проще всего учить какими-нибудь рифмовками. Что-нибудь типа: "One, two, three, four, five.

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten.

Then I let it go again."

Заучите десяток стихов на Ваши с ним повседневные дела и повторяйте их как попугайчики. Например, мне нравится "This is the way we wash our face. " по утрам с дочкой петь, когда она в садик собирается.

Сначала обязательно объясните каждую строчку. Не просто пойте, но и показывайте, так легче запомнить содержание. На интенсивных курсах по английскому языку именно на паралингвистичексий метод делают упор, чтоб информация записывалась подсознательно.

Самое главное! Если Вы в ближайшее время не переезжаете заграницу и Ваш ребенок еще не очень выговаривает русские звуки, то старайтесь избегать сложных английских звуков. Иначе возможно будет путаница и ребенок не сможет корректно произносить звуки на обоих языках. Ученые вообще не рекомендуют без особой надобности начинать изучать иностранные языки столь рано из-за сильной интерферентности. Поэтому и курсы начинаются с 4-5 лет.

Что касается моего ребенка, я не хотела ее учить раньше пяти лет. Но она сама просит. Ее очень расстраивает, что она не понимает, о чем мы с мужем по-английски секретничаем. Поэтому часто спрашивает: "а как это по-английский? А как то?"

Если хочет к нам подмазаться, то говорит: "I love you". Если обычные методы нас разбудить не действуют, то говорит " Daddy, good morning! Wake up!" и тд.

Но специально мы ее этому не учили, она сама запомнила, мы просто объяснили что и когда говорить и несколько раз проговорили, чтоб произносила правильно.

А вообще, я не вижу особого смысла ее сейчас учить. Если мы переедем в штаты, например, то она за год его более-менее выучит.

Если останемся тут, то она сначала будет выпендриваться перед одноклассниками как она классно знает английский, потом ей станет скучно проходить то, что она и так знает, и она начнет лениться. В итоге, одноклассники ее обгонят, а она будет продолжать до поры до времени считать себя "королевой" пока не заработает первую двойку. Уж лучше я ее буду учить согласно школьной программе, чтоб она была лишь капельку сильнее других.

Например, когда я пошла в первый класс, половина моих однокласников уже хорошо читали и писали. Первые полгода им было откровенно скучно. Они занимались чем угодно, но не уроками. В итоге, ко второму полугодию стали отставать (родители же не всему успели научить), а привычка "получать знания" у них не закрепилась. В конце же года у них среди оценок доминировали "тучки с молниями" — аналог двоек.

Аналогичный пример с моими собственными студентами. Как-то ко мне в группу попало несколько "звезд" из спец школ, английский знают с пеленок. А программа для них разработана достаточно простая, хоть и по инженерной тематике. 90% группы английский знали не очень хорошо. Я предлагала сильным ребятам перейти в группу, соответствующую их уровню, но они поленились. Там же "учиться надо", а тут "на халяву пятёрки поставят", надеялись они. В итоге, вся группа прилежно училась семестр, а "звезды" лишь мерцали иногда на горизонте. Когда пришла пора выставлять итоговые оценки, основная часть группы значительно улучшила свои знания, а "звезды" как знали лишь общую лексику, так и продолжали лишь этим щеголять. Пришлось им потом попотеть во время сессии — попытаться впихнуть за максимально короткие сроки огромное количество узконаправленных инженерных терминов. Не у всех это, к сожалению получилось. Одному пришлось даже на второй год остаться, но он, видимо, и по остальным предметам ленился. На следующий год, он уже, кстати, таких ошибок больше не совершал. И университет вроде уже закончил, хоть и не с отличием, хотя и мог бы — мозги ж позволяют.

Поэтому я и писать/читать не хочу учить дочку раньше времени, пусть лучше играет и балуется. Успеет еще стать умной, Бог даст. Я не хочу ребёнка вундеркинда. Я хочу здорового и счастливого малыша, чтоб она была довольна тем детством, что мы сможем для нее создать.

Онлайн обучение английскому языку для малышей
Репетитор по английскому языку в жлобине
Четверостишия для детей на английском языке
Английский язык yes жуковский
Общение по английскому языку онлайн