3-6 лет / Обучение английского языка в начальных классах методика

Идея № 4. Обучения в рамках выбранной темы

это может показаться странным, но следует отметить, что разнообразие задач, используемых на уроке, должны быть объединены одной темой. Во-первых, единственный способ для поддержки учебного процесса и для поддержания его жизнеспособности. Во-вторых, это позволяет повторять изученный материал, способствуя его усвоению и пониманию. В-третьих, разнообразные задания на отработку одной темы дает достаточное количество языковой практики. При одновременном применении большого числа задачи на разные темы, приведет к потере интереса и внимания учащихся и не позволяют отработать материал в должном объеме.

Идея № 5. Использовать сюжеты и содержание знакомых студентов

при выборе материала для урока, мы не должны забывать о том, что учеником он предназначен, каков его уровень развития. Используемый на уроках материал должен быть достаточным не только возраст учащихся, но и их способностей, уровня владения языком и интересов.

на момент начала обучения иностранному языку практически совпадает с началом школы. Это означает, что материал, используемый в английском языке может быть совершенно новой для студентов, которые явно не будут способствовать успешному обучению.

конечно, это не значит, что все новые или малоизвестные темы попадают под запрет, потому что изучение иностранного языка предусматривает также внедрение новой и незнакомой культуре. На практике, учитель не должен бояться использовать родной язык студентов и проводить аналогии с родной и известный в большую культуру.

Идея № 6. Установить режим обучения (в классе рутина) привлечение максимального количества иностранной речи

обучение для младших школьников будет проще, если учитель задает определенный режим, своего рода рутину. Во-первых, это помогает дисциплинировать учеников. Во-вторых, значительно экономит время на уроке, необходимых для уточнения и инструкция.

таким образом, фраза или жест могут стать сигналом к началу урока, или, чтобы помочь привлечь внимание студентов. Кроме того, режим настройки позволяет легко освоить различные команды, такие как ‘встать!’, ‘Садитесь!’, 'Закрыть/открыть ваши книги!', Давайте проверим ваше домашнее задание!’ и другие. Этот список может быть расширен путем добавления фразы хвалят ("молодцы!", ‘Молодец!’) или стыд, неодобрение (на вы!’, ‘Замолчи, пожалуйста!’).

в рамках сложившейся практики может стать и песни и диалоги, построенные по определенной схеме.Главное не останавливаться на стандартном «Доброе утро, дети!», А использовать все больше и больше фраз, постепенно расширяя список слов и фраз, которые учащиеся могут понять и использовать.

Идея № 7. При необходимости используйте родной язык (L1) студентов

Поскольку коммуникативный подход предполагает максимально возможное использование в уроке иностранного языка (L2), учителя часто неловко прибегают к родному языку учащихся. Хотя давно существует тенденция изучать иностранный язык через иностранный язык, использование родного языка иногда необходимо, особенно при обучении младших школьников.

Это не только сэкономит время, но и даст неисчерпаемую возможность сравнить родной язык с изучаемым иностранным языком. Иногда жестов и выражений лица, знакомого синонима или антонима достаточно, чтобы объяснить значение слова или фразы. Но что делать с более сложными словами и фразами? Используйте родной язык! Не говоря уже о грамматических явлениях, которые иногда невозможно объяснить ученикам начальной школы на иностранном языке.

Идея № 8. Привлечение «помощников» к занятиям

Эту технику довольно легко внедрить в школьную практику, если учитель имеет учеников в разных классах. Встреча юных учеников со студентами средних и старших классов в рамках урока всегда интересна для обеих сторон.

Учащиеся старших классов имеют возможность применить свои знания на практике в необычном формате, в то время как учащиеся младших классов четко видят, что они могут выучить. Для обоих это будет новый голос и учебная ситуация. Кроме того, иногда полезно привлечь родителей не только для того, чтобы показать им, как проходят уроки (в большинстве случаев они не компетентны оценивать преподавательскую сторону урока), но и для того, чтобы привлечь их внимание к успехам и / или трудностям их занятий. дети.

Самому молодому ученику нужно чувствовать поддержку со стороны ближайшего окружения. Это один из способов удовлетворить их потребности.

Идея № 9. Взаимодействие с другими учителями в школе

В современной практике школьные классы делятся на две или три подгруппы для изучения иностранного языка. Таким образом, время от времени можно объединять студентов в класс без ущерба для графика.

Цель проста: поддержать интерес студентов к предмету, привнести новые учебные ситуации, расширить привычный круг собеседников / партнеров. Помимо взаимодействия с другими преподавателями иностранного языка, взаимодействие с преподавателями других предметов может быть плодотворным.

Студенты могут делать поделки в классе или рисовать что-то на уроках изобразительного искусства, которые будут использоваться на уроках иностранного языка. Это не только придаст больше значения их работе, но и разнообразит уроки иностранного языка. Но уроки музыки могут время от времени петь на изученном иностранном языке!

Идея № 10. Взаимодействие с профессионалами в области

Этот совет, возможно, целиком относится к учителям. Взаимодействие с учителями в вашей школе / районе уже является большим плюсом, но в рамках имеет смысл продлевать благо, в XXI веке это не сложно. Общение с профессионалами в области обучения младших школьников из России, Европы и Америки давно стало возможным и доступно через форумы, онлайн-курсы, международные вебинары. Мы все знаем, что две головы лучше одной, но тысячи, несомненно, лучше двух.

В заключение этой темы я хочу напомнить вам, что наилучших результатов можно достичь при правильной комбинации различных методов, как представлено здесь, и нет. Я думаю, что худшее для учителей - бояться экспериментировать (в разумных пределах, конечно).

Английский язык для колледжей веренич
Как можно выучить легко выучить английский язык
Аудиоуроки английского онлайн
Онлайн курсы повышения для учителей английского языка
Курсы английского языка биг бен стоимость