3-6 лет / Интернет ресурсы в изучении английского языка

Использование интернет-ресурсов в преподавании английского языка

Презентация к уроку

Предупреждение! Предварительный просмотр слайдов используется только в ознакомительных целях и может не дать представление о всех возможностях презентации. Если вы заинтересованы в этой работе, пожалуйста, скачайте полную версию.

Современное общество предъявляет высокие требования к образованию и общему развитию студентов, эффективной учебной программе. Вам необходимо в короткие сроки научить каждого ребенка получать, обрабатывать, оценивать и использовать на практике большое количество информации. Очень важно организовать учебный процесс так, чтобы ребенок активно, с интересом и страстью работал в классе, видел плоды своего труда и мог их оценить.

Помочь учителю в решении этой задачи может быть сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе компьютера с использованием интернет-ресурсов. Использование компьютера на уроке помогает сделать обучение мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным и интерактивным.

Современный компьютер сочетает в себе возможности вашего телевизора, видеомагнитофона, книг, калькулятора, телефона и универсального инструмента, способного моделировать различные языковые ситуации, он может быстро и эффективно реагировать на действия и запросы ученика. Этот метод обучения также очень привлекателен для учителей: помогает им лучше оценивать навыки и знания ребенка, поощряет поиск новых, инновационных форм и методов обучения, предоставляет возможности для педагогического творчества. Компьютер не заменяет учителя, а усиливает его, играя роль инструмента, который при правильном использовании значительно повышает эффективность учебного процесса.

С появлением компьютерных сетей, широко доступных в образовательных учреждениях, домашние школьники и учителя приобрели возможность быстро получать необходимую информацию из любой точки земного шара. Через глобальную телекоммуникационную сеть мгновенный доступ к глобальным информационным ресурсам.

Английский язык, как и любой другой, выполняет коммуникативную функцию, поэтому как предмет он является и целью, и средством обучения. Онлайн опубликовано несколько миллиардов мультимедийных файлов на английском языке, содержащих учебную и научную информацию, позволяющую организовывать оперативные консультации, моделировать исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия (семинары, лекции) в режиме реального времени.

При подготовке к уроку преподаватели английского имеют возможность использовать материалы различных отечественных и зарубежных сайтов.Британский Совет провел онлайн-опрос учителей, чтобы выяснить, какие интернет-ресурсы чаще всего используются в обучении. Среди наиболее часто используемых учителей называются чаты, онлайн-словари, блоги и виртуальные учебные среды. 10% респондентов не пользуются Интернетом в классе.

Если учителя английского языка сталкиваются с трудностями при использовании интернет-ресурсов в классе и при подготовке к нему, на веб-сайте Media Awareness Network (http://www.media-awareness.ca/english/teachers) вы можете найти детальная разработка уроков с поэтапной политикой действий, а также материалов для самообразования и повышения квалификации учителя. На сайте представлены статьи зарубежных методистов и практиков, работающих с интернет-технологиями и разрабатывающих собственные курсы. Кроме того, разработчики сайта и консультанты готовы ответить на любые вопросы. На сайте есть специальный раздел для родителей, в котором рассматриваются такие вопросы, как безопасность детей при использовании Интернета, конфиденциальность и этика общения в виртуальных сообществах. Сайт учит вас анализировать и оценивать информацию, с которой мы сталкиваемся, работая в Интернете. Доступ к сайту бесплатный.

При поддержке Британского Совета был создан ряд сайтов для учителей и тех, кто изучает английский язык. Сайт Teaching English (http://www.teachingenglish.org.uk) был специально разработан для учителей английского языка. Вот статьи методиста, посвященные обучению различным аспектам языка. Общение на форуме с учителями и методистами со всего мира дает вам возможность обсудить любые возникающие проблемы.

для более интересной информации по различным темам можно найти на веб-сайте BBC (http://www.bbc.co.uk). Материалы, подходящие для разработки курсов по выбору на английском языке по темам: «Природа», «Флора и фауна планеты Земля», «Доисторические времена», «Мозг человека», «Органы человеческого тела», «Космос» , Кроме того, в процессе обучения студентам могут быть предложены тесты по английскому языку, которые помогут им оценить их образ жизни, интеллект, память и внимание.

Сайт бесплатных печатных изданий для учителей (www.mes-english.com) содержит большое количество красочных картинок на темы: «Животные», «Овощи», «Фрукты», «Дом», «Школа», «Город». »,« Погода »,« Спорт »,« Хобби »,« Насекомые »,« Здоровье »,« Природа »,« Инструменты », а также грамматические карточки:« сравнительные и превосходные »,« Неправильные глаголы »,« Вопросительные слова » »,« Предлоги », карточки с фонетическими значками и готовые к печати настольные игры:« Школа »,« Большой город »,« Бинго »,« Грамматика казино »,« Остров сокровищ »,« Бейсбол »и многие другие. Для младших школьников вы можете использовать множество книжек-раскрасок, которые помогут не только изучить цвет и словарный запас по темам.

Веб-сайт English Grammar 101 (http://lessons.englishgrammar101.com) поможет при подготовке к урокам грамматики, в подготовке тестов и экзаменов. Для каждого правила предлагается серия тренировочных упражнений.

Портал Сайты для учителей (http://www.sitesforteachers.com) предлагает ссылки на 1140 веб-страниц, где вы можете найти материалы для студентов с разным уровнем квалификации.

Во многих русских школах есть языковые лаборатории, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет. В этом случае преподаватели иностранного языка могут использовать интернет-ресурсы непосредственно в классе. Однако следует помнить, что компьютер не заменяет учебник, а дополняет его, делая урок более интересным, информативным, мотивируя учащихся к активному участию в учебном процессе.Использование интернет-технологий повышает эффективность урока, если материал выбран в соответствии с целями урока, уровнем владения языком учащихся, их возрастом и интересами. Ученики должны иметь базовые навыки работы с компьютером, а учитель должен уметь четко формулировать задачи. Тогда темп урока будет достаточно высоким, и на выполнение заданий на компьютере уйдет не более 10-15 минут, что соответствует «Санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам».

В Интернете вы можете найти большое количество сайтов, разработанных специально для тех, кто изучает английский язык. Представленные материалы могут быть использованы как на уроке, так и для самостоятельной работы на дому.

Learn English (http://learnenglish.britishcouncil.org/ru) представляет подлинные аудио и видео материалы, чтение текстов, игры, тесты для учащихся разного возраста с разным уровнем владения языком. Материалы могут быть использованы на любом этапе урока. Например, тексты подходят для обучения навыкам поискового чтения в 9-11 классах. Различные темы, небольшое количество текстов и довольно простой словарный запас позволяют выбирать истории для класса, которые соответствуют теме и целям, которые ставит учитель. После каждого текста учащиеся могут выполнить небольшой (не более 10 вопросов) тест для понимания текста (ответить на вопросы, выбрать один ответ из четырех, определить, соответствует ли утверждение тексту и т. Д.) И немедленно проверить ответы и получить независимую оценку. На этом сайте также есть виртуальное сообщество, где люди из разных стран имеют возможность общаться в режиме реального времени.

самых маленьких учеников Британского Совета предлагает посетить Learn English Kids (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en). Разнообразные образовательные, лингвистические, юмористические игры помогут детям освоить словарный запас и грамматику английского языка: найти несколько слов, подписать картинки, решить кроссворд и заполнить пробелы, угадать слова, расположить предложения в правильном порядке и раскрасьте картинки в соответствии с инструкциями, выберите правильный ответ на вопрос и так далее. Это учит детей с самого раннего возраста выполнять различные виды тестов, включая ограничение по времени. В разделе «Сделай» в этом домашнем задании развивается творческий потенциал детей. Например, в начальной школе, когда мы проходим тему «Животные», дети могут предложить игру «Сделай опасное животное» (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/make-your-own/make-dangerous- животное). Выполнение таких заданий займет не более 5 минут. Дети должны создавать своих собственных животных, изменяя цвет модели, добавляя рога, щупальца, шипы, хвосты и когти. При наведении курсора на соответствующий значок в нижней части экрана появляется всплывающая подсказка с названием конкретной детали (например, «сильные ноги с когтями» или «сильная челюсть и острые зубы»). А нажав на значок видео в углу картинки, ученики смогут увидеть, как будет двигаться их собственное животное. В комментариях детей просят ответить на вопросы и описать свое животное. Студенты могут распечатать полученное животное и устно описать его (5-10 предложений).

Веб-сайт English Grammar Online ... увлекательный способ изучения английского языка! (www.ego4u.com) можно использовать в классе начальной и средней школы. В разделе «Грамматика» вы найдете правила с подробными пояснениями и примерами разных уровней задания, финального теста. Материалы могут использоваться на этапе обучения (например, формы орфографии третьего лица единственного числа английских глаголов, формы орфографии причастия II, формирования вопроса и отрицательных предложений) и для контроля знаний. В каждом тесте 20 вопросов, где вы вводите форму глагола, задаете вопрос, чтобы восстановить запас. Заключительные тесты включают сравнение двух или более грамматических явлений.

На веб-сайте EnglishLearner: уроки и тесты по английскому языку (www.englishlearner.com) вы можете найти большое количество тестов по грамматике, лексике, аудированию и чтению для старших школьников. Во время выполнения теста вы можете просматривать комментарии.По результатам задания ученик получает процентный результат и может самостоятельно оценивать себя в зависимости от критериев, установленных преподавателем.

Часто дети проводят много времени в поисках незнакомых слов в словаре. Эту задачу значительно облегчают такие онлайн-словари, как Multitran (www.multitran.ru). Огромным преимуществом этого словаря является постоянное обновление и обновление списка слов. Приведены примеры использования слов в различных контекстах. В словарной статье значения слов группируются по областям использования.

Чтобы повысить эффективность преподавания английского языка и организации оперативного консалтинга за пределами класса, учитель-предметник может создать свой собственный веб-сайт с использованием бесплатных и удобных дизайнеров (например, www.ucoz.net, www.sozdaysait.com), Модули которых можно оптимизировать и настроить под конкретный проект, что позволяет создавать сайты любой сложности. И вы можете разместить сайт на любом хостинге в интернете, а получить домен в любой зоне.

Мы создали сайт «Наша земля английского языка» (www.english4sch21.ucoz.net). После регистрации студенты получают полный доступ к материалам на сайте, имеют возможность задать интересующие преподавателя вопросы и получить оперативный ответ. Работа с сайтом для студентов требует творческого подхода к выполнению нестандартных заданий (комментирование фотографий, сообщений других учеников, общение в мини-чатах, форумах, размещение собственных материалов, создание личных страниц и т. Д.). Поэтому каждый учитель должен быть готов ответить на самые разные вопросы учеников: как найти наш сайт в интернете? Как зарегистрироваться на это? Как разместить свое фото в фотоальбоме? Где я могу найти подсказку, если я не могу пройти тест? Как исправить ошибку, если сообщение уже было отправлено?

Использование новых информационных технологий в учебном процессе позволяет учителям реализовывать свои творческие педагогические идеи, обмениваться опытом с коллегами и оперативно реагировать, а студентам предоставляется возможность самостоятельно выбирать индивидуальный план обучения: последовательность и темп обучения. учебных тем, система учебных заданий и заданий в зависимости от уровня владения языком, способы контроля и корректировки знаний. Таким образом, реализуется основное требование современного образования - развитие индивидуального стиля деятельности, культуры самоопределения среди субъектов образовательного процесса и стимулирование их личностного развития.

Курсы английского языка для логистов
Изучение английского языка пенза
Сайт для занятия английским языком для учеников
Обучение английскому языку детей в нижнем новгороде
Английский язык 1 год обучения 1 класс