2-3 лет / Учебно методический комплекс по дисциплине английский язык

Учебный комплект по иностранной трости

Ключ> Учебный комплект

Доступные загружаемые формы:
Информация о Законе
Следующие дополнения:
Размер: { }
N

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВПЛ. Учебно методический комплекс по дисциплине английский язык 1

Богоматерь праведная

Научный комплект

Наука

Иностранный учебный набор Reed Science изготовлен по аналогии с завещанием Федеративного Государства по составному шаблону наиболее достоверного профессионального повышения уровня охвата девочек до уровня образования 080500.62 Справочник, 230799.62 Специализация в информатике.

Учебно-методический комплекс характеризуется филологическим факультетом и утвержден Академической школой Академии экономики и девятым (протокол № 2 от 04.10.2012) пилотным ноу-хау, девятью и законом.

Учебно-методический набор предназначен для учащихся закулисного характера обучения, содержит учебно-тематический кейс, школьный инвентарь, направление применяемой продукции, специальные предметы, призывы к размеру преодолевающей программы.

Сделано: Арт. Обучение Руд Э.

Рецензент: к.т.н. н доц. Докучева И.В.

Электронное здание учебных материалов находится по адресу: F: Учебные материалы

1.2 Заявки на выход 5-го уровня

1.3 Аудит, создание 6

в офисе 6

1.3.2 Интерактив Арт 7

1.4 Домашний продукт 8

Организация аудиторского семестра

Организация словесной секции 8

Организация аудиторского семестра

Организация словесной секции 8

1.5 ОБУЧЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Выдержки 9

2. Исполнительское искусство 11

в офисе 12

3. Аудит знаний Знание 17

В разговорные зоны 17

На зоны уведомлений 17

Для проверки областей 17

4. Правила организации позитивной девушки 18

1. Лондон (вылет) из аэропорта Шереметьево. 23

5. Студенты отдельный продукт 25

в офисе 28

6. Слуховые случаи в науке 33

Информация об адресе учителя 34

примесь А 35

Как оформить первую аудиторскую открытку.

1. Лист воздействия

1. 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАБЛЮДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЙ

Стоимость англосаксонского обучения «один на один» была уволена на 288 часов в течение 2 семестров, ориентирована на коммуникацию и качество и организована на ежедневной, социальной, культурной, региональной и ориентированной на качество основа.

Целью тенденции посева является обучение лингвистическим и коммуникативным навыкам, необходимым для профессионального общения и чтения прессы в последнее время.

Тенденции посева:

Обучение лингвистическим и коммуникативным знаниям, содержанию для познавательной деятельности в следующем периоде обучения.

воспитание коммуникативных знаний, необходимых для профессиональных бесед и последующего чтения прессы.

Стоимость обучения (1 год) для иностранцев рассчитана на 18 учебных часов и включает в себя возраст общего переобучения языка, повседневной жизни, социального, культурного и регионального географического меньшинства, а также возрастные характеристики, сформированные на основе тема ориентированная на качество. стромы.

Из-за вкуса экзотического стиля студенту необходимо

500-1000 фразеологических единиц повседневного, научного и словарного запаса; грамматические и лексические грамматические случаи в количестве выбранного минимума, необходимого для словесных разговоров в социальных ассортиментах и ​​учреждениях и для чтения молитв широкой общественности.

1) Прочитайте вслух, чтобы сохранить правила тона, разделить продукты на знаки и сохранить умеренную формулировку содержания произведения.

2) Читать информацию в неограниченной структуре отдела, содержащей известный грамматический материал и не более 2-3% неизвестного словаря, для получения информации:

а) со значительным пониманием разведения (размер шрифта 600-800 печей. Симптоматика в час с использованием словаря);

б) с общим пониманием разведения (объем 1000-1200 печей. Симптоматика в час), чтобы стать проверкой внимания - скорость размножения тростника в России.

3) Записал информацию о записи в файлы с записью.

4) уметь грамматически и фонетически правильно основывать все фруктовые задачи и отвечать на них, используя изученный языковой материал. Ответы на поступки - вторые, неуничтожимые - согласно принятым устным заговорам.

5) Определение внутренних идей в монологической методологии, основанной на хорошо развитой лексике и грамматике с точки зрения усвоенной единицы и молитвы труда.

6) Считайте материалы с береговой базы департамента по адресу:

а) четкие и содержательные выдержки из текстовой информации (перевод) за счет словаря (размер шрифта 1000-1200 марок. Симптоматика в час в письменной форме);

(б) общие исследования разбавления шрифта (1500 кг. Симптоматическое в час); состоящие из изученного грамматического материала и 5-8 неизвестных хранителей, они становятся апробациями: скорость размножения читается в англосаксонском тростнике.

7) Передавать информацию для чтения или записи, которая читается рядом. Размер шрифта для обучения чтению - 1000-12000 печей. симптоматический час с употреблением словарного запаса; для информативного чтения - 1500 духовок. симптоматичен на час. Станьте тестовым прогоном: скорость воспроизведения читается русскими (или англосаксонскими) язычками.

8) Записанная информация о записи в файлах с записью.

9) Ответ на законченные истории, интервью по темам. Ответы на бизнес являются вторыми, неразрывными, развернутыми.

10) выявить бытовые идеи в технике произношения в мерах обрабатываемых предметов;

11) Изучите предупреждения о баснях в действиях, которые переопределяют материал.

Анализ экзотического стиля реализован в новых ролевых проектах:

- великое искусство по описанию лектора;

является обязательным индивидуальным продуктом ученика от имени учителя, сделанным во внеурочное время;

Во время обучения предоставляется:

- тестовый словарный продукт, в конце концов, мне нравится шесть месяцев;

- занятия в конце 1 и 2 семестра.

1.2 Требования к уровню

В процессе получения выносливости студенты должны:

Используйте идеи экзотического стиля в профессиональном и профессиональном общении. (OK13)

Доступны специальные знания

- Знания по оптимизации произношения словесных контактов в иностранной трости в ассортименте и

среда для общения;

- Знания для запроса и предоставления информации;

- Знание о получении информации от прессы в иностранном тростнике;

- знание, чтобы понимать чужой тост в рамках общественной жизни.

о технике ручного обучения стилю

словесный минимум, достаточный для девушек с профессиональной журналистикой и для перевода взаимопомощи на иностранного язычника.

- использовать иностранные язычки в межличностных беседах и профессиональной деятельности;

- Получите важную информацию из нестандартного шрифта на иностранном языке.

1.3 Аудит создания

1.3.1. Производственное искусство

Мгновенная роль директора

О себе

Настоящее Простое.

Личные и туристические местоимения.

Mn Часть существительных.

Устная история: О себе.

в офисе

Грамматика: настоящее время, статьи, предлоги

Устная история: Управление

Мой дом

Да, это так.

Некоторые, любые, нет и их производные.

Много, много, много, мало.

Устная история: Мой дом.

Устная история: мой отдых

Грамматика: восстановление грамматики

Встреча с бизнесменом

1. Присутствует постоянно. Прошлое непрерывно.

Устная история: Моя компания

Кстати, об отпуске

1. Будущее просто.

2. Быть инфинитивом.

Устная история: поговорим об отпуске

Обсуждение условий договора

Степени сравнения прилагательных.

Устная история: обсуждение условий договора

Степени сравнения наречий.

Модальные глаголы, могут, должны, могут.

Настоящее простое время, прошлое простое, будущее простое, настоящее непрерывное. Прошлое непрерывно. Настоящее совершенное. Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы, может быть, должны, могут.

1.3.2 Интерактивное искусство

Направление и настройка в режиме онлайн

Встречи и приветствия.

Составление разговоров и разыгрывание тем.

Шоппинг

1. 4 Домашний продукт

Когнитивная деятельность

Организация офицеров аудиторского семестра

Организация текстового блока

Упражнения «Достоинство» по английскому языку.

Аудио-упражнение True to Life

Организация сессий

Когнитивная деятельность

Организация офицеров аудиторского семестра

Организация текстового блока

Упражнения «Достоинство» по английскому языку.

Аудио упражнения True to Life

Организация сессий

1.5 ПОДГОТОВКА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ

Дудкин Г.А. Бритт для коммерческих разговоров. Часть 1-3. М .: ФИЛОМАТИС, 2003.

Выборы Г. Махмуряна К. К. Мльчина О. Легкий английский: тесты на английском языке. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 200 с.

Выборова Г. Махмурян К. Мльчина О. Легкий английский: словесные кошки. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 190 с.

Выборова Г. Махмурян К. Мльчина О. Легкий английский: сборник примеров грамматики английского языка. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999. - 250.

Выборова Г. Махмурян К. Мльчина О. Легкое чтение: стихотворение для чтения в англосаксонском тростнике. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 300 с.

Выборова Г. Махмурян К., Мельчина О. Легкий английский: Совет по убежищу: работа для более прибыльных студентов и студентов паралингвистических университетов. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 384 с.

1.5.2. Пишу для ваших девушек

Cateora RP International Marketing. - Бостон: Ирвин, 1990.

Хайман Д.Н. Экономика. - Бостон: Ирвин, 1989 год.

Никельс В.Г. Понимание бизнеса. - Бостон: Ирвин, 1990.

Джанда Х. Задача демократии. Правительство в Америке. - Хафтон Миффлин, 1992.

Джанда Х. Задача демократии. Правительство в Америке. - Хафтон Миффлин, 1992.

Это Америка. - США: инф. Агентство, 1990

Урофский И.М. Основные чтения в американской демократии. - Соединенные Штаты: Вашингтон, округ Колумбия, 1994 год.

Гронин А. За пределами этого места. - Ростов-на-Дону. Выпуск: SKNC High School, 1997.

Прус П.Х. Греческое приключение, случайность. - Ростов-на-Дону: Высшая школа SCNC, 1997. Центр высшего экономического образования, 1997

Дудкин Г.А. Бритт для коммерческих разговоров. Часть 1-3. М .: ФИЛОМАТИС, 2003.

Фон Риз М. Быстром П. Бейтман С. в Британии. - Название, 1997.

Аддис К. Британия сейчас. Пресса, политика, семья, местное самоуправление. - Лондон: Relod, 1994.

Мильцева Н.А., Жималенкова Т.М. Комплексное руководство по грамматике англосаксонского стиля. - М .: Камбала, 1994.

Е.А. Сидоров Лица, взлеты и падения, праздники: важные ежемесячные цифры по технологии для Северной Америки и Русалки. - Ростов-на-Дону, 1998.

Томалин Б. Следуй за мной Книга 1. - Лондон: BBC English by Radio & Television, 1995.

1.5.4. Информационно-методическое обеспечение воздействия

Аудио для True to Life. Elementary. Кассетный набор классов (2 кассеты).

Аудио для True to Life. Elementary. Персональный набор тренировочных кассет (2 кассеты).

Аудиоматериал для Вона Риза М. Бистрома П. Бейтмана С. В Британии (3 кассеты).

Аддис К. Бритни Спирс Аудио сейчас. Пресса, Политика, Семья, Местное самоуправление (1 кассета).

Видео на "Follow Me" (3 кассеты).

2. Исполнительское искусство

Процентная роль и последовательность примеров

О себе.

a) Изучите чтение алфавита и исправьте центральные параметры. Страница 9-12.

б) Практикуйте альтернативное произношение фонемы. Страница 13.

1) Настоящее (простое). Страница 14-15.

3. Чтение. Стр. 16-17.

4. Организация примеров после альтернативы. Стр. 17-19.

О себе.

а) Произносить альтернативы фонемам. Страница 20-21.

1) Общее выражение с глаголом. Стр. 21-22.

2) определенный товар. Стр. 22-23.

3) Должны быть отдельные случаи. Страница 24.

3. Чтение. Стр. 25-27.

4. Организация примеров после альтернативы. Стр. 27-30.

О себе.

а) Произносить альтернативы фонемам. Стр. 31.

1) Настоящее (простое). Стр. 32-33.

2) Местоимения это, это. Стр. 33.

3) Наложение нескольких имен. Стр. 33-36.

4) Собственное настроение. Стр. 36-37.

3. Чтение. Стр. 37-39.

4. Организация примеров после альтернативы. Страницы 40-43.

О себе.

а) Произносить альтернативы фонемам. Страницы. 44.

1) Привлекательные притяжательные местоимения. Стр. 45.

2) Аттракцион. падеж существительных. Стр. 46.

3) Глагол должен стать (= иметь). Стр. 47-48.

4) Уважаемый вопрос. Стр. 48-50.

3. Чтение. Стр. 50-52.

4. Организация примеров после альтернативы. Страницы 52-59.

О себе.

а) Произносить альтернативы фонемам. Стр. 60.

1) Простое настоящее время. Pp. 60-63.

2) Склады неопределенной продолжительности. Стр. 63-64.

3) Разрушительные настроения в силе. Стр. 64-67.

3. Чтение. Страницы. 67-68.

4. Организация примеров после альтернативы. Страницы 70-76.

О себе.

а) Произносить альтернативы фонемам. Страница 77.

1) Случаи по теме. Страница 77-78.

2) Много, много. Страница 79-80.

3) Разделенные вопросы. Стр. 80-82.

3. Чтение. Стр. 83-85.

4. Организация примеров после альтернативы. Страницы 85-91.

5. Слово Кошки: обо мне. Моя семья Мои друзья

в офисе

1) Текущее постоянное напряжение. Страница 92-96.

2) Слов мало, мало. Стр. 96-97.

3) Личные местоимения в случае предмета. Стр. 97-98.

3. Чтение. Стр. 100-102.

4. Организовать примеры по альтернативам. Стр. 98-99.102-112.

5. Устный рассказ: в офисе.

Мой дом

1) Местоимения некоторые, любые. Стр. 117-119.

2) Здание есть. Страницы 120-124.

3) Порядковые номера. Стр. 124-125.

3. Чтение. Стр. 126-127.

4. Организовать примеры по альтернативам. Pp. 125,128-137.

5. Устная история. Мой дом.

1) Простое прошедшее время. Стр. 141-147.

2) Складов много, много. Стр. 147-148.

3. Чтение. Стр. 148-150.

4. Организовать примеры по альтернативам. Стр. 150-158.

5. Устная история: мое свободное время.

1) Идеальное время пришло. Стр. 163-168.

3. Чтение. Стр. 170-172.

4. Организовать примеры по альтернативам. Страницы 168-170, 172-183.

5. Устная история: работа моего дня начинается.

Кстати, об отпуске

1) Идеальное время пришло. Стр. 188-189.

2) Настоящее совершенное, а прошлое простое (для сравнения). Стр. 190.

3) Слово (прилагательное) другое. Страницы 191-192.

3. Чтение. Стр. 193-196.

4. Организовать примеры по альтернативам. Страницы. 192-193, 196-208.

5. Устная история. Мои каникулы.

Обсуждение условий договора

1) Модальные глаголы (модальные глаголы) могут, должны, могут. Стр. 214-218.

3. Чтение. Стр. 219-221.

4. Организовать примеры по альтернативам. Стр. 219, 221-231.

5. Устная история: обсуждение условий договора.

1) Используйте Present Continuous для выражения будущих результатов. Стр. 236-237.

2) Простое будущее время. Стр. 237-240.

3. Чтение. Стр. 241-242.

4. Организовать примеры по альтернативам. Стр. 240, 243-254.

5. Устный рассказ: в аэропорту.

Прибытие в Лондон

1) Акцент и модальные глаголы. Стр. 263-265.

2) Речевое сообщение (косвенный тост). Стр. 266-270.

3. Чтение. Стр. 271-274.

4. Организовать примеры по альтернативам. Страницы 270-271, 275-289.

5. Word Cats: Гостиницы. Командировка.

Великобритания и Лондон.

1) Абсолютные формы притяжательных местоимений (абсолютные символы привлекательных местоимений). Стр. 295-296.

2) Степени сравнения прилагательных (уровни сравнительных прилагательных). Стр. 266-301.

3) Запрос и командное уведомление (запросы и заказы на непрямом языке). Стр. 301-303.

3. Чтение. Стр. 303-309.

4. Организовать примеры по альтернативам. Стр. 303, 309-322.

5. Устная история: Великобритания. Лондон

1) Экспериментальное положение времени и состояния. Pg. 330-333.

2) Соединения (производные) некоторых, любых, нет и каждого. Стр. 333-336.

3) Притчи (речи). Степени сравнения Страница 366-338.

3. Чтение. Страница 340-342.

4. Организовать примеры по альтернативам. 338-339, 343-356.

5. Слово Кошки: разговор.

Театры и спектакли

1) Прошлое постоянное напряжение. Страницы 360-362.

2) Кроме существительного. Стр. 362-363.

3) Отрицательная форма общих вопросов. Стр. 363-364.

3. Чтение. Стр. 364-367.

4. Организовать примеры по альтернативам. Стр. 367-379.

5. Устный рассказ: театры и спектакли.

Лондонские магазины и магазины

1) эквиваленты модальных глаголов. Стр. 384-388.

3. Чтение. 389-392.

4. Организовать примеры по альтернативам. 389, 393-407.

5. Устный рассказ: шоппинг.

1) Истинное идеальное постоянное напряжение. Стр. 414-416.

2) Рефлексивные местоимения. Стр. 416-417.

3. Чтение. Стр. 419-421.

4. Организовать примеры по альтернативам. Стр. 418, 422-433.

5. Устный участок: еда.

Обсуждение цен и условий оплаты

1) Прошлое - прекрасное время. Страницы. 439-441.

3. Чтение. Страница 443-445.

4. Организовать примеры по альтернативам. Страницы 441-442, 445-459.

5. Устный рассказ: обсуждение цен и условий оплаты.

Деловые поездки

1) Последовательность напряжений. Страница 464-476.

3. Чтение. Страница 468-472.

4. Организовать примеры по альтернативам. Страницы 467-468, 472-490.

5. Устный рассказ: командировка.

3. Аудит познания

3.1 Наличие заданий для преодоления уровней знаний

Для чтения областей

Студент должен уметь воспринимать и перемещать документ, взятый из когнитивного или адаптированного отпечатка. Он должен быть в состоянии прочитать это вслух с ловкостью 150 бод / мин. и кратко слить направление в трость незнакомца.

Для разговоров

Студент должен уметь четко говорить о содержании шрифта.

Студент должен использовать устную любезность потрепанных разговоров.

Учащийся должен быть в состоянии предоставить информацию по общим бытовым, социокультурным и региональным географическим предметам (не менее 10-12 изобретений за 3 часа).

в области уведомлений

Студент должен уметь записывать информацию, связанную с чтением шрифта, писать ожидаемое сообщение в письменной форме (запросить информацию / данные, отступить, утвердить, показать согласие / несогласие, отклонить, извиниться, поблагодарить вас).

Для проверки сайтов

Студент должен уметь слушать экзотические тосты со звуком продолжительностью 1-2 часа в рамках темы потрепанных разговоров.

4. Методические указания по организации позитивных мероприятий

4.1 Методическая оценка для специализированных продуктов

Особенность преодоления иностранного языческого воспитания в глазу заключается в том, что объем собственных учеников в развитии словесной ловкости и умений значительно перекрывает объем прикладных ролевых ролей. Поэтому, пока подразделение должно приступить к планированию дома аудитора, достаточно тщательно изучить материал в соответствии с учебно-методическими вопросами и вопросами своих девушек.

Раньше, проектируя зрительный зал лично, девочки мягко завоёвывали исчерпывающий материал на указанном месте, выясняли, какие грамматические случаи, какой словарный запас отображен в нем. Выполните задание и обязательно сравните текущую деталь с сущностью провисания и опечаток.

Результат проверки осуществляется в специальной рабочей тетради, зарегистрированной методологами, и о ней вовремя сообщается учителю. Наряду с дизайном аудиторской конторы девушки непременно продемонстрируют часть задачи, выпишут определение самой задачи. Первая табличка достаточна для замены науки, кафедры, конкретного предмета, категории, ФИО студента, а также ФИО учителя подходят для любых условий.

Образец первой открытки для аудитории продается в Приложении А.

4.2 Особые случаи продукта

Проверочный продукт № 1

I. Упорядочить глаголы в скобках в правильной форме.

Куда ты идешь? -Я иду в супермаркет.

Пока моя мама (платила) за вещи, я взял себе плитку шоколада.

Она (чтобы написать) три письма ему в прошлом месяце.

Петра нет в классе. Он (заболел) неделю.

Я (завтракаю). Я не голоден.

Я (чтобы знать) Алиса очень хорошо.

Я (знаю) Алиса из школы.

Он (делает), если вы попросите его.

Послезавтра я буду в Китае.

"Какой день!" - Я (думаю) - «Опять (до дождя)».

II. Выберите обычный прилагательный символ.

Какой город (холоднее, холоднее, холоднее)?

Париж (теплее, теплее, теплее), чем Лондон.

Сад Джо (красивый, красивый, самый красивый) в нашем городе.

Машина Билла (большая, большая, самая большая), чем моя машина.

Она работает так же усердно (усерднее, усерднее, усерднее), как и ее сестра.

Семь чудес, которые я видел, но (ну, лучше, лучше), место для меня - мой (маленький, маленький, самый маленький) город.

Некоторые люди говорят, что Салли (умнее, умнее, мудрее), чем Сьюзен.

Бродвей (самая известная, самая известная, самая знаменитая) улица в Нью-Йорке.

Мне нравятся (милые, милые, милые) вещи.

Мои сестры обе (высокие, высокие, самые высокие).

III. Установите дополнительные глаголы.

Где. ты обычно обедаешь?

. Вы видели фильм по телевизору прошлой ночью?

Что? ты собираешься делать сегодня вечером?

Какие книги. Вы читали в последнее время?

. твой друг ты знаешь английский?

. Вы когда-нибудь говорили с англоязычными иностранцами?

. сложно говорить по-английски?

Что? тебе нравится десерт? -Я хотел бы печенье.

Где. будет ли он послезавтра?

. ему обычно везет?

IV. Делайте значимые трюки или речи, чтобы посеять.

Мой друг живет недалеко от маленькой деревни. к юго-западу. Англия.

Я всегда смотрю. мои ключи.

Леди пришла. магазин и спросил. книга.

Год разделен. четыре сезона

... Я накрыл ужин ... и ушел. ходить.

Пока я шел медленно. На тихой пустой улице я увидел незнакомца.

Я повернулся ... Это был Джонс.

Мы оставили наши вещи. вокзал и пошел ... отель.

Солнце ярко светило, и ничего не было. прогноз дождя.

Они обсуждали эту проблему ... долгое время, но не пришли к соглашению.

V. Напишите черту в следующих словах: трафик, незнакомец, перенаселенность, приспособленный молочник, лягушка, здоровье, диета для похудения, кукурузные хлопья для сервировки стола.

Моя мама хочет меня. на шесть У нас сегодня очень важные гости.

Мне не нравится метро. Да, это ... особенно в час пик.

Хорошее лето. привлекла внимание Анны, но это было очень дорого.

Мне нужен зонт ... моя сумка.

Скажите, как добраться до ближайшего банка? - Я не знаю, я ... здесь.

На улицах современных городов так много людей ...

Все соки полезны для ....

Моя сестра любит. с молоком на завтрак.

Если вам нужно молоко или яйца, вы идете в.

Я не ем много, я нахожусь на ... ...

VI. Определите случаи, используя скобки.

Обычные блюда в Англии: завтрак, обед, чай и ужин. (Что ...?)

Он завтракал час назад. (Когда ...?)

Мой друг выглядит таким грустным. (Почему ...?)

Сьюзен ходит по магазинам раз в неделю в субботу. (Как часто ...?)

В селе всего два магазина. (Сколько магазинов ...?)

Дорога туда занимает около часа. (Как долго ...?)

Я ехал на своей машине очень быстро. (Кто ...?)

Мой отец только что перешел улицу. (Что ...?)

Анна купила белые летние сандалии. (Какого цвета ...?)

Они будут есть большой торт. (или тост с маслом ...?)

VII. Переведите формулировку.

Левое движение в Лондоне.

Опишите, как лететь до ближайшего метро?

Если мы возьмем такси, мы будем дома через полчаса.

Библия была настолько полной, что мы были лишены входа, но командовали пешком.

Обычно мы заслуживаем всего важного в удаленном супермаркете.

Где вы взяли эти перчатки? Они отлично подходят для личных зонтов и шапок.

Сэм будет ждать тебя в аэропорту. Он будет носить темные брюки-смокинг и выпускные вечера.

Что вы ищете? -Я пахну новогодним подарком для моей сестры.

Сапоги выучили ритуальные пристрастия? -Моя мама.

Вчера я взял много продуктов. Мы уже все съели?

VIII. Сделать баланс между мыслями и их интерпретацией.

а) содержит слишком много людей;

(б) еду, взятую во время встречи;

{ ) в) путешественник на автомобиле, поезде или корабле;

г) поставить посуду на стол;

(e) хлопья для завтрака, хрустящие ломтики;

(f) место, где товары могут быть приобретены;

г) есть меньше или только один вид пищи;

8. Ложись (таблица)

h) состояние организма при отсутствии заболеваний.

i) сумма денег, которую вы должны заплатить, чтобы что-то купить;

j) движение транспортных средств, особенно легковых и грузовых автомобилей, автобусов и дорог.

ИХ. Гора модальных глаголов может, может, должна, должна, должна.

... я иду? Да, пожалуйста, давай. Что ... я делаю для тебя?

Единственное, что вы делаете ... кормите своих детей вовремя.

Ты ... будь очень осторожен.

Я очень занят, я ... покидаю тебя.

Наш учитель. Свободно владеет французским и немецким языками.

Мы ... читаем текст медленно. Очень трудно.

... Я взял твою книгу на некоторое время?

Ты ... будь тверд в этом. Если что-то пойдет не так, вы ... позвоните нам.

Вы ... звоните, мистер Смит.

Привет, ты. будь это Энн, а это ... будь маленьким Майком.

X. Заполните частичные дела и ответьте на них.

1. Вы мистер Дин. ? - ...

2. Я прихожу домой в 2, ...? - ...

3. У вас нет детей. - ...

4. Вы были в Бразилии. -.

5. Но она умеет танцевать. - ...

6. Они не опоздают. -.

7. Хотите принять участие в нашем фильме? -.

8. Она не ждет нас ...? - ...

9. Вы работали моделью, ...? - ...

10. Пришли ли мы вечером, ...? - ...

XI. Перевести со славянского стиля на британский.

Семь была такая забавная комедия. Мы улыбнулись на месте. Я никогда не смеялся так сильно.

Чарли Чаплин прославился, только когда поехал в США фотографироваться, верно?

Вы должны носить теплую одежду чаще.

В англосаксонском тростнике, как говорят, во многих владениях мира.

Продукт проверки № 2

1. Установите кусок «туда», где его достаточно.

Мне это нравится. Играть на гитаре.

Мой брат может. говорить по-французски.

Мы имели. мы надеваем пальто, потому что было холодно.

Они хотели. пересечь реку.

Настало время для вас. идти спать.

Могу ли я использовать ваш карандаш?

Они слышали девушку. кричать от радости.

Я предпочитаю. оставайся дома сегодня.

Он бы не стал. играть больше во дворе.

Вы хотите? поехать в Великобританию?

Ты выглядишь усталым. Тебе было лучше. идти домой.

Я хотел. но не мог с ним поговорить. найти его номер телефона.

2. Расположите глаголы в обычном порядке.

1. У нас (есть очередь) на билеты вчера, потому что фильм (будет) очень популярен.

2. Вы (собираетесь) быть в офисе на обед?

3. Вчера (чтобы пригласить) людей из ВАС на нашу конференцию сегодня.

4. Наш менеджер (мама, иди) в отдел продаж.

5. В прошлом месяце мы (разместили) пробный заказ в Brown & Co., чего раньше не делали.

6. В следующем июне мы (собираемся) заключить сделку с Bell & Co. У нас (с ними) не было деловых отношений до этого.

7. Я (возможно, не пойду) на фабрику, потому что мы (не заканчиваем) переговоры до тех пор.

3. Смонтировать трюки там, где достаточно посева.

1. Мне жаль, что мы не удовлетворены ... качеством ... вашего товара.

2. Модель А - это ... большой спрос ... мировой рынок.

3. Мы с нетерпением ждем ... установления деловых отношений ... с вашей компанией.

4. Ваши цены не приемлемы ... мы.

5. Вы должны открыть письмо ... Кредит ... Московский национальный банк ... Лондон после получения нашего сообщения ... Готовность.

4. Перевести со славянского на британский тростник.

Не так давно мы установили деловые взгляды с британским контрактом Brown & K. Мы никогда не торговали подобным контрактом, но много слышали об этом. Мы лишены возможности локализации их вдавливания на пар компрессора. Нас заинтересовала такая модель воздуходувок, поскольку ее цвет соответствует текущему применению, и мы раскопали цену вполне приемлемо. Претензии по продаже FOB Лондон также обосновали нас. Кроме того, во время встреч продавцы предоставили нам скидку в размере 2% от ставки, поскольку произошло приблизительное отступление, и офис заинтересовался покупкой у нас продавцов. Требования к оплате основаны на нас. Любой офис был в состоянии определить аккредитив в одном английском банке по высокому товарному курсу после получения листов готовности для товаров для отгрузки. Ранее мы были полностью удовлетворены проведением встреч и надеемся в будущем на разумные экономические подходы, заключив контракт с Brown & K.

5. Перевести с англосаксонского на русский тростник.

Директора и менеджеры

Как правило, в частной компании есть только один директор. Открытая компания должна иметь как минимум двух директоров. Обычно не существует верхнего предела числа директоров публичной компании. Блокнот компании должен указывать, все ли или нет имена ее директоров.

Общество с ограниченной ответственностью или корпорация возглавляется советом директоров, избранным акционерами. Директора назначают одного из них на должность управляющего директора, ответственного за повседневное управление компанией. В крупных организациях управляющему часто помогает генеральный директор. В некоторых компаниях также есть помощники генеральных менеджеров. У многих директоров есть божества, которых называют заместителями.

Директора не обязательно должны быть акционерами. Они несут ответственность за управление делами компании. На них не распространяются никакие ограничения по месту жительства или национальности.

В крупных компаниях есть много руководителей, которые управляют отделами. Все они ответственны перед менеджером. Среди различных глав департаментов отмечены следующие:

Менеджер по продажам и маркетингу

менеджер по промышленному инжинирингу и др.

6. Расположите глаголы в обычном порядке.

1. Лондон (вылет) из аэропорта Шереметьево.

2. - Когда находится самолет (при вылете)?

- Самолет (взлет) через десять минут.

3. В прошлом году мы (провели) наш отпуск в Сочи. Погода (быть) прекрасна.

4. - Как долго вы (не видели), мистер Белл?

- Я (не вижу) это с прошлого года.

5. Завод (будет) по производству новой модели компрессоров. Мы надеемся, что (быть) модель пользуется большим спросом.

6. Я просто (просматриваю) утреннюю почту, и теперь я (сейчас собираюсь) написать несколько писем.

7. Г-н Браун (для уточнения), некоторые вопросы бизнеса сейчас с клиентами.

7. Объедините несколько простых рецептов в одно соединение, используя мысли о том, кто, кто.

1. Она бухгалтер. Она делает мой биллинг.

2. Наша компания обычно нанимает временных работников на условиях краткосрочной рекламы. Печатается в местных газетах и ​​журналах.

3. Это лучшие сотрудники нашей компании. им нравится то, что они делают.

4. Это новый учебный план. Он основан на организационных и индивидуальных потребностях.

5. Он является менеджером нашей компании. Он отвечает за сбор фактов из предыдущей работы заявителя.

6. Наша компания производит много товаров. Они высокого качества.

8. Вставьте мысли в формулировку.

процесс выбора

местная инфраструктура

Человеческие ресурсы - это огромный ресурс людей во внешней среде, из которого организация получает свое ..

Холдинг. тщательно помочь вам нанять нужных людей.

. Газеты, торговые журналы и журналы являются средством обеспечения новых кандидатов.

Менеджменту часто приходится беспокоиться о высоком. произведенные товары.

Металлургические фирмы должны закупать железную руду и уголь для производства стали, которые затем продают производителям автомобилей. Для них сталь становится ..

Предприниматель должен делать добро, чтобы преуспеть в своем бизнесе. со своими сотрудниками.

. представлять денежные выплаты сверх заработной платы.

Менеджер должен проверить. тщательно, прежде чем выбрать сайт.

9. Вставьте мысли в формулировку.

Наши. стал лидером продаж компьютерного программного обеспечения.

Часто называют маркетингом.

Если вы хотите создать что-то новое, начните с ..

Счета предоставлены. для акционеров, независимых аналитиков.

. Германия это бренд.

Если правительство станет больше, многие компании обанкротятся.

. влияет на желание клиента купить.

Банки получают это. в наличии.

Рекомендуемая версия для печати

Дудкин Г.А. Бритт для коммерческих разговоров. Часть 1-3. М .: ФИЛОМАТИС, 2003.

Выборы Г. Махмуряна К. К. Мльчина О. Легкий английский: тесты на английском языке. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 200 с.

Выборова Г. Махмурян К. Мльчина О. Легкий английский: словесные кошки. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 190 с.

Выборова Г. Махмурян К. Мльчина О. Легкий английский: сборник примеров грамматики английского языка. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999. - 250.

Выборова Г. Махмурян К. Мльчина О. Легкое чтение: стихотворение для чтения в англосаксонском тростнике. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 300 с.

Выборова Г. Махмурян К., Мельчина О. Легкий английский: Совет по убежищу: работа для более прибыльных студентов и студентов паралингвистических университетов. - М .: АСТ-ПРЕСС, 1999 .-- 384 с.

5. Студенты отдельный продукт

5. 1 Методическая похвала за представление Богородицы

Особенность внешкольного образования для иностранного государства определяет результаты, которые студент должен продемонстрировать самостоятельно как взрослый:

- разработка фонетической доски экзотического стиля;

- изучить систему составной транскрипции;

- преодолеть определенный минимум фразеологических единиц - хранилище, исафет, речевые паттерны;

прекратить модели произношения;

- уметь читать, копировать за счет обычного словарного запаса или словарного запаса;

- освоить исправленное написание, уметь произносить простые (устные и письменные) высказывания.

Домашний продукт ученика, изготовленный после внеклассного обучения, подходит для существования, организованного таким значком, чтобы добиться успеха в прикладных целях, зарегистрированных в Программе.

Документальный материал играет доминирующую роль в обучении городов, что, в дополнение к анализу его эффектов, обеспечивает определенную форму полномочий для пилотной деятельности учащихся. Характер учебных материалов, рекомендуемых для его девочек, соответствует его цели и определяет его типы: внеклассное чтение, работа с аудио и видео материалами, домашнее изучение коммуникативной грамматики в экзотическом стиле с использованием качественных учебников и технологий книги, роль в цифровых классах.

Для лучшего изучения учебного материала учебно-методический комплекс проводит специально разработанную систему изучения знаний для учащихся дневной формы обучения. Но ученик имеет право использовать свой обычный вкус. Что важно при изучении материала, так это то, что зачастую достаточно изучить область работы, в свою очередь, медленно продвигаясь, чтобы выполнить все задачи, достигнув их восприятия.

Документальный материал УМК дает повод к самопоглощению вопросов. Их воспитывает некая иконка, чтобы легко и просто освоить и справиться с неизбежными качествами задач: фоновыми, фразеологическими, грамматическими.

Во время межсессионной работы студент должен оформить собственную мелочь со следующей иконкой:

непрерывно, от альтернативы к дисциплине, слушая словарный запас для определенных тем и разделов словарного запаса. Украсьте словарь значком, чтобы подчеркнуть уважение к нужной вам информации: особенно включите такие кружки, как письмо и перевод;

- Внедрить самодисциплину через сайт фоновых и словарных заданий, определенных в расписании CMD. Последовательность заданий и примеров приведена в разделе «Планируй девушек». Словарный запас и грамматические задачи воспроизводятся в такой иконе, чтобы оставить закон перехода от тривиального к сложному, закон последовательности и понятности, закон понимания и внимания к выполненным действиям.

Аудио упражнения специфические. Допустимо полагаться на печать документа в непосредственной близости, прислушиваясь к широкому вниманию его разведения. Достаточно начать заверять сертифицированные задания на аудиторской службе только после изучения определенного словесного и грамматического материала.

С точки зрения личного обучения, самодисциплина считается наиболее важным признаком эффективности и готовности студента к аутсорсингу питания - специальной работе и тестовой работе, которую он будет выполнять во время другой сессии периода.

Процесс преодоления инопланетного язычника с сидячей аудиторией является непрерывным и инициируется для сознательного погружения человека в предмет и хронического поиска знаний.

5.2Планируйте своих девушек

Процентная роль и последовательность примеров

Как быстро выучить английский язык письменно
Основные правила изучения английского языка
Обучение английскому языку в бостоне
Занятия по английскому языку 5 класс онлайн
Лучшая школа английского языка краснодар