2-3 лет / Проектная деятельность в изучении английского языка

Упражнение «Изучение объекта в режиме объекта AT» British Adverb

студент, факультет образования и методики дошкольного образования, НовГУ,

Российская Федерация, г. Славный Новгород

Цукаты. класс учителя, преподаватель НовГУ,

Российская Федерация, город Славный Новгород

Проектная деятельность в изучении английского языка 1

В полноценную эпоху технология и технологическое образование становятся все более актуальными в процессе контрафакции, некоторые создают искусство без помощи других, чтобы думать, принимать и готовить новые исследования на дороге. ,

Как известно, единственной технологией является методология сайта. Кто реализовал эту технику, появился во второй половине 19 века в аграрном стиле США, затем был переведен в школу образования. Его начало связано с идеями гуманистического движения, с которым наставник и философ Южной Америки Юджин Дьюи и его сторонник В.Х. работал килпатрик. Юджин Дьюи проводил обучение на основе соответствующих последующих действий, сосредотачиваясь на своем собственном горизонте и недостатке производства ассимиляции, полученной в следующей жизни. [2, с. 58].

В России методология городов впервые выросла в 1905 году. Тогда группа русских учителей, согласно учебнику Станислава Теофиловича Сацкого, насильно подтолкнула его к конституционной практике. C.T. Шацкий использовал методологию сайта со своими идеями создания функционирующей школьницы без нарушения когнитивных функций. Он использовал незаконченную работу в Северной Америке в направлении намеченного воспитания и превратил ее в русскую школьную специализацию. [4, с. 310-311].

Покаяться, методология сайта, несмотря на блаженные результаты его применения, была незаслуженной в течение многих лет. Он знал наше второе рождение в 1980 году в юбках в связи с технологическим ростом направления идей формирования власти с учетом субъективного момента воспитания и подгонки детей. С тех пор повторяющаяся пресса по методологии сайта нашла довольно много страданий (Н. Ю. Пахомова, Е. С. Полат, И. Чечель и др.) [4, с. 314].

В своей части Н.Ю. Пахомова предлагает случаи, когда все ученые рассматривают «технологию сайта». Поэтому Юджин Дьюи объясняет этот интеграл как «метод обучения через действие». Э. Фетал оценивает методологию сайта как метод, который является основным методом обращения к только что обученным студентам, находящимся в интенсивном контакте с реальной практикой, дающей жизнь.

Е.С. Полат отмечает, что, когда мы говорим о технологии сайта, мы помещаем активы дидактической цели в тип метода посредством конкретного подхода к трудностям, которые следует воспринимать как полностью реалистичный, чувствительный бизнес-эмбрион, стилизованное подразделение или другие задачи [3, с. , 18].

Очевидное преимущество метода сайта состоит в том, что он позволяет комбинировать все виды когнитивных возможностей (поиск и сопоставление информации с различными поставщиками, отработка автономного отслеживания, организация публичной игры, которая провалила отчеты одноклассников), чтобы создать силу. Учебный процесс интересный, красочный и эффективный.

Дети надеются вычислить и справиться с основной информацией, общаться с другими вовлеченными типами.

Бухтиярова И.Н. отмечает, что запланированная деятельность в студии открытия, в частности, отвечает:

  • Обеспечение целостности образовательного процесса, воплощение единства в многоязычном потоке, обучение и формирование школьников;
  • динамика необычных талантов и энергии школьников;
  • институт предполагаемого видения и мышления.

Ученики видят объективное применение личной ассимиляции, считают, что происходит, еще не знают, и улыбаются им, чтобы нюхать, встречать эмоции осторожности перед коллегами [1, с. 109].

Петухова А.А. в своей собственной части, посвященной методологии городов в классах тростника за границей, он нацелен на то, чтобы охарактеризовать предполагаемую деятельность человека со знаком - человека со стилем основы. Для тех, кто способен жить, воспроизводятся основные условия: суть плана может касаться как земли движущейся трости, так и ближней земли. Во время упражнения наставник пообещал попытаться вытащить учеников так, чтобы каждый ребенок, независимо от их языковой ассимиляции, мог почувствовать влияние в схеме [5, с. 75].

Петухова А.А. Он разделяет 5 шагов запланированных действий:

  1. Подготовительное время (наставник лечит детей при выборе сильной зависимости, которая их интересует);
  2. Время объединения (на этапе талант написаны ассоциации, уроки распространяются на всех типов посетителей);
  3. Центральное время (на колебательном этапе ученики отрабатывают информацию, решают ее, собирают картинки, слоганы, обои);
  4. Описание плана (дети демонстрируют свою мелочь, впервые выявленную другими тренерами);
  5. Время окончания (наставник заменяет резюме, понимает превосходство и отсутствие страданий) [5, с. 75-76].

Е.С. Полат убежден, что у Тамары есть ключевая идея равного доступа к образованию английских женщин, чтобы сломать упрек разнообразной семье репродуктивных примеров инициативной мысли школьниц, которая требует определенных языковых инструментов. для тщательной регистрации наследия [7, с. 18].

Рассмотрим страницы английского слога во вступительном исследовании.

Подростки-подростки в британской трости встречали особых кошек, которые были найдены как «животные», «я и моя семья», «мир моих хобби», «спорт» и другие. Во второй строке вы можете вызвать первые проекты. Например, кто думал о «Знакомстве». Цель "Встреть меня!" План состоит в том, чтобы развивать навыки вербального взаимодействия: умение преследовать, личных питомцев, пристрастие к слогам англичанки, создавать простые монологи и диалоги:

"Я ..., я ..., я ... годы, мы ... в нашей семье, у меня есть мать, отец ..., мне нравится ... в моем свободное время "и другие.

Ребенок думает о басне, понимает и узнает что-то новое о других учениках.

Еще один сайт, который можно получить от молодых подростков, пишет свою собственную художественную литературу - «Давайте напишем сказку!». Это чрезвычайно известно среди учителей. Это можно сделать в четвертом ряду, когда у мальчиков сильная организация. В этой работе дети реки изобретают собственную веру в английские слоги. Что касается сеятеля, то рекомендуется использовать фразы и изгибы (маленькая обезьянка, хотела есть, друзья, зеленый крокодил, был голоден, много охотников, желтый банан) и рисунок. Малыши делятся на типы по 2-3 человека и вместе они добиваются мелочей.

После того, как все страницы будут заполнены, состоится конкурсная встреча, на которой студенты и наставник будут проявлять большую веру. Овладев всеми мыслями, наставник предлагает назначить постановку по красивой сказке.

В обнадеживающем шаге студенты и наставник обсуждают зависимость и идею презентации, которая часами характеризует деловые поездки в Интернете. На втором этапе 4-5 граждан делятся на типы и обязанности делятся между собой. Критерии делятся на разные роли, поэтому для всех бывших студентов с разными языковыми навыками. На третьем этапе ученики соблазняются человеком, собравшимся вокруг них артистами в английском слоге и рисующим свою веру. Дистанционный пояс Lubusk поставляется с представлением, посвященным изготовителям крема, одежды и украшений.

В эпоху занятий в классе учащиеся используют информацию, отличную от тенденций окружающего мира. Шестиклассники делятся интересной документацией по скоту, некоторые находят единомышленников с другом.

Удаленный наставник пропускает занятия, консультирует по определенным вопросам.

И на четвертом этапе - на этапе представления плана наставник вместе со стажерами прерывает представление первым школьником.

Основой текущего плана являются групповые упражнения, и для достижения этого дети не только отменяют визуальные занятия, но и организуют субъективное обучение, а также всестороннюю учебную деятельность. Текущий сайт позволит студентам развить свои личные навыки владения кремнеземом, поощряя их действовать в группе и общаться с ее участниками.

Наставник, несомненно, подчеркивает самое важное значение в конце предполагаемой деятельности. Работа наставника над различными процессами плана меняется.

Он останется в Тамаре на подготовленном этапе, поэтому детям, перечисленным здесь, следует предоставить содержание и сеансы собрания пощечины.

В этих задачах преобладают регулирующие и организационные функции.

На этапе посадки наставнику дается значение инструмента, эксперта, основы ненужной информации. На последнем этапе основным вариантом наставника является контроль и оценка, так как он принимает влияние на общее описание страданий школьников.

С этими задачами мы можем сказать, что цель упражнения состоит в том, что его эффективность является условием для диверсификации классической цели и ее сильной окраски, давая вероятным детям различные степени ассимиляции британской трости, чтобы объяснить личное общение, образование и силовые навыки.

Успехи действий в планах по настоящему способу приходят не только для тех, кто намеревался учиться и заниматься искусством, но и для субъективных выгод: формирование самостоятельности, умение сотрудничать со старшими и сверстниками [6, с. 9].

Инвентарь:

  1. Бухтиярова И.Н. Технология сайтов и предметов личного пользования в продуктивном образовании / И.И. Бухтиярова, Masting Technologies. - 2002. - нет. 2 - С.108-114.
  2. Джуринский А.Н. Дело в том, что педагогика это учебник. Позиция для пед - пед пед. университеты. М .: Человечество. редактор Центр "ВЛАДОС", 1999.431 р.
  3. Пахомова Н.Ю. Учебный план института: технология для наставников и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. - М .: АРКТИ, 2003 - 110 с.
  4. Пеньковский Е.А. Технология сайтов в российской и зарубежной образовательной науке и методике // Проблемы образования. - 2010. - № 4 - стр. 307-319.
  5. Петухова А.А. Технология классных мест зарубежного тростника // Научно-методический журнал «Концепт». - 2017. - Т. 33.- С. 75-80.
  6. Плотникова Н.Н. Технология сайта в обучении англичанке слогу в начальном исследовании: ориентированная на деятельность // Научно-образовательная оценка. Педагогическая оценка. - 2015. - нет. 2 (8). - С.7-12.
  7. Полат Е.С. Технологии сайтов в классе британская трость / иностранная трость в студию. - 2000. - нет. 2, 3. - С.17-19, 23-24.

Репетитор английского языка киров
Хочу заниматься английским языком
Курсы английского языка в спб на академической
Репетитор в тамбове по английскому языку
Закладка для английского языка своими руками