2-3 лет / Обучение чтению английском языке младших школьников

Методика обучения чтению на английском языке младших школьников

Овладение техникой чтения на английском языке в начальной школе все еще создает трудности для учеников. Чтобы понять, насколько эффективны определенные методы обучения чтению, необходимо понимать механизмы, возникающие в голове ребенка при чтении.

Благодаря нейронным связям в нашем мозге сформировалась устойчивая связь между графическим изображением, то есть буквой и звуком.

Первый метод, в котором мы учим детей читать буквы и звуки, которые они издают, а затем они превращаются в слоги и слова, - это метод паников (фонетика). Весьма популярным в обучении телефонной камере является применение метода TPR (Total Physical Response) или метода полного физического отклика, который нацелен на восприятие языка посредством чувств, что хорошо для кинестетики, слушателей и визуальных учеников.

Например, чтобы запомнить первую букву алфавита, нам понадобится карта с буквой «А» и изображением, на котором изображено яблоко (Apple) .

Обучение чтению английском языке младших школьников 1 Карточка "Яблоко"

Это зависит от карточки, ребенок произносит название буквы, затем звук, который он передает, и слово, начинающееся с этой звуковой буквы. Пожалуйста, выполняйте любые физические действия, например, широко открывайте рот при произношении звука и слов, одновременно подносите руку ко рту, как если бы вы держали яблоко.

Таким образом, можно продумывать каждую букву алфавита, что ускорит процесс запоминания и облегчит обучение чтению по слогам, а затем целым словам. Недостатком является длительный процесс знакомства со всеми буквами, прежде чем переходить к слогам, а также большое количество исключений из правил чтения буквенных комбинаций. Это следует сочетать с методом паников, методом чтения целых слов.

Метод чтения целых слов (Метод целого слова) учить детей читать не в традиционном смысле этого слова, а запоминать целые слова. Подходит для первого урока, когда учеников на волне энтузиазма довольно легко запомнить, услышав новые слова, поздравления и даже целые предложения знакомства. Им нужно показать карточки со словами, и вскоре младшие школьники смогут выучить эти слова, и даже не зная, что правила чтения способны воспроизвести на слух основные слова и фразы.

Обучение чтению английском языке младших школьников 2 Обучение чтению для младших школьников английского языка

Преимущество этого метода заключается в том, что в английском языке много исключений и вследствие этих слов придется запоминать всю вещь. Такой подход уже подготовит студентов к этому и сформирует полезный навык, который будет быть полезным на протяжении всего периода изучения английского языка. Если говорить о естественном овладении языком по аналогии с родным, то мы можем привести пример американской начальной школы, где на каждый год у детей есть списки так называемых визажных слов. Это слова, которые ребенок должен запомнить в течение учебного года и без труда усвоить в тексте.

Иногда это могут быть слова, которые не читаются по правилам, иногда просто высокочастотные слова, такие как «я», «и» и т. Д. Это позволяет вам создать ситуацию успеха уже на начальном этапе изучения языка. Метод чтения целых слов прекрасно дополняет метод чтения фонетики.

Многие современные российские учебные пособия предлагают сначала освоить навык распознавания транскрипции, видя в этом ключ к успешному обучению чтению. Однако давайте все вернемся в детство и вспомним, как мы научились читать на своем родном языке. Помните ли вы себя шестилетним учеником в квадратных скобках, когда проверяли книгу «Пряничный человечек»? Так почему же при обучении чтению на иностранном языке мы надеемся, что знание всех признаков транскрипции поможет детям научиться бегло читать.

Транскрипция не учит и никогда не учит читать. Этот миф появился в то время, когда английский язык начал изучать только в пятом классе, и расшифровка букв была введена только для того, чтобы ребенок мог использовать словарь и сравнивать свое произношение с правильным. Для транскрипции нужно использовать словарь, а младшим школьникам это не нужно и даже вредно.

Во втором классе все, как год изучал русский алфавит, начинаю изучать английский, который уже является двумя знаковыми системами, которые до конца не изучены - практика показывает, что дети часто пишут буквы в неправильном направлении или одно слово может быть буквы из разных алфавитов. Печатая и транскрипцию, мы, по сути, вводим третью символическую систему, которая необходима для расшифровки второй символической системы, то есть английские буквы, сложенные в слова. И добавляя к цепочке букв-звуков, хотя бы один знак транскрипции, мы усложняем процесс обучения технике чтения.

Транскрипцию вы можете выучить, но рекомендуется делать это в более старшем возрасте, начиная с 11-12 лет. В этом возрасте у детей сформировалось более абстрактное логическое мышление, память и внимание. Знаки транскрипции можно давать параллельно правилам чтения, чтобы детям было удобно обращаться к словарю и закреплять навыки чтения после изучения правил. Но не как основной метод обучения чтению.

Формирование искусства чтения на начальном этапе является целью и средством обучения чтению. Под техникой чтения мы понимаем не только быстрое и точное соотношение звука и букв, но также соотношение звуковых и буквенных связок с семантическим значением того, что читает ребенок.

Если у ученика возникают трудности с техникой чтения, трудно достичь цели процесса чтения - качественного извлечения информации. Поэтому важно выбрать современные и эффективные методы, которые позволят избежать этой проблемы.

Репетитор английского языка для детей самара
Английский язык фразы на английском языке онлайн
Курсы английского языка в спб бенедикт
Школа английского языка в москве для взрослых
Казань обучение английского языка